Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества товара или услуги но и от успеха рекламной компании. Анализ гендерных стереотипов в рекламе имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Рассмотренные в работе гендерные механизмы, зачастую оставаясь непонятными для потребителя позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на потенциального потребителя, совершенствовать методы повышения результативности рекламных кампаний.
Введение.
Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 3 – 4 годам ребёнок как бы освобождается от давления воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник пытается как-то упорядочить и объяснить для себя окружающий мир, установить в нём какие-то связи и закономерност ...
Психология малых групп. Классификация малых групп
Группа
– совокупность людей, которые определенным образом взаимодействуют друг с другом, осознают свою принадлежность к данной группе и воспринимаются ее членами с точки зрения других людей.
Группы бывают большие и малые.
Большие группы
- это общности людей, существующие а масштабах общества и основанные на разного типа социальных с ...
Психическое развитие как развитие личности: психоаналитический подход (З.
Фрейд)
Возникнув как метод лечения, психоанализ почти сразу же был воспринят как средство получения психологических фактов, позволяющих прояснить истоки личностных особенностей и проблем индивида. 3. Фрейд внес в психологию идею, что психологические проблемы взрослой личности могут быть выведены из ранних переживаний детства и детский опыт ока ...