RSS Feed

Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что для того чтобы установить взаимопонимание, как в обыденной жизни, так и в деловом партнерстве необходимо знать, как человек воспринимает ту или иную информацию.

Познание и взаимное воздействие людей друг на друга – обязательный элемент любой совместной деятельности.

Основная проблема данной темы – восприятие и понимание подчиненными руководителя, обуславливающее характер взаимоотношения между руководителем и подчиненным. Данная проблема многогранна и является стержневой в психологии управления. Целесообразно заметить, что проблема восприятия в настоящее время приобретает особую значимость.

Цель написания работы заключается в раскрытии важности используемого руководителем основного канала восприятия, а также факторов, оказывающих влияние на восприятие человека вообще и восприятие человека человеком в рамках организационного поведения.

Восприятие и оценка людей друг другом не всегда является объективной. Поэтому поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. Теоретический анализ понятия канала восприятия и его виды.

2. Рассмотреть эффекты и механизмы межличностного восприятия.

3. Изучение роли ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве.

Предмет исследования: ведущий канал восприятия.

Объект исследования: роль ведущего канала восприятия в управленческих отношениях.


Теоретические предпосылки исследования профессионального самоопределения личности. Процесс профессионального самоопределения личности в психолого-педагогической литературе
Профессиональное самоопределение – основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных решений в жизни. Существуют различные варианты определения данного понятия, однако все они содержат мысль, что профессиональное самоопределение представляет собой выбор, осуществляемый в результате анализа внутренних ресурсов субъекта и соотн ...

Воображение как способ получения нового знания
Необходимо выделить специфический характер воображения как способа получения нового знания. Если воображение приходит в противоречие с логическими законами, то результат такой деятельности не может служить научному исследованию. Ошибочно мнение, согласно которому воображение сводится только к способности человека выдумывать, создавать в ...

Методологический инструментарий
1.Тестирование: методика многофакторного исследования личности Р. Кеттелла (№187) (16PF-опросник), методика измерения уровня самоактуализации личности (САТ), тест «Самооценка психического состояния; самочувствие, общая активность, настроение» (САН). 2.Констатирующий эксперимент – экспертная оценка эффективной деятельности консультантов ...