RSS Feed

Заключение
Страница 2

20. (квадрат 26) Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С — галочку (3 секунды).

21. (квадрат 27) Если слова дом и дуб начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 секунды).

22. (квадрат 28) Поставьте в крайней слева клеточке О, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 секунды).

23. (квадрат 29) Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 секунды).

24. (квадрат 30) Если в слове подарок третья буква не "И", напишите сумму чисел 3+5 (3 секунды).

25. (квадрат 31) В слове салют обведите кружком согласные буквы, а в слове дождь зачеркните гласные (4 секунды).

26. (квадрат 32) Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 секунды).

27. (квадрат 33) Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек).

Приложение 2

Тест Липпмана "Логические закономерности"

Числовые ряды:

2, 3, 4, 5, 6, 7

6, 9, 12, 15, 18, 21

1, 2, 4, 8, 16, 32

4, 5, 8, 9, 12, 13

19, 16, 14, 11, 9, 6

29, 28, 26, 23, 19, 14

16, 8, 4, 2, 1, 0,5

1, 4, 9, 16, 25, 36

21, 18, 16, 15, 12, 10

3, 6, 8, 16, 18, 36

Проверить правильность ответов и уровень развития логического мышления по "ключу".

"Ключи" и интерпретация результатов

Предъявленные ряды

Правильные ответы

2, 3, 4, 5, 6, 7 6, 9, 12, 15, 18, 21 1, 2, 4, 8, 16, 32 4, 5, 8, 9, 12, 13 19, 16, 14, 11, 9, 6 29, 28, 26, 23, 19, 14 16, 8, 4, 2, 1, 0,5 1, 4, 9, 16, 25, 36 21, 18, 16, 15, 12, 10 3, 6, 8, 16, 18, 36

8, 9 24, 27 64, 128 16, 17 4, 1 8, 1 0,25, 0,125 49, 64 9, 6 38, 76

Оценка результатов

Время выполнения задания (мин, с)

Количество ошибок

Баллы

Уровень развития логического мышления

2 мин и менее

0

5

Очень высокий уровень логического мышления

2 мин 10 с - 4 мин 30 с

0

4

Хороший уровень, выше, чем у большинства людей

4 мин 35 с - 9 мин 50 с

0

3+

Хорошая норма большинства людей

4 мин 35 с - 9 мин 50 с

1

3

Средняя норма

4 мин 35 с - 9 мин 50 с

2-3

3-

Низкая норма

2 мин 10 с - 15 мин

4-5

2

Ниже среднего уровня развития логического мышления

10 мин - 15 мин

0-3

2+

Низкая скорость мышления, "тугодум"

более 16 мин

более 5

1

Дефект логического мышления у человека, прошедшего обучение в объеме начальной школы, либо высокое переутомление

Страницы: 1 2 3


Анализ результатов
Во-первых, мы проверили репрезентативность выборки с помощью построения столбчатой диаграммы. На примере 1 мы видим, что выборка распределяется так: в девятом классе больше респондентов не определились с выбором профессии, в десятом: респонденты распределились примерно в равной пропорции, в одиннадцатом большинство относится к тем респо ...

Физиогномический психоанализ
Физиогномикав самом общем смысле - психодиагностика человека по лицу (включая строение черепа) и лицевым морщинам (физиодерматоглифика). Благодаря этому методу мы можем определить генетические характеристики индивидуума, так сказать его природные задатки. Физиогномический анализ не оставит без внимания ни одного органа или сегмента ваш ...

Введение.
В последнее время приходится наблюдать значительные изменения в содержании деятельности психолога в России. Минули те времена, когда под работой психолога обычно принимался гипноз, а интерес к другим методам пресекался из-за идеологических соображений или даже из-за психологической неграмотности. Прошло время безоглядного импорта психол ...