Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
Психологические материалы » Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
- Введение
- Методологический инструментарий
- Профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия как предмет психологических исследований
- Представление об эффективном специалисте, оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах
- Психоаналитическое направление З.Фрейда
- Аналитическая психология К.Юнга
- Индивидуальная психогия А.Адлера
- Гуманистическое направление в психологии
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности Б.Ф.Скиннера
- Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного консультанта-психолога в отечественной литературе
- Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
- Влияние профессиональной деятельности на личность консультанта
- Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации консультанта ТД
- Проблема эффективности в психологии телефонного консультирования
- Модель личности эффективного консультанта телефона доверия
- Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных консультантов. Программа исследования
- Методологический инструментарий. Используемые методики
- Процедура проведения эксперимента
- Результаты эксперимента
- Анализ результатов методами математической статистики
- Обсуждение результатов
- Заключение