RSS Feed

Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса
Страница 2

Психологические материалы » Особенности профессионального самоопределения в юношеском возрасте » Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Исследование профессионального типа личности школьников 9 класса

И последнее шестое место заняла шкала «Реалистичный тип» или иначе мужской тип (107). Это несоциальный, эмоционально-стабильный, ориентированный на настоящее тип. Следовательно данная групп не охотно занимается конкретными объектами и их использованием. Не предполагают выбор занятий, требующих моторных навыков, ловкости и конкретности. Группу вряд ли заинтересуют такие професси конкретного действия как: механик, электрик, садовод и т.д.

Как видно из характеристик типов личностей мы наблюдаем группу с ярко выраженными вербальными способностями, которой не предпочтительны математические. Эта группа предприимчива, независима и импульсивна.

Таким образом, гипотеза о том, что ведущим профессиональным типом личности у школьников 9 класса будет «социальный» не подтвердилась. Возможно это связано с ситуацией в стране. Если раньше, на глобальном уровне, в обществе ценились такие качества как общительность, гуманность, психологическая настроенность на человека, а также совместная деятельность, то теперь на первый план выходят индивидуальные достижения личности, ее предприимчивость, умение руководить людьми и занимать лидерскую позицию в обществе.

Страницы: 1 2 


Виды убеждения
По мнению Майерса [11], существует два способа убеждения прямой и косвенный. Прямой способ убеждения – это убеждение, имеющее место, когда заинтересованная аудитория сосредотачивает всё внимание на благоприятных аргументах [11]. Косвенный способ убеждения – это убеждение, имеющее место в том случае, когда на людей влияют случайные фак ...

Исследование аудирования речи и её темпо-ритмических характеристик
Процесс аудирования является ведущим среди остальных речевых видов. Он включает в себя слушание и одновременное понимание звучащей речи и является наиболее частым по использованию, до 45% общего времени. Аудирование может быть частичным, неполным, удовлетворительным, отличным, неудовлетворительным. Это зависит от многих факторов: степен ...

Циркуляция слуха.
Согласно класси­фикации Ю. В. Рождественского для слуха характерна однократная воспро­изводимость перед данным слушающим. Второй раз одному и тому же человеку данный слух не пересказывается. При этом важным отличием является и то, что слух обязательно подвергается дальнейшей циркуля­ции. Слушающий затем становится говорящим и передает ...