Виды деятельности
Труд
– это деятельность по обязательному заданию, результаты которой представляют непосредственную ценность для других людей, общества.
Учение
— это деятельность по обязательному заданию, результаты которой представляют перспективную ценность для других людей, общества.
Игра
— это подражательно-выразительная деятельность, не по обязательному заданию, представляющая перспективную ценность для общества как средство подготовки ребенка к учению и труду.
Спорт
— деятельность, носящая соревновательный характер, связанная с реализацией физических и умственных способностей человека и направленная на достижение победы в соревновании или достижение максимально возможного результата.
Увлечение по интересам (хобби)
— деятельность не по обязательному заданию, в котором примерно равную ценность представляют как ее результат, так и сам процесс.
|
Рис. 15. Виды деятельности
Проблематика понятия «профессиональное
самоопределение»
Наиболее распространенным является следующее понимание профессионального самоопределения - поиск и нахождение личностного смысла в выбираемой, осваиваемой и уже выполняемой трудовой деятельности, а также - нахождение смысла в самом процессе самоопределения. ...
Гендерные стереотипы
Сегодня в нашем обществе происходят процессы демократизации и гуманизации, способствующие созданию равных возможностей для реализации личности независимо от социального происхождения, положения, национальности, возраста и пола. Настоящая гуманизация предусматривает и преодоление стереотипов, веками властвующих над женщинами и установлен ...
Развитие воображения
Воображение ребенка связано в своих истоках с зарождающейся к концу раннего детства знаковой функцией сознания. Одна линия развития знаковом функции ведет от замещения одних предметов другими предметами и их изображениями, к использованию речевых, математических и других знаков, к овладению логическими формами мышления. Другая линия вед ...