Контрольный экспериментСтраница 1
Далее нами был проведен контрольный эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на конечном этапе экспериментальной работы. Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 7, 8.
Таблица 7.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Дима А. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Данил Г. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
3 |
Саша Г. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
4 |
Артём Г. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Саша З. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Данил М. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Таблица 8.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Олеся К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Костя К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
3 |
Лёня П. |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
4 |
Паша П. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Марина Р. |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Вадим С. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
Семья как персональная микросфера развития ребенка
Семья является центром развития, особенно пока ребенок еще мал. Она оказывает огромное воздействие на то, каким он станет в будущем, на его место в обществе. Действительно, тип семьи, в которой рождается ребенок, может драматически повлиять на его ожидания, роли, убеждения и взаимоотношения, а также на дальнейший приобретаемый им жизнен ...
Исследование самооценки форм агрессивного поведения
В рамках данного исследования нами было опрошено 10 испытуемых, учащихся 9 класса из них 5 мальчиков и 5 девочек, в возрасте от 14 – 15 лет. Исследование было проведено в средней общеобразовательной школе № 52, г. Ульяновск.
Всем испытуемым была предложена методика Басса – Дарки. Нами были получены данные, которые представлены в диагра ...
Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных
консультантов. Программа исследования
Цель исследования
: выявить и описать профессиональные и личностные качества, способствующие эффективной работе в качестве консультанта на Телефоне доверия.
Объект исследования
– профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия.
Предмет исследования
– профессиональные и личностные качества консультантов ТД, нахо ...