Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию
- Введение
- Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения
- Особенности коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения
- Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
- Использование конструирования в коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Значение конструирования как средства коррекции зрительного восприятия дете
- Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с детьми с нарушенным зрением
- Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия
- Экспериментальное исследование возможностей занятий по конструированию для коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения. Констатирующий этап
- Формирующий эксперимент
- Контрольный эксперимент
- Заключение
Описание методик сбора эмпирических данных
Метод, используемый для сбора данных – опрос.
Методики, с помощью которых исследовались особенности сторон профессионального самоопределения у лиц юношеского возраста:
1. Опросник Дж. Холланда (см. Приложение 1).
2. Определение направленности личности (ориентационная анкета)
(см. Приложение 2).
1. Опросник Дж. Холланда
Методика яв ...
Формы тревожности
Под формой тревожности понимается особое сочетание характера переживания, осознания, вербального и невербального выражения в характеристиках поведения, общения и деятельности. Форма тревожности проявляется в стихийно складывающих способах ее преодоления и компенсации, а также в отношении человека к этому переживанию.
А.М.Прихожан выдел ...
ПАМЯТЬ
Память -
форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сознание.
Память – важная познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения, т.к. связывает прошлое субъекта с его насто ...
