ЗаключениеСтраница 6
Для шкалы № 6 = 0,5
Для шкалы № 7 = 0,5
Таблица норм при переводе "сырых" баллов в Т-баллы
"Сырой" балл |
Т-баллы | ||||||
Шкалы | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
0 |
35 |
26 |
30 | ||||
1 |
44 |
27 |
28 |
24 |
24 |
26 |
32 |
2 |
50 |
31 |
30 |
26 |
27 |
30 |
34 |
3 |
55 |
34 |
33 |
29 |
29 |
33 |
37 |
4 |
58 |
37 |
35 |
32 |
31 |
37 |
39 |
5 |
62 |
40 |
37 |
35 |
34 |
40 |
41 |
6 |
65 |
43 |
39 |
37 |
36 |
44 |
43 |
7 |
67 |
46 |
42 |
40 |
39 |
48 |
46 |
8 |
70 |
50 |
44 |
43 |
41 |
51 |
48 |
9 |
74 |
53 |
46 |
45 |
43 |
55 |
50 |
10 |
85 |
56 |
48 |
48 |
46 |
58 |
53 |
11 |
89 |
59 |
50 |
51 |
48 |
62 |
55 |
12 |
63 |
53 |
54 |
51 |
65 |
57 | |
13 |
66 |
55 |
56 |
53 |
69 |
59 | |
14 |
69 |
57 |
59 |
55 |
73 |
62 | |
15 |
72 |
59 |
62 |
58 |
77 |
64 | |
16 |
75 |
62 |
64 |
60 |
81 |
66 | |
17 |
78 |
64 |
67 |
62 |
85 |
68 | |
18 |
81 |
66 |
70 |
65 |
71 | ||
19 |
84 |
68 |
72 |
67 |
73 | ||
20 |
87 |
70 |
75 |
70 |
75 | ||
21 |
90 |
72 |
78 |
72 |
77 | ||
22 |
74 |
81 |
74 |
79 | |||
23 |
76 |
84 |
77 |
81 | |||
24 |
78 |
87 |
79 |
83 | |||
25 |
80 |
90 |
81 |
85 | |||
26 |
82 |
83 |
87 | ||||
27 |
84 |
85 | |||||
28 |
87 | ||||||
29 |
89 |
Результаты исследования семейных отношений по кинетическому рисунку семьи
(КРС)
Сравнивая рисунки детей из полных и неполных семей, можно сделать следующие выводы:
1) в неполных семьях дети испытывают чувство отверженности себя в семье на 25% выше, чем их сверстники в полных семьях;
2) в 22% рисунков отсутствует мать, тем самым ребенок из неполной семьи выражает свое амбивалентное отношение к ней, в то время как ...
Причины возникновения тревоги
Причины, вызывающие тревогу и влияющие на изменение ее уровня, многообразны и могут лежать во всех сферах жизнедеятельности человека. Условно их разделяют на субъективные и объективные причины. К субъективным относят причины информационного характера, связанные с неверным представлением об исходе предстоящего события, и причины психолог ...
Психологические «пространства» профессионального самоопределения личности
Не всегда люди способны осознавать «что» и «из чего» они вообще выбирают, что создает ориентировочную основу действий самоопределяющегося человека.
Например, М. Фельдкрайзер пишет об обществе как о «поле, в котором он (человек) должен продвигаться, чтобы быть принятым в качестве ценного члена, так что его ценность в собственных глазах ...