RSS Feed

Об­щие тео­рии ли­дер­ст­ва
Страница 2

Психологические материалы » Лидерство в группе » Об­щие тео­рии ли­дер­ст­ва

Ес­те­ст­вен­но, в со­вет­ский пе­ри­од ис­сле­до­ва­ния фе­но­ме­на ли­дер­ст­ва про­во­ди­лись ис­клю­чи­тель­но с точ­ки зре­ния дея­тель­но­ст­но­го под­хо­да и в рус­ле про­бле­ма­ти­ки ма­лых групп. Ос­нов­ным ак­цен­том в этих ис­сле­до­ва­ни­ях бы­ло соз­да­ние ме­то­дик для вы­яв­ле­ния ли­де­ра в груп­пе, оп­ре­де­ле­ния его сти­ля. Од­на­ко один из важ­ней­ших во­про­сов, встаю­щих при ана­ли­зе про­бле­мы, во­прос о про­ис­хо­ж­де­нии фе­но­ме­на ли­дер­ст­ва - ко­неч­но, не под­ни­мал­ся.

Страницы: 1 2 


Взаимоотношения родителей и детей
Несмотря на то, что дети значительное количество времени проводят в школе, семья обычно продолжает играть ведущую роль в процессе их социализации. В то же время их растущие когнитивные способности позволяют им усваивать все более тонкие социальные понятия и правила как через целенаправленное научение, так и посредством наблюдения за пов ...

Анализ результатов исследования
На основании проведенного корреляционного анализа между данными выделенных блоков по изучению самостоятельной работы можно отметить следующее. Корреляционный анализ между мотивами, которые склонили к выбору специальности «психология» и часами, отведенными на самостоятельную работу, позволил получить результаты, отраженные в таблице 2.1 ...

Педагогические технологии
Педагогическая технология (называют также активными методами обучения ) – организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической парадигмой. Виды: программированное, проблемное, модульное обучение, деловые игры и др. Программированное обучение Разработана проф. Б.Ю.Скиннером в 1954 г. В основу положены два т ...