Результаты экспериментаСтраница 4
Результаты объективной экспертной оценки в письменных ответах руководителей ТД и сотрудников показали высокий уровень эффективности каждого из сотрудников. Обработка данных по «Книге статистического учета звонков» выявила низкие оценки. По итогам данного показателя можно дать объяснение, предположив, что:
- не все консультанты записывают свои благодарности в Книгу учета звонков;
- обычно повторно звонят постоянные абоненты, как правило, это психически нездоровые и одинокие пожилые люди. На ТД, где проходило данное исследование количество таких людей составляет в среднем (по 4-м службам) около 8;
- сменная работа консультантов ТД не располагает к длительной психотерапевтической работе. Кроме этого, был проведен краткий социологический опрос в письменной форме (заполнение анкеты) и личная беседа с сотрудниками.
Таблица 5. Результаты опроса консультантов по анкете
Вопрос анкеты |
Варианты ответов |
% |
1 |
2 |
3 |
1.Что Вас привело на ТД? |
- Интерес (к работе с людьми, желание проверить свои силы, желание узнать новое для себя) |
35 |
- желание помочь людям, применить свои знания и способности |
30 | |
- знакомство, случай |
20 | |
- практика, опыт |
15 | |
2.Что Вам нравится в работе на Телефоне доверия? |
- общение с людьми, оказание помощи, обратная связь, анонимность, отсутствие зрительного контакта, калейдоскоп судеб и людей |
40 |
- теплая атмосфера, комфортные условия, интересные коллеги, руководство коллективом |
20 | |
- график работы |
15 | |
- не ответили на вопрос |
25 | |
3. С каким настроением Вы обычно приходите на ТД? |
- бодрое, хорошее, с удовольствием, решительное, уверенное, рабочий настрой - по-разному |
80 |
20 | ||
4. В каком состоянии обычно уходите с работы? |
- усталое, сонное, но удовлетворенное от работы состояние, желание отдохнуть |
40 |
- хорошее настроение, с чувством выполненного долга, умиротворенное состояние |
20 | |
- в раздумье |
10 | |
- по-разному |
20 | |
1 |
2 |
3 |
5.Что не устраивает в работе на Телефоне доверия? |
1. Социальные факторы: - некачественная связь, дискомфортные бытовые условия - низкий уровень зар.платы при большой нагрузке 2. Психологические затруднения: - трудности в отсутст. визуального контакта, - состояние включенности в диалог с абонентами, - интенсивная работа, большая нагрузка, - отсутствие рационального, - переживание проблем абонента. 3. Особенности телефонного консультирования: - ограниченность методики работы, - звонки «розыгрыши», «зависающие» (постоянные) абоненты. |
20 |
30 | ||
30 | ||
20 | ||
6. Рационализ.предложения, новаторские идеи и все, что первое придет Вам в голову |
1. Ценные деловые предложения 2. Юмористические предложения 3. Игнорировали вопрос |
10 |
20 | ||
70 | ||
7. Участие в тренингах, семинарах. Какие темы интересуют |
- Наперебой предлагались идеи учебных тренингов в различных направлениях: клиент-центрированная психотерапия К.Роджерса, экзистенциальный анализ, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия. - Интересуют обучающие тренинги по телефонному консультированию: проблемы наркомании, школы, семейные проблемы, работа консультанта с горем, суицидом, постоянными абонентами. - Отмечается необходимость создания супервизорских групп и партнерских отношений между ТД |
100 |
Об инстанции Ид
Ид - исходная суть для остальных проявлений личности. Оно является биологическим по своей природе и содержит в себе источник энергии для всех инстанций в структуре личности. Несмотря на то, что другие области сознания развивались исходя из Ид, само по себе Ид примитивно и неорганизованно: “Логические законы мышления не применимы к Ид&qu ...
Характкризуйте раннююю стадию сознания.
- Развитие психики в онтогенезе требует вкючение др. субъектов не только для формирования нового опыта и структуры действия, но и для новых ср - в отражение и овладения готовыми способами действиями. - речевые зоны мозга форимров - ия в онтогенезе, только при участии носитилей языка, организующих прцесс усвоения речевых средств с ребенк ...
Вербальные средства общения. Сущность и принципы коммуникации. Вербальные
средства общения
Как бы ни были важны чувства, эмоции, отношения между людьми, но деловое общение предполагает не только и не столько передачу эмоциональных состояний, сколько передачу информации.
Содержание информации передаётся при помощи языка - принимает вербальную или словесную форму. При этом частично искажается смысл информации, частично происхо ...