Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию
- Введение
- Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения
- Особенности коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения
- Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Использование конструирования в коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Значение конструирования как средства коррекции зрительного восприятия дете
- Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с детьми с нарушенным зрением
- Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия
- Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап
- Формирующий эксперимент
- Контрольный эксперимент
- Заключение
Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Внимание – очень важный психический процесс, который является условием успешного осуществления любой деятельности детей как внешней, так и внутренней, а его продуктом – ее качественное выполнение. [5]
Внимание в значительной степени зависит от уровня развития основных процессов высшей нервной деятельности. Эти процессы меняются с возра ...
Классификация памяти как психического процесса
«Формы проявления памяти чрезвычайно разнообразны. Это объясняется тем, что память участвует в реализации всех видов деятельности человека.
Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
1. Классификация по степени волевой регуляции памяти;
2. Классификация по психической активности, которая преобладает в деятельности (по ...
Беседа 2
4 июля 1999 года.
Клиент: Н.
Пол женский, 21 год.
Н:
Я очень боюсь высоты. Даже когда встаю на стул, стоящий на столе, у меня ноги подкашиваются, появляется дрожь в коленях…
С:
Представь, что ты сейчас стоишь на этом стуле. Где в теле ты испытываешь страх?
Н:
В желудке и в животе, да, точно, в области живота.
С:
Можешь ли ты и ...