RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 2

Таблица 2. Средние значения консультантов ТД

№ блока

Название шкалы

Колич.пунктов

Сред. значение

I

базовый

1. Шкала ориентации во времени

17

10.5

2. Шкала поддержки

91

54.15

II бл.ценностей

3. Шкала ценностных ориентаций

20

12.8

4. Шкала гибкости поведения

24

15.9

III бл.чувствит.

5. Шкала сензитивности

13

7.1

6. Шкала спонтанности

14

8.1

IV самовоспит.

7. Шкала самоуважения

15

9.95

8. Шкала самопринятия

21

12.4

V концепц.чел.

9. Шк.представл.о природе чел.

10

5.3

10. Шкала синергии

7

3.65

VI межличн. чувствит-ти

11. Шк.принятия агрессии (на себя)

16

7.5

12. Шкала контактности

20

11.3

VII отношение

к познанию

13. Шк.познавательн. потребностей

11

4.95

14. Шкала креативности

14

7.5

График 2. Измерение уровня самоактуализации личности консультантов ТД

Ряд 1 – результаты консультантов ТД; ряд 2 – высокие значения по шкалам теста.

По данному графику видно, что уровень самоактуализации испытуемых направлен в сторону повышения баллов. Наблюдается тенденция к личностному росту.

4. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).

Обработка данных производилась при помощи ключа к методике САН. При подсчете крайняя степень выраженности негативного

полюса пары оценивалась в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары – в 7 баллов. Средний балл шкалы равен 4. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5.0-5.5 б.

Таблица 3. Средние значения по методике САН

Параметры

Средн.значение

1

Самочувствие

5.46

2

Активность

5.43

3

Настроение

5.72

По результатам данной методики можно говорить о хорошем самочувствии, настроении и высокой работоспособности при прохождении процедуры тестирования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Инстинкты, их характеристика и видовые особенности.
Истистинкты - это цель б/усл. рефлексов, построенная таким образом, что конец одного служит началом другого. Для осущ. инстинкта необходим определенный метабол. или гормональный фон. В трудах античных мыслителей основные проблемы поведения нашли дост. внимание, породили массу обсуждений, очень важна роль в этих проявл. психич. активност ...

Двусторонне единство обучения и учения в образовательном процессе. В педагогической.
Обучение в наиболее употребительном смысле этого термина означает целенаправленную, последовательную передачу (трансляцию) "общественно-исторического, социокультурного опыта другому человеку (людям) в специально организованных усло­виях семьи, школы, вуза, сообщества. Учение – это деятельность ученика, в результате к-й осуществляет ...

Современные представ­ления о предмете соци­альной психологии.
В конце 50-х — начале 60-х гг. развер­нулся второй этап дискуссии о предме­те социальной психологии. Два обсто­ятельства способствовали новому об­суждению этой проблемы. Во-первых, все расширяющиеся запросы практики. Решение основных экономических, социальных и политических проблем позволило более пристально анализировать психологическ ...