Анализ результатов исследованияСтраница 3
Таблица 2.3. Результаты корреляционного анализа между показателями успеваемости и факторами, мешающими успешно учиться
Факторы, мешающие успешно учиться |
Успеваемость | |||
отлично |
хорошо |
хорошо и удовлетворит |
удовлетворит. | |
Мало времени, большая нагрузка |
-0,1733 |
0,2617 |
-0,16,26 |
-0,0496 |
р=0,058 |
Р=0,004 |
р=0,076 |
р=0,591 | |
Нет способностей к данной специальности |
0,2262 |
-0,1489 |
0,0513 |
-0,0299 |
р=0,013 |
Р=0,105 |
р=0,578 |
р=0,746 | |
Активная общественная деятельность |
-0,0312 |
0,0768 |
-0,0481 |
-0,0363 |
р=0,735 |
Р=0,404 |
р=0,602 |
р=0,694 | |
Плохие отношения в группах |
0,1319 |
-0,1411 |
0,0928 |
-0,0283 |
р=0,151 |
Р=0,124 |
р=0,313 |
р=0,759 | |
Увлечение научной проблемой |
-0,0585 |
0,0147 |
-0,0549 |
0,1507 |
р=0,286 |
Р=0,873 |
р=0,551 |
р=0,100 | |
Проблемы быта |
0,0982 |
-0,0854 |
-0,0192 |
0,1226 |
р=0,286 |
Р=0,354 |
р=0,836 |
р=0,182 | |
Нет навыков системной работы |
-0,0634 |
-0,1217 |
0,1733 |
-0,0204 |
р=0,491 |
Р=0,185 |
р=0,058 |
р=0,825 | |
Лень |
-0,0647 |
-0,1242 |
0,1931 |
-0,0556 |
р=0,482 |
Р=0,176 |
р=0,035 |
р=0,547 | |
Неопределенность цели |
-0,0075 |
-0,0984 |
-0,0443 |
0,3269 |
р=0,935 |
Р=0,285 |
р=0,631 |
р=0,000 | |
Болезнь, состояние здоровья |
-0,0877 |
0,1086 |
-0,0334 |
-0,0752 |
р=0,341 |
Р=0,238 |
р=0,717 |
р=0,414 | |
Другие причины |
0,0387 |
0,138 |
-0,1104 |
-0,1223 |
р=0,675 |
Р=0,133 |
р=0,230 |
р=0,183 |
Подготовка
и организация конкретных операций (2—11 лет).
Подпериод дооперациональных представлений (2—7 лет)
На стадии дооперациональных представлений совершается переход от сенсо-моторных функций к внутренним — символическим, то есть к действиям с представлениями, а не с внешними объектами.
Эта стадия развития интеллекта характеризуется доминированием предпонятий и трансдуктивного рассуждения; эгоцентризмом; центрацией на бросающейся в глаза ...
Физиогномический психоанализ
Физиогномикав самом общем смысле - психодиагностика человека по лицу (включая строение черепа) и лицевым морщинам (физиодерматоглифика). Благодаря этому методу мы можем определить генетические характеристики индивидуума, так сказать его природные задатки.
Физиогномический анализ не оставит без внимания ни одного органа или сегмента ваш ...
Корреляция между компонентами телосложения и компонентами темперамента (n=200)
Соматотип Висцеротония Соматотония Церебротония Эндоморфность +0.79 -0.29 -0.32 Мезоморфность -0.23 +0.82 -0.58 Эктоморфность -0.40 -0.53 +0.83 Sheldon, (1942, с. 400) Наиболее важные открытия касались степени связи между переменными темперамента и телосложения - связи, выявленной корреляционной методикой. Результаты, представленные на ...