Анализ результатов исследованияСтраница 1
На основании проведенного корреляционного анализа между данными выделенных блоков по изучению самостоятельной работы можно отметить следующее.
Корреляционный анализ между мотивами, которые склонили к выбору специальности «психология» и часами, отведенными на самостоятельную работу, позволил получить результаты, отраженные в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Мотивы |
Часы, отведенные на самостоятельную работу | ||
1-2 часа |
3-4 часа |
5-6 часов | |
Обстоятельства жизни |
0,1082 |
-0,0807 |
-0,1014 |
р=0,239 |
р=0,381 |
р=0,270 | |
Советы родителей, родственников |
-0,0238 |
-0,0185 |
-0,0147 |
р=0,796 |
р=0,841 |
р=0,873 | |
Семейные традиции |
0,027 |
-0,0828 |
-0,0454 |
р=0,770 |
р=0,368 |
р=0,623 | |
Советы учителей, преподавателей |
-0,0012 |
0,0259 |
-0,0618 |
р=0,159 |
р=0,248 |
р=0,559 | |
Советы друзей |
0,0407 |
-0,013 |
-0,0073 |
р=0,659 |
р=0,888 |
р=0,937 | |
Чтение литературы |
-0,2999 |
0,2603 |
0,1596 |
р=0,001 |
р=0,004 |
р=0,082 | |
Убежденность в своих способностях к данной специальности |
-0,0453 |
0,0548 |
-0,0698 |
р=0,623 |
р=0,552 |
р=0,449 | |
Знакомство, встречи с людьми данной специальности |
-0,0453 |
0,0548 |
-0,0698 |
р=0,623 |
р=0,552 |
р=0,449 | |
Какой-либо случай |
0,2352 |
-0,2284 |
0,0017 |
р=0,010 |
р=0,012 |
р=0,985 |
Почему детская речь называется автономной?
Это потому, что она построена, как бы по собственным законам, отличным от законов построения настоящей речи. У этой речи другая звуковая система, другая смысловая сторона, другие формы общения и другие формы связывания. Поэтому она и получила название автономной. ...
Особенность передачи информации.
Природа самотранслируемого сообщения такова, что его трудно удержать в себе. Человек в любом случае старается передать его дальше, а передав, испытывает психологическое облегчение. Можно предложить несколько объяснений этому свойству самотранслируемости:
Во-первых, достаточно часто слух содержит информацию, принципиально умалчиваем ...
Воображение и внимание
Воображение -
процесс создания образа или идеи, свойственный только человеку, необходимое условие его трудовой деятельности.
Виды воображения:
Активное:
Воссоздающее - создание образа по описанию, схеме.
Творческое - создание нового образа.
Антиципирующее – предвидение, предвосхищение будущего.
Пассивное:
Произвольное - мечты, г ...