RSS Feed

Приложение.
Страница 3

Темперамент » Приложение.

9. Вас больше волнуют проблемы, связанные с благополучием Вашей семьи.

10. Более всего Вы цените способность ощущать состояние другого человека, понимать его переживания.

11. Вы мечтаете работать в коллективе увлеченных и талантливых людей.

12. Вы предпочитаете управленческую, организационную работу и Вам близки утверждения «Не мешайте деловым людям, и тогда придет изобилие.».

13. Если бы Вам предложили выбирать из карьеры, богатства, безопасности или свободы, Вы без колебаний выбрали бы свободу.

14. Вы всегда на стороне тех, кто готов поступиться благополучием во имя сохранения своей чести и чести семьи.

15. Вы не приемлите риска здоровьем и благополучием даже ради самых заманчивых целей и предложений.

16. Более всего Вас волнует безопасность Ваших близких.

17. Более всего Вы цените бескорыстие между людьми.

18. Вы отлично понимаете людей, готовых покинуть обжитое место и уехать на новые земли, если там начинается новое и интересное дело.

19. Для Вас более приоритетна перспектива служебного роста, чем материальные стимулы.

20. Вы полагаете, что из всех прав человека важнейшее - свобода слова, передвижения, вероисповедания.

21. Вам глубоко симпатичны люди, ведущие самоотверженную борьбу против всех форм унижения человека человеком.

22. Вы полагаете, что самая большая глупость на свете - несвоевременно обратиться к врачу и тем самым запустить болезнь.

23. Вас более всего волнует и тревожит будущее Ваших родных.

24. Вы тяжелее переживаете беды и несчастья других, чем свои собственные.

25. Вас нестерпимо раздражает противодействие бездарных, но обличенных властью людей новому, прогрессивному, талантливому, творческим людям.

26. Вы однозначно готовы к жестокой борьбе с конкурентами в главном для Вас деле.

27. Более всего Вас интересует независимость от кого бы то ни было и от чего

бы то ни было.

28. Вы более всего нетерпимы к ущемлению Вашего Я.

29. Вы абсолютно согласны с философом, утверждающим «Все вокруг меня есть и имеет смысл пока есть Я».

30. Лучше всего Вы ощущаете себя в кругу своей семьи.

31. Более всего Вас тревожит и удручает отсутствие заботы о слабых, больных и пожилых людях.

32. Вы готовы поступиться благополучием, здоровьем ради реализации своих творческих устремлений.

33. Вы цените людей дела, способных руководителей.

34. Вы не терпите ограничений в своей деятельности.

35. При любых обстоятельствах и перед лицом любой угрозы следует действовать в согласии с утверждением «лучше умереть стоя, чем жить на коленях».

1

8

15

22

29

2

9

16

23

30

3

10

17

24

31

4

11

18

25

32

5

12

19

26

33

6

13

20

27

34

7

14

21

28

35

Подсчитайте сумму плюсов в горизонтальных строках и поставьте ее в свободной графе. Наибольшая сумма баллов, набранная Вами укажет на доминирующий инстинкт. При равном количестве баллов по двум инстинктам можно говорить о смешанном типе.

Страницы: 1 2 3 


Чувства, эмоции , воля
Различные предметы и явления объективного мира по-разному воздействуют на сознательную сферу человека - одни радуют, другие огорчают, третьи оставляют его равнодушным. Это результат осознанного реагирования на них психики. Эмоции - реакция психики человека на воздействие внешних или внутренних раздражителей, проявляющаяся в виде конкр ...

Бабушки и дедушки
Бабушки и дедушки навещают своих взрослых детей и внуков, причем нередко каждую неделю. В семьях, где оба родителя работают, дедушки и бабушки нередко становятся основными лицами, заботящимися о ребенке. Роль бабушек и дедушек может быть особенно важна в случае неполных семей. Их роль велика и в случае, когда мать вынуждена работать (та ...

Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос «как учить?»; строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос «чему учить?». Формулирование педа ...