ЗаключениеСтраница 2
20. (квадрат 26) Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку, направленную вверх, под буквой С — галочку (3 секунды).
21. (квадрат 27) Если слова дом и дуб начинаются на одну и ту же букву, поставьте между ромбами минус (3 секунды).
22. (квадрат 28) Поставьте в крайней слева клеточке О, в крайней справа плюс, в середине проведите диагональ (3 секунды).
23. (квадрат 29) Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 секунды).
24. (квадрат 30) Если в слове подарок третья буква не "И", напишите сумму чисел 3+5 (3 секунды).
25. (квадрат 31) В слове салют обведите кружком согласные буквы, а в слове дождь зачеркните гласные (4 секунды).
26. (квадрат 32) Если число 54 делится на 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 секунды).
27. (квадрат 33) Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы она проходила под четными цифрами и над нечетными (4 сек).
Приложение 2
Тест Липпмана "Логические закономерности"
Числовые ряды:
2, 3, 4, 5, 6, 7
6, 9, 12, 15, 18, 21
1, 2, 4, 8, 16, 32
4, 5, 8, 9, 12, 13
19, 16, 14, 11, 9, 6
29, 28, 26, 23, 19, 14
16, 8, 4, 2, 1, 0,5
1, 4, 9, 16, 25, 36
21, 18, 16, 15, 12, 10
3, 6, 8, 16, 18, 36
Проверить правильность ответов и уровень развития логического мышления по "ключу".
"Ключи" и интерпретация результатов
|
Предъявленные ряды |
Правильные ответы |
|
2, 3, 4, 5, 6, 7 6, 9, 12, 15, 18, 21 1, 2, 4, 8, 16, 32 4, 5, 8, 9, 12, 13 19, 16, 14, 11, 9, 6 29, 28, 26, 23, 19, 14 16, 8, 4, 2, 1, 0,5 1, 4, 9, 16, 25, 36 21, 18, 16, 15, 12, 10 3, 6, 8, 16, 18, 36 |
8, 9 24, 27 64, 128 16, 17 4, 1 8, 1 0,25, 0,125 49, 64 9, 6 38, 76 |
Оценка результатов
|
Время выполнения задания (мин, с) |
Количество ошибок |
Баллы |
Уровень развития логического мышления |
|
2 мин и менее |
0 |
5 |
Очень высокий уровень логического мышления |
|
2 мин 10 с - 4 мин 30 с |
0 |
4 |
Хороший уровень, выше, чем у большинства людей |
|
4 мин 35 с - 9 мин 50 с |
0 |
3+ |
Хорошая норма большинства людей |
|
4 мин 35 с - 9 мин 50 с |
1 |
3 |
Средняя норма |
|
4 мин 35 с - 9 мин 50 с |
2-3 |
3- |
Низкая норма |
|
2 мин 10 с - 15 мин |
4-5 |
2 |
Ниже среднего уровня развития логического мышления |
|
10 мин - 15 мин |
0-3 |
2+ |
Низкая скорость мышления, "тугодум" |
|
более 16 мин |
более 5 |
1 |
Дефект логического мышления у человека, прошедшего обучение в объеме начальной школы, либо высокое переутомление |
Окружение лидера
Лидерство предполагает определенный характер ближайшего окружения. Оно должно быть отобрано по деловым, профессиональным признакам. Личная преданность - важное качество окружения, но недостаточное для современной политики. Единомыслие, взаимопонимание, интерес к делу, взаимн ...
Контрольные вопросы
1) «Правила существуют, чтобы их нарушать». Согласны ли Вы с этим утверждением?
2) Хотели бы Вы стать политическим деятелем? Почему?
3) Как Вы думаете, отличники стараются получить высокую оценку для того, чтобы избежать плохую, или потому, что им интересен сам предмет?
4) Учеба: необходимая ступень на пути получения высшего образова ...
Основные процессы памяти и её виды
В современной психологической науке память понимается как форма психического отражения действительности, которая заключается в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении человеком своего опыта. Память обеспечивает человеку накопление впечатлений об окружающем мире, служит основой приобретения знаний, умений и навыков и их пос ...
