RSS Feed

Контрольный эксперимент
Страница 2

Итак, по данным таблицам видно, что в контрольной группе 3 ребёнка (50%) имеют средний уровень развития зрительного восприятия, 3 ребёнка (50%) – низкий уровень развития зрительного восприятия. В экспериментальной группе 4 детей (66,7%) имеют средний уровень развития зрительного восприятия, 2 ребёнка (33,3%) – низкий уровень развития зрительного восприятия. Полученные результаты отражены в диаграмме 2.

Диаграмма 2.

Результаты уровня развития зрительного восприятия детей контрольной и экспериментальной групп (контрольный эксперимент)

Таким образом, анализируя результаты, полученные в контрольном эксперименте, в контрольной группе дети дошкольного возраста имеют низкий уровень развития зрительного восприятия, в экспериментальной группе большинство детей также имеют средний уровень зрительного восприятия, но при сравнении результатов констатирующего и контрольного экспериментов было выявлено, что у детей экспериментальной группы с низким уровнем развития зрительного восприятия набранные баллы за выполненные задания по подобранным нами методикам немного увеличились, так что низкий уровень в начале эксперимента и низкий уровень в конце эксперимента – результаты не равнозначные, уровень зрительного восприятия детей экспериментальной группы вырос качественно. Таким образом, мы сделали вывод об эффективности проведённой работы в формирующем эксперименте.

Страницы: 1 2 


Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы-учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опро ...

Внимание как объект психологического исследования
Внимание представляет собой один из важнейших психических процессов. Оно не является самостоятельной формой отражения или познания. Его обычно относят к области явлений восприятия. Внимание характеризует сосредоточенность восприятия на определенном объекте. Таким объектом может являться как конкретный предмет, так и идея, образ, событие ...

Корреляция между компонентами телосложения и компонентами темперамента (n=200)
Соматотип Висцеротония Соматотония Церебротония Эндоморфность +0.79 -0.29 -0.32 Мезоморфность -0.23 +0.82 -0.58 Эктоморфность -0.40 -0.53 +0.83 Sheldon, (1942, с. 400) Наиболее важные открытия касались степени связи между переменными темперамента и телосложения - связи, выявленной корреляционной методикой. Результаты, представленные на ...