Самостоятельная работа как фактор мотивации учебной деятельности студентов-психологов
- Введение
- Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов. Особенности развития личности студентов
- Самостоятельная работа студентов-психологов как фактор мотивации учебной деятельности
- Выводы
- Эмпирическое исследование обеспечения процесса учебной деятельности студентов-психологов. Методы и методики исследования, характеристика групп испытуемых
- Анализ результатов исследования
- Методические рекомендации по разработке программы самосовершенствования личностных качеств студентов
- Выводы
- Заключение
Интеллект и наследственность
Основной вопрос, который решают исследователи - это вопрос соотношении генетических и средовых компонент в развитии интеллекта. При изучении вклада среды и генотипа в фенотип используются однофакторная, двухфакторная ортогональная и двухфакторная неортогональная модели.
Однофакторная модель определяет развитие интеллекта как зависящее ...
Терминологический словарь
Авторитарный
– характеристика человека как личности или его поведения в отношении других людей, подчёркивающая склонность пользоваться преимущественно недемократическими методами воздействия на них: давление, приказы, распоряжения и т.п. ([5], стр.651)
Агрессия
– термин, для обозначения разнообразных враждебных действия, включающих н ...
Культуросообразность образования. Образование как система как процесс,
результат.
В настоя, время представляется иная концепция обр-я. В ее основе лежит принцип культоросообразности обр-я, дополняющей необх. научное содерж. обр-я. соответ. обр-я культуре означает, что наука представ-ет перед уч-мися не только все актуал. рез-ты но и в истории научного знания, в процессе его возникновения его исторического личностно ...