Выводы
Анализируя полученные данные мы пришли к выводу о том, что на такой важный фактор как решение многих студентов выбрать специальность «психология» повлияло не сколько склонность их интересов к этой науке, сколько влияние каких-либо жизненных факторов, проблем и ситуаций.
Поскольку уровень заинтересованности студентов непосредственно в психологии как в науке довольно низок, то мы наблюдаем низкий уровень самомотивации в обучении у студентов. Стоит отметить, что те студенты, которые заинтересованы в своей профессии и планируют работать по своей специальности, стремятся стать профессионалами в области психологии и тратят больше времени на подготовку к семинарским и практическим занятиям. Следовательно, их уровень знаний и мотивации к самостоятельной учебной деятельности достаточно высок.
Немало важный фактор, который негативно влияет на учебный процесс, это мало времени на подготовку к учебным занятиям и большая учебная нагрузка. По мнению студентов, основная проблема заключается в том, что недостаточно отводится времени на самостоятельную работу и задается большая программа для изучения учебных дисциплин.
Таким образом, студенты с высоким уровнем мотивации к самостоятельной работе более подготовлены к обучению в институте и являются более успешными в учебе, а так же имеют высокий уровень самосознания.
Резюме
Лишь немногие представляют себе, какое впечатление создается о них у собеседников после первого рукопожатия. Однако практически все знают, что будущее отношений зачастую определяется впервые минуты встречи. Нужно всего лишь найти время, чтобы потренироваться в рукопожатиях с друзьями и коллегами, и в будущем мы сможем производить благоп ...
Окружение лидера
Лидерство предполагает определенный характер ближайшего окружения. Оно должно быть отобрано по деловым, профессиональным признакам. Личная преданность - важное качество окружения, но недостаточное для современной политики. Единомыслие, взаимопонимание, интерес к делу, взаимн ...
Сравнительный анализ типов профессиональной направленности в двух группах
Для начала мы подсчитываем количество положительных, отрицательных и нулевых сдвигов по каждой. Это необходимо для выявления «типичных» знаков изменения оценок. Значения знаков шкалы указаны в Таблице 16 – 18.
Данные полученные в ходе сравнительного анализа приведены в Таблице 9. Из таблицы видно, что наиболее типичными являются «отриц ...