RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 3

Таблица 2.3. Результаты корреляционного анализа между показателями успеваемости и факторами, мешающими успешно учиться

Факторы, мешающие успешно учиться

Успеваемость

отлично

хорошо

хорошо и удовлетворит

удовлетворит.

Мало времени, большая нагрузка

-0,1733

0,2617

-0,16,26

-0,0496

р=0,058

Р=0,004

р=0,076

р=0,591

Нет способностей к данной специальности

0,2262

-0,1489

0,0513

-0,0299

р=0,013

Р=0,105

р=0,578

р=0,746

Активная общественная деятельность

-0,0312

0,0768

-0,0481

-0,0363

р=0,735

Р=0,404

р=0,602

р=0,694

Плохие отношения в группах

0,1319

-0,1411

0,0928

-0,0283

р=0,151

Р=0,124

р=0,313

р=0,759

Увлечение научной проблемой

-0,0585

0,0147

-0,0549

0,1507

р=0,286

Р=0,873

р=0,551

р=0,100

Проблемы быта

0,0982

-0,0854

-0,0192

0,1226

р=0,286

Р=0,354

р=0,836

р=0,182

Нет навыков системной работы

-0,0634

-0,1217

0,1733

-0,0204

р=0,491

Р=0,185

р=0,058

р=0,825

Лень

-0,0647

-0,1242

0,1931

-0,0556

р=0,482

Р=0,176

р=0,035

р=0,547

Неопределенность цели

-0,0075

-0,0984

-0,0443

0,3269

р=0,935

Р=0,285

р=0,631

р=0,000

Болезнь, состояние здоровья

-0,0877

0,1086

-0,0334

-0,0752

р=0,341

Р=0,238

р=0,717

р=0,414

Другие причины

0,0387

0,138

-0,1104

-0,1223

р=0,675

Р=0,133

р=0,230

р=0,183

Страницы: 1 2 3 4 5


Психические состояния
Согласно определению Левитова, психическое состояние – это целостная характеристика психической деятельности за определенный период времени, показывающая своеобразие протекания психических процессов в зависимости от отражаемых предметов и явлений действительности, предшествующего состояния и психических свойств личности. Психические со ...

Избавление от страха
Попросить пациента дышать свободно и естественно во время лечебной процедуры вполне соответствует концепции Ференци об «активности». Необходимо дать пациенту возможность осознать ригидность мышц и неестественность своего состояния. Ригидность затем устраняется посредством сознательного контроля пациентом своей мускульной напряженности и ...

Основные научные достижения Ж. Пиаже
Ж.Пиаже окончил Невшательский университет (1915). С 1921 г. профессор Института Ж.-Ж.Руссо в Женеве, Невшательского (1923-29) и Лозанского (1937-54) университетов. Директор Института Ж.-Ж.Руссо (с 1929), Психологической лаборатории в Женеве (с 1940), Центра генетической эпистемологии в Женеве (с 1955). Деятельность Ж. Пиаже как психоло ...