RSS Feed

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 1

Применение коэффициента корреляции рангов Спирмена (rs) позволило оценить взаимосвязь между личностными особенностями и эффективностью консультативной деятельности консультантов Телефона доверия.

Отсутствие психодиагностических методик по непосредственной оценке такого личностного качества, как активность, предполагает выделение следующих составляющих:

- интеллектуальные особенности: факторы B, M, Q1;

- коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, H, F, E, Q2, Q4, N, L.

- САТ: 1. Контактность; 2. Потребность к познанию; 3. Креативность.

- САН: 4. Активность; 5. Настроение.

Проранжировав все значения мы получили следующие результаты:

Таблица 6. Результатыизмерения активности

В

М

Q

1

A

F

H

L

N

Q2

1

2

3

4

5

Ср.

зн.

Эф.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

10

1

4

8

2

5

6

7

9

12

3

6

5.4

6

5,96

8.33

2.

10

4

5

6

6

8

10

8

6

11

4

7

6.3

6.4

7,18

6.73

3.

8

6

7

9

10

10

5

6

2

6

4

5

4.8

6.2

6,6

7.36

4.

7

5

4

5

2

3

5

5

9

13

5

7

5.2

5.8

5,6

5.7

5.

7

7

9

8

5

4

5

7

5

12

5

9

4.8

4.7

6,6

5.83

6.

10

6

8

7

3

7

7

5

5

14

3

7

5.8

5

6,6

6.2

7.

10

5

7

8

5

5

5

7

9

10

7

8

5.2

6.3

6,9

4.48

8.

10

5

5

7

8

3

6

4

7

12

5

9

5.4

5.7

6,5

6.33

9.

8

7

6

9

9

9

7

7

6

9

5

10

5.1

4.7

7,3

6.33

10.

9

5

6

7

5

8

8

7

7

9

5

5

4.4

5.5

6,5

5.36

11.

7

8

4

6

6

8

7

5

7

11

5

6

6.4

5.7

6,6

7.0

12.

7

8

4

6

5

6

6

10

7

14

3

5

6.7

7.0

6,7

3.24

13.

8

9

4

6

8

10

4

4

10

14

6

13

5.7

6.0

7,7

6.43

14.

8

5

5

8

5

6

9

9

8

9

4

5

5.0

5.1

6,5

6.26

15.

8

9

3

7

6

7

8

3

3

10

8

7

5.5

5.6

6,6

8.86

16.

10

8

3

8

7

6

5

2

5

12

8

9

5.1

6.2

6,6

6.16

17.

10

7

8

10

8

10

7

2

6

15

7

8

6.5

6.4

7,9

5.46

18.

9

9

4

5

5

5

8

9

6

11

6

11

4.3

4.7

6,8

5.16

19.

7

1

4

8

3

4

4

8

7

12

2

8

5.4

6.1

5,5

5.46

20.

10

7

7

7

3

9

7

8

7

10

4

5

5.7

5.4

6,9

6.9

Ср.зн.

8,65

6,1

5,35

7,25

5,55

6,65

6,45

6,15

6,55

11,3

4,95

7,5

5,43

5,7

 

r

0,17

0,04

0,27

0,67

0,02

0,22

0,10

0,05

0,25

0,18

0,04

0,04

0,07

-0,03

0,12

p

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

Страницы: 1 2 3 4 5


Наиболее распространенные тесты для исследования личности
1. Метод исследования уровня притязаний. Методика используется для исследования личностной сферы больных. Больному предлагают ряд задач, пронумерованных по степени сложности. Испытуемый сам выбирает посильную для себя задачу. Экспериментатор искусственно создает ситуации успеха-неуспеха для больного, при этом анализирует его реакцию в э ...

Общая хар - ка стадии развития интеллектуальной психики.
Ближе всего к «уму» в человеческом понимании стоит элементарная рассудочная деятельность - способность животных, столкнувшись с новой для себя ситуацией, с первой попытки строить правильную модель поведения. В её основе лежит умение животных выявлять простейшие эмпирические законы*, связывающие предметы и явления окружающего мира, и опе ...

Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России XVIII—XIX вв
Гимназическое образование строилось в соответствии с «Уставом учебных заведений, подведомственных университетам» 1804 г, данному уставу, прием в гимназию производился сразу по окончанию уездных училищ, без экзаменов и независимо от сословия. Новый Устав 1864 г. для гимназий и прогимназий предусматривал три категории этих учебных заведен ...