RSS Feed

Контрольный эксперимент
Страница 1

Далее нами был проведен контрольный эксперимент, целью которого было исследовать уровень развития зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения на конечном этапе экспериментальной работы. Данные, полученные в ходе экспериментальной работы, были занесены в таблицы 7, 8.

Таблица 7.Результаты диагностики зрительного восприятия детей контрольной группы

Ф.И. ребёнка

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

Методика 5

Методика 6

Средний уровень

1

Дима А.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

2

Данил Г.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

3

Саша Г.

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

средний

4

Артём Г.

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

5

Саша З.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Данил М.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

Таблица 8.Результаты диагностики зрительного восприятия детей экспериментальной группы

Ф.И. ребёнка

Методика

1

Методика 2

Методика

3

Методика

4

Методика 5

Методика

6

Средний уровень

1

Олеся К.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

2

Костя К.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

3

Лёня П.

низкий

средний

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

4

Паша П.

средний

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

5

Марина Р.

средний

средний

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

6

Вадим С.

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

Страницы: 1 2


«Общее представление о памяти»
Каждый день, каждый час, каждую минуту человек получает какие-то впечатления об окружающем его мире. Эти впечатления сохраняются, закрепляются, а когда человеку потребуется – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, - писал С. Л. Рубинштейн, - мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для будущег ...

Ранний возраст
За кризисом первого года жизни приходит стабильное раннее детство. Оно охватывает возраст от 1 до 3 лет и заканчивается кризисом 3 лет. Психофизиологическими особенностями этого периода можно считать: 1) наличие тесной взаимосвязи физического и психического развития (любые отклонения в физическом развитии могут привести к психическим н ...

Оценка обучения
Оценка знаний, навыков и умений - процесс соотношения количественных и качественных показателей подготовки обучаемых существующим оценочным требованиям. Принципы контроля: • объективность (равное отношение педагога ко всем обучаемым, адекватность критериев оценивания); • систематичность - регулярность опросов, каждодневность; • гла ...