Результаты экспериментаСтраница 3
5. Экспертная оценка эффективности
консультантов ТД проходила в конфиденциальной форме. Тест заполнялся консультантами и руководителями служб анонимно. Контент-анализ проводился по «Книге статистического учета звонков» за 1 месяц. За 1 мес. на разных Телефонах доверия количество звонков в среднем насчитывается более 500. В данном исследовании подсчитывалась частота запросов консультанта, а также положительные отзывы и благодарности от абонентов.
Таблица 4. Средние значения эффективности консультантов ТД
№ испытуем. |
Оценка руководит. |
Оценка сотруд. |
Контент-анализ |
Сред.значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
9 |
9 |
7 |
8.33 |
2. |
7 |
8.2 |
5 |
6.73 |
3. |
8 |
7.1 |
7 |
7.36 |
4. |
7 |
7.1 |
3 |
5.7 |
5. |
8 |
7.5 |
2 |
5.83 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
8 |
8.6 |
2 |
6.2 |
7. |
8 |
7.6 |
5 |
4.48 |
8. |
8 |
8 |
3 |
6.33 |
9. |
9 |
8 |
2 |
6.33 |
10. |
7 |
7.1 |
2 |
5.63 |
11. |
8 |
8.2 |
5 |
7.06 |
12. |
7 |
7.2 |
2 |
3.24 |
13. |
8 |
7.3 |
4 |
6.43 |
14. |
8 |
7.8 |
3 |
6.26 |
15. |
7 |
7.6 |
12 |
8.86 |
16. |
8 |
7.5 |
3 |
6.16 |
17. |
8 |
7.4 |
1 |
5.46 |
18. |
7 |
6.5 |
2 |
5.16 |
19. |
8 |
7.4 |
1 |
5.46 |
20. |
5 |
6.5 |
1 |
4.16 |
Ср.знач. |
7.65 |
7.58 |
3.6 |
Связь педагогической психологии с другими отраслями психологической науки.
По Кедрову интегральность псих-ой науки можно представить след. обр. естеств.науки
, философия, общественные науки
. С точки зрения Ананьева еще большая дифферен-ия, интеграция и углубл. изучение чел-ка обусловлено тем, что
науч. дисциплина главным образом изучает проблемы человека. Причины: 1) п.п. связаны с др. науками потому что она ...
Выводы и рекомендации
В нашем психодиагностическом исследовании были достигнуты следующие результаты: На основании анализа литературных источников описаны основные аспекты межличностных отношений в группе детей младшего подросткового возраста, даны представления о самооценке детей данного возраста. После проведенной исследовательской работы можно сделать сле ...
ПАМЯТЬ
Память -
форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сознание.
Память – важная познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения, т.к. связывает прошлое субъекта с его насто ...