RSS Feed

Выводы

Анализируя полученные данные мы пришли к выводу о том, что на такой важный фактор как решение многих студентов выбрать специальность «психология» повлияло не сколько склонность их интересов к этой науке, сколько влияние каких-либо жизненных факторов, проблем и ситуаций.

Поскольку уровень заинтересованности студентов непосредственно в психологии как в науке довольно низок, то мы наблюдаем низкий уровень самомотивации в обучении у студентов. Стоит отметить, что те студенты, которые заинтересованы в своей профессии и планируют работать по своей специальности, стремятся стать профессионалами в области психологии и тратят больше времени на подготовку к семинарским и практическим занятиям. Следовательно, их уровень знаний и мотивации к самостоятельной учебной деятельности достаточно высок.

Немало важный фактор, который негативно влияет на учебный процесс, это мало времени на подготовку к учебным занятиям и большая учебная нагрузка. По мнению студентов, основная проблема заключается в том, что недостаточно отводится времени на самостоятельную работу и задается большая программа для изучения учебных дисциплин.

Таким образом, студенты с высоким уровнем мотивации к самостоятельной работе более подготовлены к обучению в институте и являются более успешными в учебе, а так же имеют высокий уровень самосознания.


Индивидуальные методы обучения
Выполнение практических заданий Индивидуальные практикумы. Под ними понимается самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя. Основное назначение этого метода - развитие способностей и выработка стиля учебной деятельности у обучаемых. Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные ...

Диагностические критерии пограничного расстройства личности
Для пограничного состояния свойственны выраженная нестабильность межличностных отношений, образа Я, эмоциональная неустойчивость, а также выраженная импульсивность. Все признаки расстройства возникают в молодом возрасте и проявляются во многих ситуациях. Для диагностики необходимо наличие пяти (или более) из следующих признаков: 1) скл ...

Игровые методы
Игровые методы - вид групповых методов обучения, основанных на игровом моделировании учебно-профессиональной деятельности. В качестве исторической справки необходимо отметить, что деловые игры как форма учебного моделирования производственных ситуаций являются открытием американского менеджмента. Первая деловая игра на тему «Перестройк ...