RSS Feed

Заключение
Страница 3

78. Долго ли вы переживаете обиду.

79. Переживаете ли вы долгое время горести других людей.

80. Часто ли, будучи школьником, вы переписывали страницу в вашей тетради, если случайно оставили в ней кляксу.

81. Относитесь ли вы к людям скорее с недоверием и осторожностью, чем с доверчивостью.

82. Часто ли вы видите страшные сны.

83. Бывает ли, что вы остерегаетесь того, что броситесь под колеса проходящего поезда, или, стоя у окна многоэтажного дома, остерегаетесь того, что можете внезапно выпасть из окна.

84. В веселой компании вы обычно веселы.

85. Способны ли вы отвлечься от трудных проблем, требующих решения.

8б. Вы становитесь менее сдержанным и чувствуете себя более свободно, приняв алкоголь.

87.В беседе вы скудны на слова.

88. Если вам необходимо было играть на сцене, вы смогли бы

войти в роль, чтобы позабыть о том, что это только игра.

При подсчете баллов на каждой шкале опросника Леонгарда для стандартизации результатов значение каждой шкалы умножается на определенное число. Это указано в «ключе» к методике. Акцентуированные личности не являются патологическими. Они характеризуются выделением ярких черт характера.

КЛЮЧ

1. Г-1 Гипертимы х3 (умножить значение шкалы на 3)

+: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77

-: нет

2. Г-2 Возбудимые х2

+:2,l5.24,34.37,56,68,78,8I

-: 12.46,59

3. Г-З Эмотивные хЗ

+: З,13, 35, 47, 57, 69, 79

-:25

4. Г-4 Пeдaнтичныe x2

+: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83

-: 36

5. Г-5. Тревожные х3

+: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82

-: 5

6. Г-6 Циклотимные хЗ

+:6,:18,, 28, 40,:50, 62,72, 84

-: нет

7. Г-7 Демонстративные х 2

+: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.

-:51

8. Г-8 Неуравновешенные х3

+: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86

-: нет

9. Г-9 Дистимные х3

+: 9, 21, 43, 75, 87.

-: 31,53,65

10. Г-10 Экзальтированные х6

+: 10, 32, 54, 76

-: нет

Страницы: 1 2 3 


Введение.
Психология социального познания относительно недавно заявила о себе как о самостоятельной области психологической науки, хотя познание человеком окружающего мира - одна из сквозных проблем культуры. В ней легко просматриваются самые различные аспекты, которые соотнесены с двумя важнейшими сферами существования человека: со сферой осозна ...

Проблема коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста. Развитие зрительного восприятия в дошкольном возрасте и его особенности у детей с нарушениями зрения
Знания об окружающем мире при непосредственном контакте с ним человек получает не только через ощущения, но и через восприятие. И ощущения и восприятия – звенья единого процесса чувственного познания. Они неразрывно взаимосвязаны, но имеют и свои отличительные особенности. В результате ощущений человек получает знания об отдельных свой ...

Тео­рии ли­дер­ст­ва в аме­ри­кан­ской пси­хо­ло­гии
По­ня­тие ли­дер­ст­ва и раз­лич­ные его кон­цеп­ции воз­ник­ли в за­пад­ной нау­ке из­на­чаль­но на ба­зе эм­пи­ри­че­ских ис­сле­до­ва­ний имен­но ма­лых групп. Од­на­ко и трак­тов­ка яв­ле­ния ли­дер­ст­ва, и по­ни­ма­ние его при­чин и ме­ха­низ­мов про­де­ла­ли зна­чи­тель­ную эво­лю­цию. Но до сих пор ни в со­ци­аль­ной пси­хо­ло­ ...