Психология делового общения
- Основные категории этики делового общения
- Этика и культура поведения в организации и управленческое общение
- Деловой этикет
- Деловые переговоры: культура проведения профессиональных переговоров, конфликты и пути их разрешения
- Ведение делового телефонного разговора
- Документационное обеспечение делового общения
Психоанализ болезней
Психоанализ симптоматики заболеваний – достоверный метод получения вытесненной из сознания информации о глубинных комплексах и напряжениях личности. Подобная информация может самым серьезным образом скорректировать представления о данном человеке и его перспективных возможностях. Психоанализ болезненных симптомов позволяет также индивид ...
Психические состояния
Согласно определению Левитова, психическое состояние – это целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности.
Психические со ...
Манера аплодировать
· если левая рука сверху - поступки диктует интуиция, правая - предпочтение отдается логике;
· громко хлопает в ладоши - открыт и непосредствен; если что-то нравится, то недвусмысленно дает об этом знать, если нет - наделает много шуму;
· аплодируя, хлопает пальцами по ладони - робкий, неуверенный человек; приходит в замешательство, в ...