RSS Feed

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что для того чтобы установить взаимопонимание, как в обыденной жизни, так и в деловом партнерстве необходимо знать, как человек воспринимает ту или иную информацию.

Познание и взаимное воздействие людей друг на друга – обязательный элемент любой совместной деятельности.

Основная проблема данной темы – восприятие и понимание подчиненными руководителя, обуславливающее характер взаимоотношения между руководителем и подчиненным. Данная проблема многогранна и является стержневой в психологии управления. Целесообразно заметить, что проблема восприятия в настоящее время приобретает особую значимость.

Цель написания работы заключается в раскрытии важности используемого руководителем основного канала восприятия, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие человека вообще и восприятие человека человеком в рамках организационного поведения.

Восприятие и оценка людей друг другом не всегда является объективной. Поэтому поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. Теоретический анализ понятия канала восприятия и его виды.

2. Рассмотреть эффекты и механизмы межличностного восприятия.

3. Изучение роли ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве.

Предмет исследования: ведущий канал восприятия.

Объект исследования: роль ведущего канала восприятия в управленческих отношениях.


Образы-воображения
Проблема воображения является одной из самых дискуссионных. В психологии воображение понимается как психический процесс, обеспечивающий создание новых образов на основе переработки и творческого преобразования имеющихся у человека образов действительности. Выделяются различные приемы трансформации образов: ¨ Агглюкинация; ¨ Ак ...

Небольшой эксперимент
Мы решили провести небольшой эксперимент. Восьми лекторам было предложено использовать три жеста рук во время десятиминутных выступлений перед различными аудиториями. Мы же позднее зафиксировали отношение слушателей к выступавшим. Мы обнаружили, что лекторы, которые преимущественно использовали жесты рук ладонью вверх, вызвали симпатию ...

Своеобразие автономной речи.
Своеобразие «автономной речи» заключается в том, что, во – первых, звуковой состав слов, употребляемых ребенком, резко отличается от звукового состава наших слов. Эта речь моторно, т. е. с артикуляционной, с фонетической стороны, не совпадает с нашей речью. Это обычно такие слова, как «ба – бу», «гу – га», иногда обломки наших слов. Это ...