Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
- Введение
- Методологический инструментарий
- Профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия как предмет психологических исследований
- Представление об эффективном специалисте, оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах
- Психоаналитическое направление З.Фрейда
- Аналитическая психология К.Юнга
- Индивидуальная психогия А.Адлера
- Гуманистическое направление в психологии
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности Б.Ф.Скиннера
- Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного консультанта-психолога в отечественной литературе
- Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
- Влияние профессиональной деятельности на личность консультанта
- Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации консультанта ТД
- Проблема эффективности в психологии телефонного консультирования
- Модель личности эффективного консультанта телефона доверия
- Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных консультантов. Программа исследования
- Методологический инструментарий. Используемые методики
- Процедура проведения эксперимента
- Результаты эксперимента
- Анализ результатов методами математической статистики
- Обсуждение результатов
- Заключение
Память и воображение. Особенности развития
памяти
Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию и воспроизведению. В самом деле, если нам трудно или почти невозможно припомнить что-либо из событий раннего детства, то обсуждаемый возраст уже оставляет много ярких воспоминаний. Прежде всего, это относится к старшему дошкольному возрасту.
Память дошко ...
Проблема адаптации студентов к условиям учебной работы в ВУЗе
Проблема адаптации студентов к условиям обучения в высшей школе представляет собой одну из важных задач, исследуемых в настоящее время в педагогике и дидактике высшей школы [1]. При этом специфика процесса адаптации студентов в вузах определяется различием в методах обучения как в средней так и высшей школах. Так, например, первокурсник ...
Основные функции психологии развития и возрастной психологии.
Как и любая наука, психология развития несет функции описания, объяснения, прогноза, коррекции. Применительно к определенной области исследования (в нашем случае — к психическому развитию) эти функции выступают в качестве конкретных научных задач, т.е. общих целей, которых наука стремится достичь.
Описание развития предполагает предста ...