RSS Feed

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 1

Применение коэффициента корреляции рангов Спирмена (rs) позволило оценить взаимосвязь между личностными особенностями и эффективностью консультативной деятельности консультантов Телефона доверия.

Отсутствие психодиагностических методик по непосредственной оценке такого личностного качества, как активность, предполагает выделение следующих составляющих:

- интеллектуальные особенности: факторы B, M, Q1;

- коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: факторы А, H, F, E, Q2, Q4, N, L.

- САТ: 1. Контактность; 2. Потребность к познанию; 3. Креативность.

- САН: 4. Активность; 5. Настроение.

Проранжировав все значения мы получили следующие результаты:

Таблица 6. Результатыизмерения активности

В

М

Q

1

A

F

H

L

N

Q2

1

2

3

4

5

Ср.

зн.

Эф.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

10

1

4

8

2

5

6

7

9

12

3

6

5.4

6

5,96

8.33

2.

10

4

5

6

6

8

10

8

6

11

4

7

6.3

6.4

7,18

6.73

3.

8

6

7

9

10

10

5

6

2

6

4

5

4.8

6.2

6,6

7.36

4.

7

5

4

5

2

3

5

5

9

13

5

7

5.2

5.8

5,6

5.7

5.

7

7

9

8

5

4

5

7

5

12

5

9

4.8

4.7

6,6

5.83

6.

10

6

8

7

3

7

7

5

5

14

3

7

5.8

5

6,6

6.2

7.

10

5

7

8

5

5

5

7

9

10

7

8

5.2

6.3

6,9

4.48

8.

10

5

5

7

8

3

6

4

7

12

5

9

5.4

5.7

6,5

6.33

9.

8

7

6

9

9

9

7

7

6

9

5

10

5.1

4.7

7,3

6.33

10.

9

5

6

7

5

8

8

7

7

9

5

5

4.4

5.5

6,5

5.36

11.

7

8

4

6

6

8

7

5

7

11

5

6

6.4

5.7

6,6

7.0

12.

7

8

4

6

5

6

6

10

7

14

3

5

6.7

7.0

6,7

3.24

13.

8

9

4

6

8

10

4

4

10

14

6

13

5.7

6.0

7,7

6.43

14.

8

5

5

8

5

6

9

9

8

9

4

5

5.0

5.1

6,5

6.26

15.

8

9

3

7

6

7

8

3

3

10

8

7

5.5

5.6

6,6

8.86

16.

10

8

3

8

7

6

5

2

5

12

8

9

5.1

6.2

6,6

6.16

17.

10

7

8

10

8

10

7

2

6

15

7

8

6.5

6.4

7,9

5.46

18.

9

9

4

5

5

5

8

9

6

11

6

11

4.3

4.7

6,8

5.16

19.

7

1

4

8

3

4

4

8

7

12

2

8

5.4

6.1

5,5

5.46

20.

10

7

7

7

3

9

7

8

7

10

4

5

5.7

5.4

6,9

6.9

Ср.зн.

8,65

6,1

5,35

7,25

5,55

6,65

6,45

6,15

6,55

11,3

4,95

7,5

5,43

5,7

 

r

0,17

0,04

0,27

0,67

0,02

0,22

0,10

0,05

0,25

0,18

0,04

0,04

0,07

-0,03

0,12

p

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

Страницы: 1 2 3 4 5


Роль темперамента в деятельности
Поскольку каждая деятельность предъявляет психике человека и ее динамическим особенностям определенные требования, нет темпераментов, идеально пригодных для всех видов деятельности. Можно образно описать, что люди холерического темперамента более пригодны для активной рискованной деятельности («воины»), сангвиники – для организаторской ...

Влияние родителей на успех в школе
Роль родителей в создании условий и стимулировании развития определенных навыков, помогающих детям преуспевать в учении, чрезвычайно важна. Исследователям давно известно, что следующие факторы, относящиеся к родительскому поведению, связаны с успехом детей в школе. 1. Родители преуспевающих детей имеют реалистические представления об и ...

Функции эмоций
Эмоции – особая сфера психических явлений, которая в форме непосредственных переживаний отражает субъективную оценку внешней и внутренней ситуации, результатов своей практической деятельности с точки зрения их значимости, благоприятности или неблагоприятности для жизнедеятельности данного субъекта. Эмоции обладают рядом функций. 1. Си ...