RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 1

На основании проведенного корреляционного анализа между данными выделенных блоков по изучению самостоятельной работы можно отметить следующее.

Корреляционный анализ между мотивами, которые склонили к выбору специальности «психология» и часами, отведенными на самостоятельную работу, позволил получить результаты, отраженные в таблице 2.1.

Таблица 2.1.

Мотивы

Часы, отведенные на самостоятельную работу

1-2 часа

3-4 часа

5-6 часов

Обстоятельства жизни

0,1082

-0,0807

-0,1014

р=0,239

р=0,381

р=0,270

Советы родителей, родственников

-0,0238

-0,0185

-0,0147

р=0,796

р=0,841

р=0,873

Семейные традиции

0,027

-0,0828

-0,0454

р=0,770

р=0,368

р=0,623

Советы учителей, преподавателей

-0,0012

0,0259

-0,0618

р=0,159

р=0,248

р=0,559

Советы друзей

0,0407

-0,013

-0,0073

р=0,659

р=0,888

р=0,937

Чтение литературы

-0,2999

0,2603

0,1596

р=0,001

р=0,004

р=0,082

Убежденность в своих способностях к данной специальности

-0,0453

0,0548

-0,0698

р=0,623

р=0,552

р=0,449

Знакомство, встречи с людьми данной специальности

-0,0453

0,0548

-0,0698

р=0,623

р=0,552

р=0,449

Какой-либо случай

0,2352

-0,2284

0,0017

р=0,010

р=0,012

р=0,985

Страницы: 1 2 3 4 5


Работа со страхами в гештальт-терапии
Цель гештальт-терапии состоит в том, чтобы использовать чувство как средство, соединяющее жизнь человека в единое целое. Внимание к чувствам, описание чувств, понимание несоответствий или пробелов в опыте, сосредоточенность на том, что открылось и не получило органичного выражения, - все это позволяет использовать чувства для доступа к ...

Деятельностный подход к анализу психического развития детей
Традиционно в отечественной психологии выделяют как минимум два направления: московскую, так называемую «деятельностную психологию», и ленинградскую школу психологии, которая получила название отношенческой. В русле деятельностного подхода в центре внимания находился принцип единства деятельности и сознания, разрабатывалась категория д ...

Описание методики эмоционально-образной трансформации. Активное Воображение
Активное Воображение – это особый метод использования силы воображения, разработанный Юнгом в начале этого столетия. В сущности, Активное Воображение – это диалог, ведущийся с различными частями «Я», живущими в бессознательном. В определённом смысле это похоже на сон, с той лишь разницей, что, испытывая это ощущение, человек не спит и п ...