RSS Feed

Методологический инструментарий. Используемые методики

1.16-факторный личностный опросник Р.Б.Кеттелла (16-FPQ-187-А):

· Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Ред-сост. Д.Я.Райгородский. – Самара: «Бахрах», 1998. - 672 с.

· Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2000 – 560 с.

2. Самоактуализированный тест (САТ).

· Е.Ю.Алешина, П.Я.Гозман, Е.М.Дубовская. Социально-психологические методы исследования супружеских отношений. Спец.практикум по соц.психологии. – М.: Изд.московского университета, 1987. – 120 с.

3. Методика диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения (САН).

· Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Ред-сост. Д.Я.Райгородский. – Самара: «Бахрах», 1998. - 672 с.

4.Экспертная оценка эффективности

· Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб.: Питер, 2001. – 528 с.

5. Краткий социологический опрос в форме анкеты.


Быстрый и медленный сон
Мускулы спящего человека расслабляются, пульс замедляется, дыхание становится ровным. Такой сон учёные называют медленным. Но вот спящий, не просыпаясь, начинает ворочаться, учащается дыхание, под закрытыми веками заметно быстрое движение глазных яблок. Иногда человек что-то говорит во сне. Это - быстрый, или парадоксальный, сон - стади ...

Совместный план работы с семьей
Предполагаемый результат: Сроки: № п/п Наименование Содержание работы Срок Отметка о выполнении 1 Консультация юриста 2 Консультация социального педагога 3 Консультация педагога-психолога 4 П ...

Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос «как учить?»; строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос «чему учить?». Формулирование педа ...