Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
- Введение
- Методологический инструментарий
- Профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия как предмет психологических исследований
- Представление об эффективном специалисте, оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах
- Психоаналитическое направление З.Фрейда
- Аналитическая психология К.Юнга
- Индивидуальная психогия А.Адлера
- Гуманистическое направление в психологии
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности Б.Ф.Скиннера
- Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного консультанта-психолога в отечественной литературе
- Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
- Влияние профессиональной деятельности на личность консультанта
- Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации консультанта ТД
- Проблема эффективности в психологии телефонного консультирования
- Модель личности эффективного консультанта телефона доверия
- Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных консультантов. Программа исследования
- Методологический инструментарий. Используемые методики
- Процедура проведения эксперимента
- Результаты эксперимента
- Анализ результатов методами математической статистики
- Обсуждение результатов
- Заключение
Костолом
Очень близко к слишком крепкому рукопожатию располагается рукопожатие «костолом». Такой прием способен напугать до смерти и не забывается никогда. Однако должное впечатление он производит только на самого инициатора. Костоломное рукопожатие характерно для чрезмерно агрессивных людей, которые без предупреждения используют свое преимущест ...
Виды речи
Существуют различные виды речи: речь жестов и звуковая речь, письменная и устная, внешняя и внутренняя. Основное деление – это речь внутренняя и внешняя. Внешняя речь подразделяется на письменную и устную. Устная же речь в свою очередь включает в себя речь монологическую и диалогическую.
Внутренняя речь не направлена на непосредственно ...
Анализ рукопожатия
Рукопожатие уходит своими корнями в глубокое прошлое. Когда первобытные люди встречались в мирной обстановке, они демонстрировали ладони друг другу, чтобы показать, что не прячут никакого оружия. Во времена Римской империи привычка прятать кинжал в рукаве стала столь распространенной, что римляне разработали пожатие запястья на уровне п ...