Контрольный экспериментСтраница 1
Далее нами был проведен контрольный эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на конечном этапе экспериментальной работы. Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 7, 8.
Таблица 7.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Дима А. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Данил Г. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
3 |
Саша Г. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
4 |
Артём Г. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Саша З. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Данил М. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Таблица 8.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Олеся К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Костя К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
3 |
Лёня П. |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
4 |
Паша П. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Марина Р. |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Вадим С. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
Концепция инстинкта и его структура.
Инстинктивное поведение складывается из отдел. актов, кот. состоят из стереотипных движений. Поведение - это совокуп. двигат. функций, кот. ориент. во времени и пространстве. Конкр. инстинкт. движения - реультат длит. эволюционнго процесса. Характерные движения - соверш. , сенсорные(чувствительные) восприятия, развивается психика. Акт п ...
Рукопожатие обеими руками
Во всем мире признаком сердечности и искренности считается рукопожатие обеими руками, сопровождаемое прямым взглядом в глаза, открытой улыбкой и громким произнесением имени собеседника. Зачастую рукопожатие обеими руками сопровождается также вопросом о состоянии здоровья и дел собеседника.
Такое рукопожатие усиливает физический контакт ...
Виды мышления
Мышление в психологии определяют как процесс познавательной деятельности человека, представляющий собой опосредованное и обобщенное отражение человеком действительности в ее существенных связях и отношениях.
Виды мышления выделяют по различным признакам. Основная принятая классификация различает следующие три вида:
1) наглядно-действе ...