RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 3

5. Экспертная оценка эффективности

консультантов ТД проходила в конфиденциальной форме. Тест заполнялся консультантами и руководителями служб анонимно. Контент-анализ проводился по «Книге статистического учета звонков» за 1 месяц. За 1 мес. на разных Телефонах доверия количество звонков в среднем насчитывается более 500. В данном исследовании подсчитывалась частота запросов консультанта, а также положительные отзывы и благодарности от абонентов.

Таблица 4. Средние значения эффективности консультантов ТД

№ испытуем.

Оценка руководит.

Оценка сотруд.

Контент-анализ

Сред.значение

1

2

3

4

5

1.

9

9

7

8.33

2.

7

8.2

5

6.73

3.

8

7.1

7

7.36

4.

7

7.1

3

5.7

5.

8

7.5

2

5.83

1

2

3

4

5

6.

8

8.6

2

6.2

7.

8

7.6

5

4.48

8.

8

8

3

6.33

9.

9

8

2

6.33

10.

7

7.1

2

5.63

11.

8

8.2

5

7.06

12.

7

7.2

2

3.24

13.

8

7.3

4

6.43

14.

8

7.8

3

6.26

15.

7

7.6

12

8.86

16.

8

7.5

3

6.16

17.

8

7.4

1

5.46

18.

7

6.5

2

5.16

19.

8

7.4

1

5.46

20.

5

6.5

1

4.16

Ср.знач.

7.65

7.58

3.6

Страницы: 1 2 3 4 5


Семья как малая группа
Специфические особенности, присущие каждой семье, отражаются, прежде всего, в основных сферах ее жизнедеятельности, находящихся под постоянным влиянием различных факторов социума. В свою очередь, они проявляются в отношениях между членами семьи. По-своему сказываются они и на эффективности профессиональной деятельности каждого из них. [ ...

ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ, МЕСТО ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК
Объект психологии: психика человека, то есть, его внутренний мир, «душа». Предмет психологии: основные закономерности порождения и функционирования психических явлений. Задачей психологии как науки является изучение механизмов и закономерностей психических явлений, а также содействие внедрению знаний психологии в практику жизни люд ...

Обработка данных по методике Т. Дембо - С. Рубинштейн (определение самооценки качеств личности)
Результаты проведения представленной методики в группах детей младшего подросткового возраста выглядят следующим образом: 1. в экспериментальной группе "А" из общего количества детей: 28% имеют высокий уровень самооценки; 56% имеют средний уровень самооценки; 16% имеют низкий уровень самооценки; 2. в экспериментальной группе ...