RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 2

Таблица 2. Средние значения консультантов ТД

№ блока

Название шкалы

Колич.пунктов

Сред. значение

I

базовый

1. Шкала ориентации во времени

17

10.5

2. Шкала поддержки

91

54.15

II бл.ценностей

3. Шкала ценностных ориентаций

20

12.8

4. Шкала гибкости поведения

24

15.9

III бл.чувствит.

5. Шкала сензитивности

13

7.1

6. Шкала спонтанности

14

8.1

IV самовоспит.

7. Шкала самоуважения

15

9.95

8. Шкала самопринятия

21

12.4

V концепц.чел.

9. Шк.представл.о природе чел.

10

5.3

10. Шкала синергии

7

3.65

VI межличн. чувствит-ти

11. Шк.принятия агрессии (на себя)

16

7.5

12. Шкала контактности

20

11.3

VII отношение

к познанию

13. Шк.познавательн. потребностей

11

4.95

14. Шкала креативности

14

7.5

График 2. Измерение уровня самоактуализации личности консультантов ТД

Ряд 1 – результаты консультантов ТД; ряд 2 – высокие значения по шкалам теста.

По данному графику видно, что уровень самоактуализации испытуемых направлен в сторону повышения баллов. Наблюдается тенденция к личностному росту.

4. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).

Обработка данных производилась при помощи ключа к методике САН. При подсчете крайняя степень выраженности негативного

полюса пары оценивалась в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары – в 7 баллов. Средний балл шкалы равен 4. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5.0-5.5 б.

Таблица 3. Средние значения по методике САН

Параметры

Средн.значение

1

Самочувствие

5.46

2

Активность

5.43

3

Настроение

5.72

По результатам данной методики можно говорить о хорошем самочувствии, настроении и высокой работоспособности при прохождении процедуры тестирования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Спор, его цели и подходы
Деловое общение не всегда протекает гладко. Далеко не всегда удается сразу же найти полное взаимопонимание с партнером. Главное не допустить, чтобы нормальный спор, дискуссия, диспут по деловым, политическим, научным вопросам перерос в межличностную конфронтацию. Многие ли руководители задумывались, например, над тем, почему не все под ...

Структура пед. психологии как науки.
Структура пед. п. определяется предметом ее исследования и включает в себя следующие. разделы. пед. процесс: 1)психология обу­чения- это процесс развития способностей и в этом разделе рас­сматриваются вопросы как псих, урока, псих основы обуч; интел­лект, развитие; уч. д.; содержание обр. и др. 2)п. воспитания- это процесс воздействия ...

Средства и приёмы коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
Коррекционно-развивающая работа осуществляется в двух направлениях: специальные занятия по развитию зрительного восприятия и организация развивающих игр и упражнений на различных общеобразовательных занятиях (по математике, рисованию, развитию речи, физической культуре, ручному труду и др.), а также в играх, бытовой деятельности. Решая ...