RSS Feed

Анализ результатов исследования
Страница 5

В соответствии с выявленной положительной корреляционной зависимостью между низким уровнем учебной нагрузки и удовлетворительной успеваемостью (r=0,2249 при уровне значимости p=0,014) можно сказать о том, что недостаточная загруженность в учебной процессе расхолаживает студентов, способствует безответственному отношению к учебе, результатом чего является удовлетворительная успеваемость.

Углубленно изучая предметы по специальности, студенты-психологи являются успешными в учебе, о чем может свидетельствовать положительная корреляционная связь с хорошей успеваемостью (r=0,2058 при уровне значимости p=0,024).

Студенты, активно участвующие в научно-исследовательской работе, проявляющие интерес к получению новых знаний в области психологии, имеют отличную успеваемость. Это подтверждается наличием положительной корреляционной связи между отличной успеваемостью и действием, позволяющим успешно учиться – участие в научной работе (r=0,2262 при уровне значимости p=0,013).

Наличие положительной корреляционной зависимости между удовлетворительной успеваемостью и действием, позволяющим успешно учиться – участие в научной работе (r=0,2688 при уровне значимости p=0,003) может свидетельствовать о том, что, всецело посвящая себя научной работой, исследуя только интересующую область знания, студенты не придают должного внимания изучению предметов по учебной программе, что влияет на их общую успеваемость.

Таким образом, в нашей работе, выделенные факторы мотивации учебной деятельности студентов-психологов оказывают значительное влияние актуализацию самостоятельной работы, которая является ведущим условием успеваемости студентов-психологов.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Движущие силы и условия развития личности
Личность формируется в условиях общественного, конкретно-исторического существования человека, его обучения и воспитания. Что же является движущими силами развития личности, а вместе с тем и всех психических качеств и процессов, устойчивое единство которых она составляет? В истории психологии существовало два направления в решении это ...

Основные характеристики человека в юношеском возрасте
Юношеский возраст – период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В юношеском возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, приходит в гармоническое соответствие сердечнососудистая система, замедляется темп роста тела, заметно нарастают мышечная сила и работоспособн ...

Равноценность гендерного фактора и лидерской позиции
1) Концепция информационной обработки Д. Гамильтона и связанная с ней теория схемы С. Тейлора и Дж. Крокера разрабатываются в рамках когнитивного подхода. Человек стремится упорядочить свое знание об окружающем мире и прибегает при этом к схемам. При обработке социальной информации используются три типа схем: а) личностные, б) ситуацион ...