Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию
- Введение
- Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения
- Особенности коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения
- Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Использование конструирования в коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Значение конструирования как средства коррекции зрительного восприятия дете
- Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с детьми с нарушенным зрением
- Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия
- Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап
- Формирующий эксперимент
- Контрольный эксперимент
- Заключение
Интеллектуальные способности
Итак, успешность деятельности традиционно принято соотносить со способностями. Отсюда:
интеллектуальная способность определяется как индивидуально-своеобразное свойство личности, являющееся условием успешности решения определенной задачи (проблемы).
Например, способность раскрывать значения слов, выстраивать пространственную фигуру из ...
Минусы использования стереотипов в рекламе
Первый отрицательный эффект заключается в том, что существующие стереотипы образов мужчин и женщин действуют как увеличительное стекло, и различия между мужчинами и женщинами подчеркиваются в гораздо большей степени, чем они есть в действительности.
Второй отрицательный эффект половых стереотипов – это разная интерпретация и оценка одн ...
Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы-учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опро ...