RSS Feed

Результаты эксперимента
Страница 4

Результаты объективной экспертной оценки в письменных ответах руководителей ТД и сотрудников показали высокий уровень эффективности каждого из сотрудников. Обработка данных по «Книге статистического учета звонков» выявила низкие оценки. По итогам данного показателя можно дать объяснение, предположив, что:

- не все консультанты записывают свои благодарности в Книгу учета звонков;

- обычно повторно звонят постоянные абоненты, как правило, это психически нездоровые и одинокие пожилые люди. На ТД, где проходило данное исследование количество таких людей составляет в среднем (по 4-м службам) около 8;

- сменная работа консультантов ТД не располагает к длительной психотерапевтической работе. Кроме этого, был проведен краткий социологический опрос в письменной форме (заполнение анкеты) и личная беседа с сотрудниками.

Таблица 5. Результаты опроса консультантов по анкете

Вопрос анкеты

Варианты ответов

%

1

2

3

1.Что Вас привело на ТД?

- Интерес (к работе с людьми, желание проверить свои силы, желание узнать новое для себя)

35

- желание помочь людям, применить свои знания и способности

30

- знакомство, случай

20

- практика, опыт

15

2.Что Вам нравится в работе на Телефоне доверия?

- общение с людьми, оказание помощи, обратная связь, анонимность, отсутствие зрительного контакта, калейдоскоп судеб и людей

40

-

теплая атмосфера, комфортные условия, интересные коллеги, руководство коллективом

20

-

график работы

15

-

не ответили на вопрос

25

3. С каким настроением Вы обычно приходите на ТД?

-

бодрое, хорошее, с удовольствием, решительное, уверенное, рабочий настрой

- по-разному

80

20

4. В каком состоянии обычно уходите с работы?

- усталое, сонное, но удовлетворенное от работы состояние, желание отдохнуть

40

- хорошее настроение, с чувством выполненного долга, умиротворенное состояние

20

-

в раздумье

10

-

по-разному

20

1

2

3

5.Что не устраивает в работе на Телефоне доверия?

1. Социальные факторы:

- некачественная связь, дискомфортные бытовые условия

-

низкий уровень зар.платы при большой нагрузке

2. Психологические затруднения:

- трудности в отсутст. визуального контакта,

- состояние включенности в диалог с абонентами,

- интенсивная работа, большая нагрузка,

- отсутствие рационального,

- переживание проблем абонента.

3. Особенности телефонного консультирования:

- ограниченность методики работы,

- звонки «розыгрыши», «зависающие» (постоянные) абоненты.

20

30

30

20

6. Рационализ.предложения, новаторские идеи и все, что первое придет Вам в голову

1. Ценные деловые предложения

2. Юмористические предложения

3. Игнорировали вопрос

10

20

70

7. Участие в тренингах, семинарах. Какие темы интересуют

- Наперебой предлагались идеи учебных тренингов в различных направлениях: клиент-центрированная психотерапия К.Роджерса, экзистенциальный анализ, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия.

- Интересуют обучающие тренинги по телефонному консультированию: проблемы наркомании, школы, семейные проблемы, работа консультанта с горем, суицидом, постоянными абонентами.

- Отмечается необходимость создания супервизорских групп и партнерских отношений между ТД

100

Страницы: 1 2 3 4 5


Сущность ломброзианства
Все эти идеи удалось синтезировать и развить профессору Ч. Ломброзо, пытавшемуся основать новую науку — уголовную антропологию. В центр своих исследований Ч.Ломброзо поставил преступника, изучению которого, по мнению ученого, его предшественники уделяли недостаточно внимания. "Изучайте личность этого преступника — изучайте не отвле ...

Концепция «акцентуированных личностей» К. Леонгарда
Как практик и ученый, К. Леонгард пытался найти подход к целостному описанию человека через выделение основных характеристик, или черт, которые определяют стержень личности – ее развитие, процессы адаптации и психическое здоровье. Согласно концепции К. Леонгарда, основные черты у разных людей проявляются в разной степени и обычно варьир ...

Ассоциативный тип научения. Инсайт.
При ассоциативномнаучении образуется ассоциативная связь между двумя психическими явлениями. (Жив устан соотнош между всеми 3 компон проц научения: стимулом, ответн реак и подкрепл. Жив либо примен имеющ - я реакции в нов сигн ситуац, либо измен имеющ - ся реакц) Инсайт - высшая форма научения, основывается на опыте, полученном раньше ...