RSS Feed

Истерический невроз
Страница 2

Особенностью истерических нарушений является и то, что практически всегда они исчезают в состоянии гипноза, чего не наблюдается при настоящих, органических расстройствах. .Потому при истерии наиболее эффективной является гипнотерапия, а также суггестивная психотерапия [3].

Пожалуй, истерия, эта “великая симулянтка”, представляет наибольшие трудности для лечения. В сущности, предложенные методы ее лечения не являются собственно лечением, они скорее направлены на ликвидацию того или иного симптома либо группы симптомов, которые могут быть устранены при помощи психотерапии.

При различных проявлениях и формах истерии психотерапия более эффективна, когда одновременно используется медикаментозное лечение. Например, Стримбан с успехом применял психотерапию в сочетании с голосовыми упражнениями, а также физиотерапией, И.Ф. Мягков утверждает, что у больных с истерическими реакциями, в картине болезни которых доминировали ипохондрические и навязчивые симптомы, лучший терапевтический эффект наблюдался при комбинировании психогипнотерапии с медикаментозными физическим лечением и т.д. [2; 3; 6].

Применение метода групповой психотерапии больных истерией нецелесообразно ввиду чрезмерной их аффектированности, наклонности к конфликтам, нетерпимости к критике и эгоцентризма.

Наиболее эффективна индивидуальная терапия. Обстановка, окружение должны подчеркивать стремление к излечению больного. Самая грубая ошибка со стороны терапевта — высказывать подозрение в симуляции или аггравации или, что еще хуже, запугивать больных.

Страницы: 1 2 


Подходы к изучению лидерства
Подход с позиции личных качеств. Согласно личностной теории лидерства, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Развивая эту мысль, можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди могли бы научиться воспитывать их в себе и тем самым становиться эффективными руководителями ...

Методы обучения
Метод – это основной способ взаимодействия учителя и учащегося, направленный на решение конкретной задачи педагогического процесса. Прием – это дополнительный способ, направленный на повышение эффективности метода, это конкретные операции взаимодействия педагога и учащегося в процессе реализации методов обучения Существуют два уровн ...

Ход и результаты исследования
Настоящее исследование было проведено на основании сравнения данных 116 учащихся средних школ г. Севастополя психически здоровых, не совершавших противоправных деяний, с показателями 331 несовершеннолетних правонарушителей, из которых 101 являлись воспитанниками Центра временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей РОУМВД г. Сим ...