RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 1

В ходе исследования были получены следующие результаты:

1. Тест Кеттелла (16PF-опросник). Обработка данных производилась при помощи качественного и количественного анализов. «Сырые» баллы по тесту Кеттелла были переведены в стены, затем по каждому фактору было подсчитано среднее значение.

Таблица 1. Средние значения по тесту Р.Кеттелла (16PF-опросник)

Назван.параметра

Сред.знач.

А

Общительность

7.25

B

Интеллект

8.65

C

Эмоц.устойчивость

5.55

E

Доминантность

7.05

F

Экспрессивность

5.55

G

Нормативн.поведен.

4.65

H

Соц.смелость

6.65

I

Чувствительность

8.4

L

Подозрительность

6.45

M

Практичность

6.1

N

Дипломатичность

6.15

O

Уверенность в себе

5.5

Q1

Радикализм

5.35

Q2

Конформизм

6.55

Q3

Самоконтроль

5.5

Q4

Эго-напряженность

5.6

F1

Тревожность

6.64

F2

Экстраверсия

6.63

F3

Эмоциональность

3.33

F4

Независимость

6.025

График 1. Распределение результатов по тесту Р.Кеттелла

По результатам данной таблицы 1 можно выделить высокие значения по шкалам: А (общительность), В (интеллект), Е (доминантность), I (чувствительность).

Факторы H, L направлены в сторону повышения баллов – 6.65 и 6.45.

Фактор G (нормативное поведение) имеют тенденцию к снижению баллов – 4.65.

Факторы ( F, O, M, N, O, Q1, Q2, Q3, Q4) имеют средние значения.

Дополнительный фактор F3 (сензитивность) имеет низкое значение - 3.3.

3. Самоактуализированный тест (САТ).

Обработка данных производилась при помощи ключа к опроснику САТ. При использовании САТ в качестве исследовательской методики авторы-создатели опросника рекомендуют пользоваться «сырыми баллами».

Страницы: 1 2 3 4 5


Традиционные концепции образования.
лавные концептуальные установки, которые становятся осно­ваниями для орган-ии пед процесса, отражают в себе социокуль­турные , социальные, научно-технические тенденции в общест­венном развит. Так видение и понимание процессов обучения и воспит. в отечест. теории и практике советского времени основа­но, во-первых, на представлении о роли ...

Индивидуальные методы обучения
Выполнение практических заданий Индивидуальные практикумы. Под ними понимается самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа слушателей по заданию преподавателя. Основное назначение этого метода - развитие способностей и выработка стиля учебной деятельности у обучаемых. Наиболее активно в учебном процессе применяются индивидуальные ...

Типологии распределения энергии
Человек - существо энергетическое. По способу распределения энергии можно выделить несколько выраженных типов. Типы, которые будут описаны - являются чистыми. У реального человека его тип может являться смешением этих чистых типов в определенных пропорциях. Шизоидный тип Шизоидный тип распределения энергии не следует путать с шизофрен ...