RSS Feed

Заключение
Страница 6

Для шкалы № 6 = 0,5

Для шкалы № 7 = 0,5

Таблица норм при переводе "сырых" баллов в Т-баллы

"Сырой" балл

Т-баллы

Шкалы

1

2

3

4

5

6

7

0

35

26

30

1

44

27

28

24

24

26

32

2

50

31

30

26

27

30

34

3

55

34

33

29

29

33

37

4

58

37

35

32

31

37

39

5

62

40

37

35

34

40

41

6

65

43

39

37

36

44

43

7

67

46

42

40

39

48

46

8

70

50

44

43

41

51

48

9

74

53

46

45

43

55

50

10

85

56

48

48

46

58

53

11

89

59

50

51

48

62

55

12

63

53

54

51

65

57

13

66

55

56

53

69

59

14

69

57

59

55

73

62

15

72

59

62

58

77

64

16

75

62

64

60

81

66

17

78

64

67

62

85

68

18

81

66

70

65

71

19

84

68

72

67

73

20

87

70

75

70

75

21

90

72

78

72

77

22

74

81

74

79

23

76

84

77

81

24

78

87

79

83

25

80

90

81

85

26

82

83

87

27

84

85

28

87

29

89

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте как социальная проблема. Специфика формирования идентичности в подростково-юношеском возрасте
В социально-психологических и педагогических исследованиях для обозначения отклонений (девиации) в поведении человека используются различные определения: деликвентное поведение, девиантное поведение, асоциальное поведение и т.п. Как показывает анализ публикаций, девиация является одной из сторон явления изменчивости, которое присуще как ...

Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
Рассмотрим специфические формы, в которых обнаруживается активность чувственного отображения действительности, а также ту роль, которую выполняют ощущения в процессах формирования образов. Очень часто ощущения рассматриваются прямо как полноценный образ реальности и, сводясь к чувственно-рефлекторным впечатлениям, не признаются даже обр ...

Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
Вопрос о мотивах деятельности - главный, коренной вопрос ее организации. Именно от них во многом зависит содержание принимаемых целей, состав применяемых способов и общая эффективность деятельности. Некоторые преподаватели высказывают такую точку зрения: если студент пришел учиться в вуз, у него должен быть интерес к знаниям и стремлен ...