RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 1

На основании проведенного корреляционного анализа между данными выделенных блоков по изучению самостоятельной работы можно отметить следующее.

Корреляционный анализ между мотивами, которые склонили к выбору специальности «психология» и часами, отведенными на самостоятельную работу, позволил получить результаты, отраженные в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Мотивы

Часы, отведенные на самостоятельную работу

1-2 часа

3-4 часа

5-6 часов

Обстоятельства жизни

0,1082

-0,0807

-0,1014

р=0,239

р=0,381

р=0,270

Советы родителей, родственников

-0,0238

-0,0185

-0,0147

р=0,796

р=0,841

р=0,873

Семейные традиции

0,027

-0,0828

-0,0454

р=0,770

р=0,368

р=0,623

Советы учителей, преподавателей

-0,0012

0,0259

-0,0618

р=0,159

р=0,248

р=0,559

Советы друзей

0,0407

-0,013

-0,0073

р=0,659

р=0,888

р=0,937

Чтение литературы

-0,2999

0,2603

0,1596

р=0,001

р=0,004

р=0,082

Убежденность в своих способностях к данной специальности

-0,0453

0,0548

-0,0698

р=0,623

р=0,552

р=0,449

Знакомство, встречи с людьми данной специальности

-0,0453

0,0548

-0,0698

р=0,623

р=0,552

р=0,449

Какой-либо случай

0,2352

-0,2284

0,0017

р=0,010

р=0,012

р=0,985

Страницы: 1 2 3 4 5


Походка
Мало кому известно, что походка человека может подробно рассказать не только о его характере, но и об определенных нюансах сексуального поведения и даже возможных перспективах брачных отношений с ним. Человек, передвигающийся танцующей походкой, обычно несерьезен, забывчив, обещает многое, но слово почти никогда не держит. Цепи Гименея ...

Концепция обучения и развития Выготского
Проблема соотношения развития и обучения. Понятие зоны ближайшего развития. Вопрос о соотношении обучения и разви­тия является одним из центральных. В зависимости оттого, как оценивается соотношение обучения и развития, можно выделить две точки зрения. Одна из них ее поддерживают психологи женевского направления: Пиаже, С. Ипельдер и др ...

Уровни (цензы) и формы получения образования
В образовательной системе Российской Федерации установлены следующие образовательные уровни (образовательные цензы): ü основное общее образование; ü среднее (полное) общее образование; ü начальное профессиональное образование; ü среднее профессиональное образование; ü высшее профессиональное образование; & ...