RSS Feed

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 2

График 3. Распределение результатов испытуемых по уровню активности

Так как эмпирическое значение по формуле Спирмена равно 0.12, то гипотеза

№ 1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности, не подтверждается. На этом основании можно говорить об отсутствии взаимосвязи между активностью и эффективной профессиональной деятельностью телефонного консультантов.

Для исследования личностного роста личности консультантов ТД мы использовали опросник САТ, 14 шкал которого обозначили цифровыми маркерами:

1 – шкала ориентации во времени, 2 – шкала поддержки;

3 – шкала ценностных ориентаций, 4 – шкала гибкости;

5 – шкала сензитивности; 6 – шкала спонтанности;

7 – шкала самоуважения, 8 – шкала самопринятия;

9 – шкала представлений о природе; 10 – шкала синергичности;

11- шкала принятия агрессии; 12 - шкала контактности;

13 – шкала познавательных способностей. 14 – шкала креативности.

Таблица 7. Результаты измерения самоактуализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Ср.зн.

Эф.

1

13

57

15

20

6

6

13

14

7

5

6

12

3

6

13.07

8.33

2

11

51

11

13

9

9

8

7

7

3

10

11

4

7

11.5

6.73

3

9

48

11

12

9

7

10

11

6

2

9

6

4

5

10.6

7.36

4

14

57

12

19

4

5

5

18

7

4

5

13

5

7

12.5

5.7

5

11

44

10

16

4

6

6

11

4

4

4

12

5

9

10.4

5.83

6

12

54

15

17

7

11

10

13

5

4

6

14

3

7

12.7

6.2

7

13

53

14

13

6

5

14

15

4

4

8

10

7

8

12.4

4.48

8

9

60

12

16

6

9

9

17

4

4

11

12

5

9

13.07

6.33

9

6

58

15

16

8

11

8

11

6

5

6

9

5

10

12.4

6.33

10

11

52

10

11

7

5

9

6

7

4

8

9

5

5

10.6

5.36

11

11

52

15

17

9

8

10

10

5

4

10

11

5

6

12.3

7.0

12

11

52

12

15

7

11

9

9

3

2

9

14

3

5

11.5

3.24

13

13

67

16

22

7

12

14

17

8

4

7

14

6

13

15.7

6.43

14

11

47

13

11

8

8

9

12

5

2

11

9

4

5

11.07

6.26

15

8

59

13

14

10

12

11

12

4

3

8

10

8

7

12.7

8.86

16

10

61

15

20

8

9

10

15

7

4

4

12

8

9

13.7

6.16

17

13

60

12

18

8

9

14

16

4

3

8

15

7

8

14

5.46

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

10

61

13

20

6

10

13

14

6

5

9

11

6

11

14

5.16

19

5

42

12

17

6

4

7

8

3

5

6

12

2

8

9.7

5.46

20

9

48

10

11

7

5

10

12

4

2

5

10

4

5

10.1

6.9

Ср.зн.

10,5

54,1

12,8

15,9

7,1

8,1

9,95

12,4

5,3

3,65

7,5

11,3

4,95

7,5

Rs

-,07

0,14

0,32

0,13

0,49

0,33

0,01

0,02

0,41

0,11

0,21

-,15

0,04

0,04

0,23

p

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

0,05

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные научные достижения Ж. Пиаже
Ж.Пиаже окончил Невшательский университет (1915). С 1921 г. профессор Института Ж.-Ж.Руссо в Женеве, Невшательского (1923-29) и Лозанского (1937-54) университетов. Директор Института Ж.-Ж.Руссо (с 1929), Психологической лаборатории в Женеве (с 1940), Центра генетической эпистемологии в Женеве (с 1955). Деятельность Ж. Пиаже как психоло ...

Как создать атмосферу доверия
Если вы хотите с помощью рукопожатия создать атмосферу доверия, нужно принимать во внимание два аспекта. Во-первых, сделайте так, чтобы и ваша ладонь, и ладонь вашего собеседника находились в вертикальном положении, то есть, чтобы ни один из участников разговора не занимал доминирующего или покорного положения. Во-вторых, пожимайте руку ...

Основные этапы конструирования теста
Прежде чем приступать к созданию теста, необходимо четко знать, для чего он нужен. Ясный ответ на этот вопрос - необходимое условие работы. Поэтому первым шагом будет формулирование цели будущего теста. После этого следует обратиться к разработке спецификации будущего теста. Наиболее удобно сделать это в виде таблицы, в котором по гориз ...