Влияние музыкальных и художественных символов на восприятие художественного (музыкального) произведения
- Введение
- Психологические основы музыкального восприятия. Закономерности восприятия музыкальных звуков
- Содержание и структура восприятия музыкального произведения
- Стратегии восприятия музыкального произведения. Характеристики роли символов в контексте произведения искусства
- Исследование влияния символов, понимание их смысла и значения на восприятие музыкального произведения
- Заключение
Особенности развития мышления
Область познания ребёнка-дошкольника значительно расширяется. Оно выходит за пределы того, что происходит дома или в детском саду, и охватывает более широкий круг явлений природы и общественной жизни, с которыми ребёнок знакомится на прогулках, во время экскурсий или же из рассказов взрослых, из прочитанной ему книги и т. д.
Развитие м ...
Образовательные учреждения
Образовательное учреждение
– это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и воспитание обучающихся.
Типы образовательных учреждений
Øдошкольные;
Øобщеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
...
Проблематика понятия «профессиональное
самоопределение»
Наиболее распространенным является следующее понимание профессионального самоопределения - поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности, а также - нахождение смысла в самом процессе самоопределения. ...