RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 2

Таблица 2. Средние значения консультантов ТД

№ блока

Название шкалы

Колич.пунктов

Сред. значение

I

базовый

1. Шкала ориентации во времени

17

10.5

2. Шкала поддержки

91

54.15

II бл.ценностей

3. Шкала ценностных ориентаций

20

12.8

4. Шкала гибкости поведения

24

15.9

III бл.чувствит.

5. Шкала сензитивности

13

7.1

6. Шкала спонтанности

14

8.1

IV самовоспит.

7. Шкала самоуважения

15

9.95

8. Шкала самопринятия

21

12.4

V концепц.чел.

9. Шк.представл.о природе чел.

10

5.3

10. Шкала синергии

7

3.65

VI межличн. чувствит-ти

11. Шк.принятия агрессии (на себя)

16

7.5

12. Шкала контактности

20

11.3

VII отношение

к познанию

13. Шк.познавательн. потребностей

11

4.95

14. Шкала креативности

14

7.5

График 2. Измерение уровня самоактуализации личности консультантов ТД

Ряд 1 – результаты консультантов ТД; ряд 2 – высокие значения по шкалам теста.

По данному графику видно, что уровень самоактуализации испытуемых направлен в сторону повышения баллов. Наблюдается тенденция к личностному росту.

4. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).

Обработка данных производилась при помощи ключа к методике САН. При подсчете крайняя степень выраженности негативного

полюса пары оценивалась в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары – в 7 баллов. Средний балл шкалы равен 4. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5.0-5.5 б.

Таблица 3. Средние значения по методике САН

Параметры

Средн.значение

1

Самочувствие

5.46

2

Активность

5.43

3

Настроение

5.72

По результатам данной методики можно говорить о хорошем самочувствии, настроении и высокой работоспособности при прохождении процедуры тестирования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Математическое и статистическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Определение выборочной совокупности. В работе был проведен социологический опрос государственных и муниципальных служащих в Нижнекамском городском суде Республики Татарстан. На 01 января 2009 года число государственных и муниципальных служащих составляет 124 человека. Из них муниципальных служащих 48 человек, государственных служащих 76 ...

Проблема эффективности в психологии телефонного консультирования
Телефон экстренной психологической помощи – одна из немногих жизненных сфер, где к позвонившему подойдут «просто по-человечески». Согласно концепции М.Бубера «я-ты» и «я-оно» противоречат друг другу, так же как психолог работающий в двух контекстах – абонент как партнер по диалогу и абонент как предмет целенаправленной работы. Тамар Кро ...

Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы-учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опро ...