Результаты экспериментаСтраница 4
Результаты объективной экспертной оценки в письменных ответах руководителей ТД и сотрудников показали высокий уровень эффективности каждого из сотрудников. Обработка данных по «Книге статистического учета звонков» выявила низкие оценки. По итогам данного показателя можно дать объяснение, предположив, что:
- не все консультанты записывают свои благодарности в Книгу учета звонков;
- обычно повторно звонят постоянные абоненты, как правило, это психически нездоровые и одинокие пожилые люди. На ТД, где проходило данное исследование количество таких людей составляет в среднем (по 4-м службам) около 8;
- сменная работа консультантов ТД не располагает к длительной психотерапевтической работе. Кроме этого, был проведен краткий социологический опрос в письменной форме (заполнение анкеты) и личная беседа с сотрудниками.
Таблица 5. Результаты опроса консультантов по анкете
Вопрос анкеты |
Варианты ответов |
% |
1 |
2 |
3 |
1.Что Вас привело на ТД? |
- Интерес (к работе с людьми, желание проверить свои силы, желание узнать новое для себя) |
35 |
- желание помочь людям, применить свои знания и способности |
30 | |
- знакомство, случай |
20 | |
- практика, опыт |
15 | |
2.Что Вам нравится в работе на Телефоне доверия? |
- общение с людьми, оказание помощи, обратная связь, анонимность, отсутствие зрительного контакта, калейдоскоп судеб и людей |
40 |
- теплая атмосфера, комфортные условия, интересные коллеги, руководство коллективом |
20 | |
- график работы |
15 | |
- не ответили на вопрос |
25 | |
3. С каким настроением Вы обычно приходите на ТД? |
- бодрое, хорошее, с удовольствием, решительное, уверенное, рабочий настрой - по-разному |
80 |
20 | ||
4. В каком состоянии обычно уходите с работы? |
- усталое, сонное, но удовлетворенное от работы состояние, желание отдохнуть |
40 |
- хорошее настроение, с чувством выполненного долга, умиротворенное состояние |
20 | |
- в раздумье |
10 | |
- по-разному |
20 | |
1 |
2 |
3 |
5.Что не устраивает в работе на Телефоне доверия? |
1. Социальные факторы: - некачественная связь, дискомфортные бытовые условия - низкий уровень зар.платы при большой нагрузке 2. Психологические затруднения: - трудности в отсутст. визуального контакта, - состояние включенности в диалог с абонентами, - интенсивная работа, большая нагрузка, - отсутствие рационального, - переживание проблем абонента. 3. Особенности телефонного консультирования: - ограниченность методики работы, - звонки «розыгрыши», «зависающие» (постоянные) абоненты. |
20 |
30 | ||
30 | ||
20 | ||
6. Рационализ.предложения, новаторские идеи и все, что первое придет Вам в голову |
1. Ценные деловые предложения 2. Юмористические предложения 3. Игнорировали вопрос |
10 |
20 | ||
70 | ||
7. Участие в тренингах, семинарах. Какие темы интересуют |
- Наперебой предлагались идеи учебных тренингов в различных направлениях: клиент-центрированная психотерапия К.Роджерса, экзистенциальный анализ, телесно-ориентированная терапия, арт-терапия. - Интересуют обучающие тренинги по телефонному консультированию: проблемы наркомании, школы, семейные проблемы, работа консультанта с горем, суицидом, постоянными абонентами. - Отмечается необходимость создания супервизорских групп и партнерских отношений между ТД |
100 |
Быстрый и медленный сон
Мускулы спящего человека расслабляются, пульс замедляется, дыхание становится ровным. Такой сон учёные называют медленным. Но вот спящий, не просыпаясь, начинает ворочаться, учащается дыхание, под закрытыми веками заметно быстрое движение глазных яблок. Иногда человек что-то говорит во сне. Это - быстрый, или парадоксальный, сон - стади ...
Классификация страхов
Страхи можно классифицировать по различным основаниям. Их можно разделить на группы исходя из того, чего боится человек, - это классификация по фобуле страха. Карвасарский различает 8 основных фобул страха.
1. К первой он относил боязнь пространства
, проявляемую в различных формах. Среди них:
· клаустрофобия
· агорафобия
· страх гл ...
Категории развития: рост, созревание,
дифференциация.
Для общей интегральной характеристики процессов развития используются категории, относящиеся не к отдельным признакам, а к развитию в целом. Это категории роста, созревания, дифференциации, научения, запечатления (импринтинга), социализации (культурного социогенеза).
Рост. Изменения, происходящие в ходе развития, могут быть количествен ...