ЗаключениеСтраница 3
78. Долго ли вы переживаете обиду.
79. Переживаете ли вы долгое время горести других людей.
80. Часто ли, будучи школьником, вы переписывали страницу в вашей тетради, если случайно оставили в ней кляксу.
81. Относитесь ли вы к людям скорее с недоверием и осторожностью, чем с доверчивостью.
82. Часто ли вы видите страшные сны.
83. Бывает ли, что вы остерегаетесь того, что броситесь под колеса проходящего поезда, или, стоя у окна многоэтажного дома, остерегаетесь того, что можете внезапно выпасть из окна.
84. В веселой компании вы обычно веселы.
85. Способны ли вы отвлечься от трудных проблем, требующих решения.
8б. Вы становитесь менее сдержанным и чувствуете себя более свободно, приняв алкоголь.
87.В беседе вы скудны на слова.
88. Если вам необходимо было играть на сцене, вы смогли бы
войти в роль, чтобы позабыть о том, что это только игра.
При подсчете баллов на каждой шкале опросника Леонгарда для стандартизации результатов значение каждой шкалы умножается на определенное число. Это указано в «ключе» к методике. Акцентуированные личности не являются патологическими. Они характеризуются выделением ярких черт характера.
КЛЮЧ
1. Г-1 Гипертимы х3 (умножить значение шкалы на 3)
+: 1, 11, 23, 33, 45, 55, 67, 77
-: нет
2. Г-2 Возбудимые х2
+:2,l5.24,34.37,56,68,78,8I
-: 12.46,59
3. Г-З Эмотивные хЗ
+: З,13, 35, 47, 57, 69, 79
-:25
4. Г-4 Пeдaнтичныe x2
+: 4, 14, 17, 26, 39, 48, 58, 61, 70, 80, 83
-: 36
5. Г-5. Тревожные х3
+: 16, 27, 38, 49, 60, 71, 82
-: 5
6. Г-6 Циклотимные хЗ
+:6,:18,, 28, 40,:50, 62,72, 84
-: нет
7. Г-7 Демонстративные х 2
+: 7, 19, 22, 29, 41, 44, 63, 66, 73, 85, 88.
-:51
8. Г-8 Неуравновешенные х3
+: 8, 20, 30, 42, 52, 64, 74, 86
-: нет
9. Г-9 Дистимные х3
+: 9, 21, 43, 75, 87.
-: 31,53,65
10. Г-10 Экзальтированные х6
+: 10, 32, 54, 76
-: нет
Общая характеристика высшего уровня перцептивной психики.
В эту группу входят хрящевые и костные рыбы, амфибии, рептилии и все остальные животные. Особенности животных на этой стадии: 1)Локомоция: разнообразная, а у животных на суше в связи со сложностью двигательных задач более совершенная. 2)Манипулирование: познавательное значение. По мере специализации часть функций передних конечностей пе ...
Слух как новый вид рекламы.
Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов».
Агент Кейт похожа на фотомодель, агент Мэри – на домохозяйку, а агент Вилльям – на профессора. В повседневной реальности у них другие имена и обычна ...
Нормативно-правовое обеспечение выпускной
квалификационной работы
Правовую основу дипломной работы составляют ниже перечисленные нормативно-правовые акты.
Конституция Российской Федерации
(12 декабря 1993 года) –
это основной закон страны, исполняющий роль юридического фундамента и предусматривающий основы демократии. В соответствии с Конституцией РФ (ст. 32) граждане Российской Федерации имеют равн ...