Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
- Введение
- Методологический инструментарий
- Профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия как предмет психологических исследований
- Представление об эффективном специалисте, оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах
- Психоаналитическое направление З.Фрейда
- Аналитическая психология К.Юнга
- Индивидуальная психогия А.Адлера
- Гуманистическое направление в психологии
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности Б.Ф.Скиннера
- Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного консультанта-психолога в отечественной литературе
- Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
- Влияние профессиональной деятельности на личность консультанта
- Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации консультанта ТД
- Проблема эффективности в психологии телефонного консультирования
- Модель личности эффективного консультанта телефона доверия
- Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных консультантов. Программа исследования
- Методологический инструментарий. Используемые методики
- Процедура проведения эксперимента
- Результаты эксперимента
- Анализ результатов методами математической статистики
- Обсуждение результатов
- Заключение
Предсознательное
Строго говоря, предсознательное - это часть бессознательного, которая легко может стать сознательной. Те участки памяти, которые доступны, являются частью предсознательного. Предсознательное подобно вмещающему пространству для воспоминаний функционального сознания.
Предсознательное включает элементы психики, которые доступны сознанию. ...
Основные х-ки усвоения знаний.
Усвоение прежде всего характеризуется прочностью, которая определяется независимостью использования усвоенных знаний и выработанных умений от времени, различия ситуаций и условий их применения. В целом прочность усвоения существенно зависит от системности, смыслоорганизованности воспринимаемого учебного материала, его личностной значим ...
Почему детская речь называется автономной?
Это потому, что она построена, как бы по собственным законам, отличным от законов построения настоящей речи. У этой речи другая звуковая система, другая смысловая сторона, другие формы общения и другие формы связывания. Поэтому она и получила название автономной. ...