ЗаключениеСтраница 6
Для шкалы № 6 = 0,5
Для шкалы № 7 = 0,5
Таблица норм при переводе "сырых" баллов в Т-баллы
"Сырой" балл |
Т-баллы | ||||||
Шкалы | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 | |
0 |
35 |
26 |
30 | ||||
1 |
44 |
27 |
28 |
24 |
24 |
26 |
32 |
2 |
50 |
31 |
30 |
26 |
27 |
30 |
34 |
3 |
55 |
34 |
33 |
29 |
29 |
33 |
37 |
4 |
58 |
37 |
35 |
32 |
31 |
37 |
39 |
5 |
62 |
40 |
37 |
35 |
34 |
40 |
41 |
6 |
65 |
43 |
39 |
37 |
36 |
44 |
43 |
7 |
67 |
46 |
42 |
40 |
39 |
48 |
46 |
8 |
70 |
50 |
44 |
43 |
41 |
51 |
48 |
9 |
74 |
53 |
46 |
45 |
43 |
55 |
50 |
10 |
85 |
56 |
48 |
48 |
46 |
58 |
53 |
11 |
89 |
59 |
50 |
51 |
48 |
62 |
55 |
12 |
63 |
53 |
54 |
51 |
65 |
57 | |
13 |
66 |
55 |
56 |
53 |
69 |
59 | |
14 |
69 |
57 |
59 |
55 |
73 |
62 | |
15 |
72 |
59 |
62 |
58 |
77 |
64 | |
16 |
75 |
62 |
64 |
60 |
81 |
66 | |
17 |
78 |
64 |
67 |
62 |
85 |
68 | |
18 |
81 |
66 |
70 |
65 |
71 | ||
19 |
84 |
68 |
72 |
67 |
73 | ||
20 |
87 |
70 |
75 |
70 |
75 | ||
21 |
90 |
72 |
78 |
72 |
77 | ||
22 |
74 |
81 |
74 |
79 | |||
23 |
76 |
84 |
77 |
81 | |||
24 |
78 |
87 |
79 |
83 | |||
25 |
80 |
90 |
81 |
85 | |||
26 |
82 |
83 |
87 | ||||
27 |
84 |
85 | |||||
28 |
87 | ||||||
29 |
89 |
Специфика и формы проявления девиантного поведения в подростковом возрасте
как социальная проблема. Специфика формирования
идентичности в подростково-юношеском возрасте
В социально-психологических и педагогических исследованиях для обозначения отклонений (девиации) в поведении человека используются различные определения: деликвентное поведение, девиантное поведение, асоциальное поведение и т.п. Как показывает анализ публикаций, девиация является одной из сторон явления изменчивости, которое присуще как ...
Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
Рассмотрим специфические формы, в которых обнаруживается активность чувственного отображения действительности, а также ту роль, которую выполняют ощущения в процессах формирования образов. Очень часто ощущения рассматриваются прямо как полноценный образ реальности и, сводясь к чувственно-рефлекторным впечатлениям, не признаются даже обр ...
Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной
деятельности
Вопрос о мотивах деятельности - главный, коренной вопрос ее организации. Именно от них во многом зависит содержание принимаемых целей, состав применяемых способов и общая эффективность деятельности.
Некоторые преподаватели высказывают такую точку зрения: если студент пришел учиться в вуз, у него должен быть интерес к знаниям и стремлен ...