Профессиональные и личностные качества телефонных консультантов
- Введение
- Методологический инструментарий
- Профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия как предмет психологических исследований
- Представление об эффективном специалисте, оказывающем психологическое воздействие в различных зарубежных подходах
- Психоаналитическое направление З.Фрейда
- Аналитическая психология К.Юнга
- Индивидуальная психогия А.Адлера
- Гуманистическое направление в психологии
- Научающе-бихевиоральное направление в теории личности Б.Ф.Скиннера
- Современные психологические исследования профессиональных и личностных качеств эффективного консультанта-психолога в отечественной литературе
- Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
- Влияние профессиональной деятельности на личность консультанта
- Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации консультанта ТД
- Проблема эффективности в психологии телефонного консультирования
- Модель личности эффективного консультанта телефона доверия
- Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных консультантов. Программа исследования
- Методологический инструментарий. Используемые методики
- Процедура проведения эксперимента
- Результаты эксперимента
- Анализ результатов методами математической статистики
- Обсуждение результатов
- Заключение
Жесты
Жесты, в отличие от почерка и черт лица, гораздо легче подделать, т.е. изобразить то, что нужно на данный момент. Но . природа человеческая лукава: вдруг позабудешь заученный урок и непроизвольно дашь волю физиологически и психологически более адекватному мышечному движению. Жесты, поза, мимика - древнейшая система коммуникации человече ...
Доминирование лидерской позиции над гендерным фактором
1) Ситуационно-должностной подход на первое место ставит позицию человека в официальной структуре, должность, должность, которую он занимает в организации, а не пол. Постулируется, что мужчины и женщины. Выполняющие одни и те же лидерские роли, занимающие одни и те же менеджерские должности, не будут отличаться друг от друга ни по повед ...
Этапы становления педагогической психологии
Первый этап
— с середины XVII в. и до конца XIX в.— может быть назван обще-дидактическим с явно «ощущаемой необходимостью психологизировать педагогику», согласно Песталоцци. Этот период, прежде всего представлен именами самого Яна Амоса Коменского (1592-1670), Жан-Жака Руссо (1712-1778),
Иоганна Песталоцци (1746-1827),
Иоганна Ге ...
