RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 3

Таблица 2.3. Результаты корреляционного анализа между показателями успеваемости и факторами, мешающими успешно учиться

Факторы, мешающие успешно учиться

Успеваемость

отлично

хорошо

хорошо и удовлетворит

удовлетворит.

Мало времени, большая нагрузка

-0,1733

0,2617

-0,16,26

-0,0496

р=0,058

Р=0,004

р=0,076

р=0,591

Нет способностей к данной специальности

0,2262

-0,1489

0,0513

-0,0299

р=0,013

Р=0,105

р=0,578

р=0,746

Активная общественная деятельность

-0,0312

0,0768

-0,0481

-0,0363

р=0,735

Р=0,404

р=0,602

р=0,694

Плохие отношения в группах

0,1319

-0,1411

0,0928

-0,0283

р=0,151

Р=0,124

р=0,313

р=0,759

Увлечение научной проблемой

-0,0585

0,0147

-0,0549

0,1507

р=0,286

Р=0,873

р=0,551

р=0,100

Проблемы быта

0,0982

-0,0854

-0,0192

0,1226

р=0,286

Р=0,354

р=0,836

р=0,182

Нет навыков системной работы

-0,0634

-0,1217

0,1733

-0,0204

р=0,491

Р=0,185

р=0,058

р=0,825

Лень

-0,0647

-0,1242

0,1931

-0,0556

р=0,482

Р=0,176

р=0,035

р=0,547

Неопределенность цели

-0,0075

-0,0984

-0,0443

0,3269

р=0,935

Р=0,285

р=0,631

р=0,000

Болезнь, состояние здоровья

-0,0877

0,1086

-0,0334

-0,0752

р=0,341

Р=0,238

р=0,717

р=0,414

Другие причины

0,0387

0,138

-0,1104

-0,1223

р=0,675

Р=0,133

р=0,230

р=0,183

Страницы: 1 2 3 4 5


Статусное положение детей с различным уровнем самооценки
Сопоставляя статусное положение каждого ребенка группы с присущим ему уровнем самооценки, мы получили следующие результаты: А). В экспериментальной группе "А": из общего количества детей первого статуса (лидеры) 78% детей имеют высокий уровень самооценки и 22% имеют средний уровень самооценки; из всех детей находящихся во вто ...

Формы обучения
Формы обучения - организационная сторона учебного процесса, определяющая содержание учебных занятий, их структуру, продолжительность и место, а также состав и группировку обучаемых. Классификация форм обучения: ¨ по организации обучения – очное, очно-заочное (вечернее) и заочное, экстернатное, семейное, дистанционное обучение; & ...

Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
Вопрос о мотивах деятельности - главный, коренной вопрос ее организации. Именно от них во многом зависит содержание принимаемых целей, состав применяемых способов и общая эффективность деятельности. Некоторые преподаватели высказывают такую точку зрения: если студент пришел учиться в вуз, у него должен быть интерес к знаниям и стремлен ...