Контрольный экспериментСтраница 1
Далее нами был проведен контрольный эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на конечном этапе экспериментальной работы. Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 7, 8.
Таблица 7.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Дима А. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Данил Г. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
3 |
Саша Г. |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
4 |
Артём Г. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Саша З. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Данил М. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
Таблица 8.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы
№ |
Ф.И. ребёнка |
Методика 1 |
Методика 2 |
Методика 3 |
Методика 4 |
Методика 5 |
Методика 6 |
Средний уровень |
1 |
Олеся К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
2 |
Костя К. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
3 |
Лёня П. |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
4 |
Паша П. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
5 |
Марина Р. |
средний |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
6 |
Вадим С. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ, МЕСТО ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК
Объект
психологии: психика человека, то есть, его внутренний мир, «душа».
Предмет
психологии: основные закономерности порождения и функционирования психических явлений.
Задачей
психологии как науки является изучение механизмов и закономерностей психических явлений, а также содействие внедрению знаний психологии в практику жизни люд ...
Результаты исследования и их анализ
Изучение общих данных, касающихся детей из полных и неполных семей, позволило установить ряд отличий между группами испытуемых (см. таблица 1). Так, выяснилось, что дети из полных семей отличаются более высокой школьной успеваемостью (учатся на «отлично» в 10% и «хорошо» в 50% случаев, тогда как дети из неполных семей -соответственно в ...
Сравнительный анализ профессиональных типов личности в двух группах
Для начала мы подсчитываем количество положительных, отрицательных и нулевых сдвигов по каждой шкале. Это необходимо для выявления «типичных» знаков изменения оценок. Значения знаков шкалы указаны в Таблице 10 – 15.
Данные полученные в ходе сравнительного анализа приведены в Таблице 8. Из таблицы видно, что наиболее типичными являются ...