RSS Feed

Анализ результатов методами математической статистики
Страница 5

Для проверки статистических гипотез данного исследования возникла необходимость применения критерия Хи-квадрат (критерий согласия Пирсона). [Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов, 2001, с.149]. Необходимо обеспечить с определенной вероятностью принятие истинной или отклонение ложной гипотезы.

Таблица 9. Связь уровня эффективности профессиональной деятельности и активности телефонных консультантов

Уровень активности

Эффективность

Неэффективность

Сумма

Низкий

0

3 чел. – 100%

3

Средний

14 чел. – 82%

0

14

Высокий

3 чел. – 18%

0

3

Сумма

17

3

20

Эмпирическое значение по формуле критерия согласия Пирсона равно 40, при степени свободы, равной 2. Данный показатель превышает критическое табличное значение Хи2 - критерия Пирсона при уровне значимости 0,01 = 9.21.

На этом основании можно сделать вывод о зависимости двух признаков. Чем активнее проявляет себя консультант ТД, тем эффективнее он в профессиональной деятельности.

Таблица 10. Связь уровня эффективности профессиональной деятельности и личностного роста телефонных консультантов

Уровень самоактуал.

Эффективность

Неэффективность

Сумма

Низкий

0

3 чел. – 100%

3

Средний

13 чел. – 76%

0

13

Высокий

4 чел. – 24%

0

4

Сумма

17

3

20

Эмпирическое значение по формуле критерия согласия Пирсона равно 38,6 при степени свободы, равной 2. Данный показатель превышает критическое табличное значение Хи2 - критерия Пирсона при уровне значимости 0,01 = 9.21.

На этом основании можно сделать вывод о зависимости двух признаков: чем выше самоактуализация консультанта ТД, тем эффективнее он в профессиональной деятельности.

Проверка гипотез показала, что существует взаимосвязь между уровнями активности и эффективности, и самоактуализации и эффективности в профессиональной деятельности телефонных консультантов.

На основании вышеизложенного, можно говорить о том, что выдвинутые нами гипотезы подтвердились.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Потребности и мотивации.
1)Потребность - отражение в форме переживания нужды индивида в том, что необходимо для поддержания его жизнедеятельности. Хар - ка потребности - определенная направленность на компонент среды или изменение состояния самого субъекта. Потребность выражает связь потребностного состояния с предметом потребности. Предмет потребности - то, чт ...

Барьеры коммуникации
В руководстве людьми большая часть времени руководителя расходуется на межличностные коммуникации. Существует ряд факторов, снижающих эффективность общения, которые получили название "барьеры межличностных коммуникаций". К ним относятся: · барьеры восприятия; · семантические барьеры; · невербальные барьеры; · барьеры, возн ...

«Я-концепция»
«Я-концепция» - это динамическая система представлений человека о самом себе, в которую входит осознание человеком своих качеств (физических, эмоциональных, интеллектуальных), самооценка, а также субъективное восприятие влияющих на данную личность внешних факторов. «Я-концепция» близко к понятию «самосознание», однако скорее «Я-концеп ...