Результаты экспериментаСтраница 2
Таблица 2. Средние значения консультантов ТД
|
№ блока |
Название шкалы |
Колич.пунктов |
Сред. значение |
|
I базовый |
1. Шкала ориентации во времени |
17 |
10.5 |
|
2. Шкала поддержки |
91 |
54.15 | |
|
II бл.ценностей |
3. Шкала ценностных ориентаций |
20 |
12.8 |
|
4. Шкала гибкости поведения |
24 |
15.9 | |
|
III бл.чувствит. |
5. Шкала сензитивности |
13 |
7.1 |
|
6. Шкала спонтанности |
14 |
8.1 | |
|
IV самовоспит. |
7. Шкала самоуважения |
15 |
9.95 |
|
8. Шкала самопринятия |
21 |
12.4 | |
|
V концепц.чел. |
9. Шк.представл.о природе чел. |
10 |
5.3 |
|
10. Шкала синергии |
7 |
3.65 | |
|
VI межличн. чувствит-ти |
11. Шк.принятия агрессии (на себя) |
16 |
7.5 |
|
12. Шкала контактности |
20 |
11.3 | |
|
VII отношение к познанию |
13. Шк.познавательн. потребностей |
11 |
4.95 |
|
14. Шкала креативности |
14 |
7.5 |
График 2. Измерение уровня самоактуализации личности консультантов ТД
Ряд 1 – результаты консультантов ТД; ряд 2 – высокие значения по шкалам теста.
По данному графику видно, что уровень самоактуализации испытуемых направлен в сторону повышения баллов. Наблюдается тенденция к личностному росту.
4. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).
Обработка данных производилась при помощи ключа к методике САН. При подсчете крайняя степень выраженности негативного
полюса пары оценивалась в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары – в 7 баллов. Средний балл шкалы равен 4. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5.0-5.5 б.
Таблица 3. Средние значения по методике САН
|
№ |
Параметры |
Средн.значение |
|
1 |
Самочувствие |
5.46 |
|
2 |
Активность |
5.43 |
|
3 |
Настроение |
5.72 |
По результатам данной методики можно говорить о хорошем самочувствии, настроении и высокой работоспособности при прохождении процедуры тестирования.
«Лист информации» для родителей
Общая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
В этом возрасте на развитии ребенка сказывается ближайшая перспектива поступления в школу. Все большие требования и дома, и в детском саду предъявляют к его психическим процессам: памяти, мышлению, вниманию, личностным проявлениям. Под влиянием соответствующих упражнений ...
Последствия криминального поведения подростков
Последствия криминального поведения это как правило совершение преступлений и расплата за них.
За последние годы преступность несовершеннолетних в нашей стране существенно возросла. Так, в Киеве, как одном из наиболее сложных по состоянию преступности городов Украины, подростковая преступность составляет около 14 %. В настоящее время п ...
Негативные и позитивные слухи.
Объяснить это довольно сложно, но практика подтверждает значительно более сильное влияние негативных слухов по сравнению с позитивными.
Возможно, это следствие вполне оправданного нашей историей хронического недоверия властям. Может быть, это какая-то особенность человеческой психики: например, когда мы вспоминаем свое прошлое, па ...
