Результаты экспериментаСтраница 3
5. Экспертная оценка эффективности
консультантов ТД проходила в конфиденциальной форме. Тест заполнялся консультантами и руководителями служб анонимно. Контент-анализ проводился по «Книге статистического учета звонков» за 1 месяц. За 1 мес. на разных Телефонах доверия количество звонков в среднем насчитывается более 500. В данном исследовании подсчитывалась частота запросов консультанта, а также положительные отзывы и благодарности от абонентов.
Таблица 4. Средние значения эффективности консультантов ТД
№ испытуем. |
Оценка руководит. |
Оценка сотруд. |
Контент-анализ |
Сред.значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
9 |
9 |
7 |
8.33 |
2. |
7 |
8.2 |
5 |
6.73 |
3. |
8 |
7.1 |
7 |
7.36 |
4. |
7 |
7.1 |
3 |
5.7 |
5. |
8 |
7.5 |
2 |
5.83 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
8 |
8.6 |
2 |
6.2 |
7. |
8 |
7.6 |
5 |
4.48 |
8. |
8 |
8 |
3 |
6.33 |
9. |
9 |
8 |
2 |
6.33 |
10. |
7 |
7.1 |
2 |
5.63 |
11. |
8 |
8.2 |
5 |
7.06 |
12. |
7 |
7.2 |
2 |
3.24 |
13. |
8 |
7.3 |
4 |
6.43 |
14. |
8 |
7.8 |
3 |
6.26 |
15. |
7 |
7.6 |
12 |
8.86 |
16. |
8 |
7.5 |
3 |
6.16 |
17. |
8 |
7.4 |
1 |
5.46 |
18. |
7 |
6.5 |
2 |
5.16 |
19. |
8 |
7.4 |
1 |
5.46 |
20. |
5 |
6.5 |
1 |
4.16 |
Ср.знач. |
7.65 |
7.58 |
3.6 |
Основы педагогики. Педагогика как наука.
Методология педагогики
Педагогика –
наука о воспитании и обучении, составляющих единый педагогический процесс. Она тесно связана с философией, социологией, культурологией, психологией, анатомией, физиологией и гигиеной, медициной и др. отраслями человекознания. Ее внутренняя структура состоит из двух компонентов: теории и практики воспитания и теории и практ ...
История изучения индивидуальности в отечественной психологии
Значение проблемы индивидуальности менялось в ходе развития научного знания. В послереволюционные десятилетия абстракции класса, масс, народа полностью заслонили десятилетия живого Я. В конечном счете, это вело к полному растворению личности в коллективе, к разрушению возможностей личного творчества и индивидуальной инициативы, к формир ...
Качество социально-психологической информации.
Проблема качества информации решается путем проверки способа получения данных на надежность. В социальной психологии эти проблемы приобретают специфическое содержание. Информация, которая собрана должна удовлетворять определенным требованиям: так специфика исследований не должна обернуться пренебрежением к качеству информации. Для соци ...