RSS Feed

Исследование конфликтных ситуаций, возникающих в Нижнекамском городском суде и пути их разрешения
Страница 2

Психологические материалы » Регулирование конфликтов на государственной и муниципальной службе » Исследование конфликтных ситуаций, возникающих в Нижнекамском городском суде и пути их разрешения

Консультант участвует в обобщениях судебной практики; ведет протокола оперативных совещаний; ведет учет юридической литературы; выполняет иную работу по поручению судьи.

Возглавляет Нижнекамский городской суд – председатель суда Булатов Наиль Нариманович. Председатель суда назначается и освобождается от должности Президентом Российской Федерации.

К муниципальным служащим относится весь аппарат мировых судей Нижнекамского района и города Нижнекамска, включая самих судей.

К государственным служащим относятся весь аппарат федерального судьи Нижнекамского городского суда.

В результате анкетирования было опрошено 10 респондентов среди аппарата мировых судей Нижнекамского района и города Нижнекамска и 10 среди аппарата федеральных судей нижнекамского района и города Нижнекамска, за исключением самих судей.

На вопрос о месте конфликтов в трудовой деятельности государственных и муниципальных служащих 75 % респондентов ответили, что конфликты занимают важное место, 15 % опрошенных не придают им большое значение, для 10% респондентов конфликты являются малозначительным фактом (рисунок 3).

Рисунок 3 – Место конфликтов в трудовой деятельности государственных и муниципальных служащих

При ответе на вопрос с какими конфликтными ситуациями сталкиваются сотрудники Нижнекамского городского суда, 75 % респондентов ответили, что основной вид конфликтов – это конфликт с гражданами, по 10% респондентов решили, что это конфликты личного характера и 15 % производственного характера (рисунок 4).

Рисунок 4 – Виды конфликтов в трудовой деятельности государственных и муниципальных служащих

Одним из важных вопросов был вопрос об эффективности мероприятий по регулированию конфликтных ситуаций. 85 % опрошенных ответили, что мероприятия по регулированию конфликтных ситуаций проводятся эффективно, 5 % затруднились ответить на вопрос, 10% считают, что мероприятия неэффективны.

На вопрос о нарушениях трудовой и технологической дисциплины, 55 % респондентов ответили, что это опоздание на работу, по 5 % ответов приходятся на нарушение правил техники безопасности, по 20 % нарушение правил внутреннего распорядка, по 20 % - приходятся на халатность (рисунок 5).

Рисунок 5 – Нарушения трудовой и технологической дисциплины

На вопрос об отношении к наказаниям за нарушения трудовой дисциплины, 85% респондентов ответили, что поддерживают наказания, 15% отрицательно относятся к наказаниям за правонарушения (рисунок 6).

Рисунок 6 – Отношение работников к наказаниям за нарушение трудовой дисциплины

На вопрос о том, какие отношения у вас с коллегами по работе, 65 % респондентов считают, что в коллективе сложились хорошие отношения между сотрудниками, 35% считают, что отношения между сотрудниками плохие (рисунок 7).

Рисунок 7 – Отношения работников к своим коллегам

На вопрос об участии руководителя в конфликте, 55 % респондентов ответили, что руководитель, как правило, участвует в конфликте, 45% респондентов отметили пассивность руководителя в участии конфликтов (рисунок 8).

Рисунок 8 – Участие руководителя в конфликте

В во время опроса выяснилось, что конфликты бывают между:

- муниципальными служащими, как правило это конфликты внутри аппарата мирового судьи Нижнекамского района и города Нижнекамска, между аппаратами мировых судей Нижнекамского района и города Нижнекамска;

- государственными служащими, также происходящими как внутри аппарата федерального судьи, так и между аппаратами федеральных судей;

- государственными и муниципальными служащими;

- муниципальными служащими и гражданами;

- федеральными служащими и гражданами.

Таким образом, проведя исследование подверженности конфликтным ситуациям в Нижнекамском городском суде между государственными и муниципальными служащими можно отметить следующее:

Страницы: 1 2 3


Формы обучения
Формы обучения - организационная сторона учебного процесса, определяющая содержание учебных занятий, их структуру, продолжительность и место, а также состав и группировку обучаемых. Классификация форм обучения: ¨ по организации обучения – очное, очно-заочное (вечернее) и заочное, экстернатное, семейное, дистанционное обучение; & ...

Наиболее распространенные тесты для исследования личности
1. Метод исследования уровня притязаний. Методика используется для исследования личностной сферы больных. Больному предлагают ряд задач, пронумерованных по степени сложности. Испытуемый сам выбирает посильную для себя задачу. Экспериментатор искусственно создает ситуации успеха-неуспеха для больного, при этом анализирует его реакцию в э ...

Особенности коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения
В процессе восприятия у ребенка постепенно накапливаются зрительные образы. Чрезвычайно важной задачей обучения оказывается своевременное и правильное соединение полученных ребенком представлений со словом. Соединение того, что ребенок воспринимает со словом, обозначающим воспринятое, помогает закрепить в представлении образы предметов, ...