Восприятие и понимание подчиненными руководителя
- Введение
- Общая характеристика ведущего канала восприятия. Ведущий канал восприятия: понятие, виды
- Эффекты и механизмы восприятия людьми друг друга
- Роль ведущего канала восприятия в деловом партнерстве. Эффекты восприятия в управленческой деятельности
- Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве
- Заключение
Взаимосвязь темперамента
с экстраверсией – интроверсией
Айзенк в результате многочисленных исследований и анализа большого количества работ других авторов показал, что фундаментальными параметрами структуры личности являются факторы: «невротизм» и «экстраверсия - интроверсия».
Известный психолог К. Юнг подразделяет людей по складу личности на экстравертов («обращенных вовне») и интровертов ...
Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
Сенсорная деятельность в разных видах труда отличается, в первую очередь, по нагрузке на тот или иной анализатор или комплекс анализаторов. У работника Телефона доверия ведущим является слуховой анализатор, т.к. в процессе работы консультант «слушает», т.е. обращает внимание не только на речь абонента (ее темп, громкость, тембр голоса, ...
Индивид. Социализация
Индивид – это также понятие о человеке в биологическом аспекте. Но это понятие подразумевает биологическую основу развития личностных и индивидуальных качеств. Ведь сознание, речь, характер, способности не передаются, как генетическая наследственность. Они формируются при жизни человека, при его взаимодействии с другими людьми. Однако в ...