Анализ результатов методами математической статистикиСтраница 2
График 3. Распределение результатов испытуемых по уровню активности
Так как эмпирическое значение по формуле Спирмена равно 0.12, то гипотеза
№ 1: чем активнее телефонный консультант, тем более он эффективен в профессиональной деятельности, не подтверждается. На этом основании можно говорить об отсутствии взаимосвязи между активностью и эффективной профессиональной деятельностью телефонного консультантов.
Для исследования личностного роста личности консультантов ТД мы использовали опросник САТ, 14 шкал которого обозначили цифровыми маркерами:
1 – шкала ориентации во времени, 2 – шкала поддержки;
3 – шкала ценностных ориентаций, 4 – шкала гибкости;
5 – шкала сензитивности; 6 – шкала спонтанности;
7 – шкала самоуважения, 8 – шкала самопринятия;
9 – шкала представлений о природе; 10 – шкала синергичности;
11- шкала принятия агрессии; 12 - шкала контактности;
13 – шкала познавательных способностей. 14 – шкала креативности.
Таблица 7. Результаты измерения самоактуализации
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Ср.зн. |
Эф. |
1 |
13 |
57 |
15 |
20 |
6 |
6 |
13 |
14 |
7 |
5 |
6 |
12 |
3 |
6 |
13.07 |
8.33 |
2 |
11 |
51 |
11 |
13 |
9 |
9 |
8 |
7 |
7 |
3 |
10 |
11 |
4 |
7 |
11.5 |
6.73 |
3 |
9 |
48 |
11 |
12 |
9 |
7 |
10 |
11 |
6 |
2 |
9 |
6 |
4 |
5 |
10.6 |
7.36 |
4 |
14 |
57 |
12 |
19 |
4 |
5 |
5 |
18 |
7 |
4 |
5 |
13 |
5 |
7 |
12.5 |
5.7 |
5 |
11 |
44 |
10 |
16 |
4 |
6 |
6 |
11 |
4 |
4 |
4 |
12 |
5 |
9 |
10.4 |
5.83 |
6 |
12 |
54 |
15 |
17 |
7 |
11 |
10 |
13 |
5 |
4 |
6 |
14 |
3 |
7 |
12.7 |
6.2 |
7 |
13 |
53 |
14 |
13 |
6 |
5 |
14 |
15 |
4 |
4 |
8 |
10 |
7 |
8 |
12.4 |
4.48 |
8 |
9 |
60 |
12 |
16 |
6 |
9 |
9 |
17 |
4 |
4 |
11 |
12 |
5 |
9 |
13.07 |
6.33 |
9 |
6 |
58 |
15 |
16 |
8 |
11 |
8 |
11 |
6 |
5 |
6 |
9 |
5 |
10 |
12.4 |
6.33 |
10 |
11 |
52 |
10 |
11 |
7 |
5 |
9 |
6 |
7 |
4 |
8 |
9 |
5 |
5 |
10.6 |
5.36 |
11 |
11 |
52 |
15 |
17 |
9 |
8 |
10 |
10 |
5 |
4 |
10 |
11 |
5 |
6 |
12.3 |
7.0 |
12 |
11 |
52 |
12 |
15 |
7 |
11 |
9 |
9 |
3 |
2 |
9 |
14 |
3 |
5 |
11.5 |
3.24 |
13 |
13 |
67 |
16 |
22 |
7 |
12 |
14 |
17 |
8 |
4 |
7 |
14 |
6 |
13 |
15.7 |
6.43 |
14 |
11 |
47 |
13 |
11 |
8 |
8 |
9 |
12 |
5 |
2 |
11 |
9 |
4 |
5 |
11.07 |
6.26 |
15 |
8 |
59 |
13 |
14 |
10 |
12 |
11 |
12 |
4 |
3 |
8 |
10 |
8 |
7 |
12.7 |
8.86 |
16 |
10 |
61 |
15 |
20 |
8 |
9 |
10 |
15 |
7 |
4 |
4 |
12 |
8 |
9 |
13.7 |
6.16 |
17 |
13 |
60 |
12 |
18 |
8 |
9 |
14 |
16 |
4 |
3 |
8 |
15 |
7 |
8 |
14 |
5.46 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
10 |
61 |
13 |
20 |
6 |
10 |
13 |
14 |
6 |
5 |
9 |
11 |
6 |
11 |
14 |
5.16 |
19 |
5 |
42 |
12 |
17 |
6 |
4 |
7 |
8 |
3 |
5 |
6 |
12 |
2 |
8 |
9.7 |
5.46 |
20 |
9 |
48 |
10 |
11 |
7 |
5 |
10 |
12 |
4 |
2 |
5 |
10 |
4 |
5 |
10.1 |
6.9 |
Ср.зн. |
10,5 |
54,1 |
12,8 |
15,9 |
7,1 |
8,1 |
9,95 |
12,4 |
5,3 |
3,65 |
7,5 |
11,3 |
4,95 |
7,5 | ||
Rs |
-,07 |
0,14 |
0,32 |
0,13 |
0,49 |
0,33 |
0,01 |
0,02 |
0,41 |
0,11 |
0,21 |
-,15 |
0,04 |
0,04 |
0,23 | |
p |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Экспериментальное
изучение проявления криминального поведения подростков. Обоснование исследования
В последние годы резко возросла криминальная активность несовершеннолетних. Если исходить из концепции триады личность подростка – социальная ситуация – криминальная активность, становится предельно ясно, что понять и оценить, а следовательно – исправить ситуацию становится возможно только при правильной оценки социальных факторов.
Наи ...
Общение со сверстниками и субкультура
Говоря о влиянии среды на формирование личности подростка, следует особо остановиться на специфике общения со сверстниками. Общение - это главный вид деятельности подростка. Потребность общения со сверстниками, которых не могут заменить родители, возникает очень рано, еще в детстве, с возрастом усиливается. Уже у дошкольников отсутствие ...
Анализ результатов методами математической статистики
Применение коэффициента корреляции рангов Спирмена (rs) позволило оценить взаимосвязь между личностными особенностями и эффективностью консультативной деятельности консультантов Телефона доверия.
Отсутствие психодиагностических методик по непосредственной оценке такого личностного качества, как активность, предполагает выделение следую ...