RSS Feed

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что успех любого дела в условиях рыночной экономики зависит не только от качества товара или услуги но и от успеха рекламной компании. Анализ гендерных стереотипов в рекламе имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Рассмотренные в работе гендерные механизмы, зачастую оставаясь непонятными для потребителя позволяют более эффективно строить рекламное сообщение, воздействующее на потенциального потребителя, совершенствовать методы повышения результативности рекламных кампаний.


Причины и распространённость пограничных расстройств
Согласно Е.Т.Соколовой в формировании пограничной личностной структуры наиболее значимая роль отводится неблагоприятным семейным условиям. Патогенным семейным условиям придается столь важное значение, что они попадают в качестве важного основания в само определение пограничной личности. Пограничная личностная структура определяется Е.Т. ...

Бессознательное
Понятие психики значительно шире понятия сознания. Существует целый ряд явлений, не представленных на сознательном уровне. Это те психические явления, процессы, свойства и состояния, которые оказывают не меньшее воздействие на поведение, но сознательно человеком не фиксируются. Они относятся к сфере неосознаваемого (или бессознательного ...

Доминирование лидерской позиции над гендерным фактором
1) Ситуационно-должностной подход на первое место ставит позицию человека в официальной структуре, должность, должность, которую он занимает в организации, а не пол. Постулируется, что мужчины и женщины. Выполняющие одни и те же лидерские роли, занимающие одни и те же менеджерские должности, не будут отличаться друг от друга ни по повед ...