RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 2

Таблица 2. Средние значения консультантов ТД

№ блока

Название шкалы

Колич.пунктов

Сред. значение

I

базовый

1. Шкала ориентации во времени

17

10.5

2. Шкала поддержки

91

54.15

II бл.ценностей

3. Шкала ценностных ориентаций

20

12.8

4. Шкала гибкости поведения

24

15.9

III бл.чувствит.

5. Шкала сензитивности

13

7.1

6. Шкала спонтанности

14

8.1

IV самовоспит.

7. Шкала самоуважения

15

9.95

8. Шкала самопринятия

21

12.4

V концепц.чел.

9. Шк.представл.о природе чел.

10

5.3

10. Шкала синергии

7

3.65

VI межличн. чувствит-ти

11. Шк.принятия агрессии (на себя)

16

7.5

12. Шкала контактности

20

11.3

VII отношение

к познанию

13. Шк.познавательн. потребностей

11

4.95

14. Шкала креативности

14

7.5

График 2. Измерение уровня самоактуализации личности консультантов ТД

Ряд 1 – результаты консультантов ТД; ряд 2 – высокие значения по шкалам теста.

По данному графику видно, что уровень самоактуализации испытуемых направлен в сторону повышения баллов. Наблюдается тенденция к личностному росту.

4. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).

Обработка данных производилась при помощи ключа к методике САН. При подсчете крайняя степень выраженности негативного

полюса пары оценивалась в 1 балл, а крайняя степень выраженности позитивного полюса пары – в 7 баллов. Средний балл шкалы равен 4. Нормальные оценки состояния лежат в диапазоне 5.0-5.5 б.

Таблица 3. Средние значения по методике САН

Параметры

Средн.значение

1

Самочувствие

5.46

2

Активность

5.43

3

Настроение

5.72

По результатам данной методики можно говорить о хорошем самочувствии, настроении и высокой работоспособности при прохождении процедуры тестирования.

Страницы: 1 2 3 4 5


Воображаемые модели и идеализация
Существует группа воображаемых моделей, выступающих результатом отвлечения от целого тех частей предмета, которые вызывают интерес в практической и познавательной деятельности. Это модели, создаваемые в процессе формирования абстрактных и идеальных объектов. Процесс абстрагирования при построении моделей, называемый идеализацией, состои ...

Образовательная система России. Система образования РФ: принципы и вариативность
Цель образования- создание условий для формирования и развития человека как полноценного субъекта общественно-значимой деятельности, ответственного за результаты своего труда. Принципы системы образования в РФ: Государственная политика в области образования основывается на следующих принципах: 1) гуманистический характер образования ...

Эрих Фромм
Никто не может сделать человека таким, каким он хочет быть. Каждый становится профессионалом настолько, насколько он сам сделал себя профессионалом. Более 100 лет назад вывели простую и запоминающуюся формулу: каждый человек на 1/3 то, что дали ему родители, на 1/3 – то, что сделали с ним люди, с которыми он много общался, отдыхал, учил ...