RSS Feed

Модель А.Е. Личко
Страница 2

Кроме того, К. Леонгарду удалось выделить сочетания черт, которые невозможно встретить у акцентуированных личностей, поскольку их проявления противопоставлены друг другу в одной и той же сфере реакций. Например, в состоянии аффекта демонстративная личность реагирует внезапными действиями по типу короткого замыкания, педантическая, наоборот, проявляет исключительную медлительность и нерешительность. Демонстративная личность вытесняет из сознания сильные эмоции, связанные с вопросами, которые трудно поддаются психологическому решению, педантическая личность - оказывается не в состоянии вытеснить эти эмоции при всем желании. Как пишет Леонгард, если бы в психике человека имелись и те, и другие черты, то неизменно возникало бы нечто среднее, не попадающее под разряд акцентуации.

Страницы: 1 2 


История развития педагогики
По характеру системы педагогических знаний выделяют 3 этапа развития педагогики как науки. I этап – эмпирический . Педагогические знания систематизированы на основе эмпирического опыта воспитания и образования в форме народной мудрости поколений. В современных условиях систему этих знаний относят к народной педагогике, основой которой ...

Интерпретация результатов
Для того, чтобы проинтерпретировать полученное значение в стенах по каждой шкале, воспользуйтесь таблицей: Таблица №3 Стен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Уровень отчуждения: низкий несколько ниже среднего средний несколько выше среднего высокий ...

Прошлое конституциональной психологии
Теории, предполагающие связь между внешностью и поведением, на много веков опережают рождение академической психологии. Удивительно не только то, что они возникают в глубоком прошлом, но то, что многие положения замечательно согласуются с ныне популярными. Человек, которому приписывают первые работы в этой области, - Гиппократ, предложи ...