Обработка результатов.Страница 1
Для того, чтобы получить итоговый балл по каждой сфере отчуждения, необходимо сложить цифры, обведённые в качестве ответов на утверждения, список номеров которых перечислен под названием соответствующей шкалы.
Таблица №1
|
Шкала |
Сумма |
Стен |
|
Отчуждение от общества: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 15; | ||
|
Отчуждение от учёбы: все с 17 по 32 включительно; | ||
|
Отчуждение в межличностных отношениях: все с 33 по 48 включительно; | ||
|
Отчуждение в семье: 49, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 63, 64; | ||
|
Отчуждение от собственной личности: все с 65 по 80 включительно; | ||
|
Общий уровень отчуждения: сумма показателей по 5 предыдущим шкалам. |
Переведите полученные баллы в стены (нормы получены на выборке московских школьников 10-11 классов и студентов 2 курса – всего 112 человек). Для этого найдите, в какой интервал попадает Ваш балл по каждой шкале и запишите номер полученного интервала (стена) справа от соответствующей суммы.
Таблица №2
|
Стен |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Отч. от общества: |
<= 14 |
15-18 |
19-21 |
22-25 |
26-28 |
29-32 |
33-35 |
36-38 |
39-42 |
>= 43 |
|
Отч. от учёбы: |
<= 22 |
23-28 |
29-33 |
34-38 |
39-43 |
44-48 |
49-54 |
55-59 |
60-64 |
>= 65 |
|
Отч. в межличн. отн.: |
<= 25 |
26-29 |
30-34 |
35-38 |
39-42 |
43-47 |
48-51 |
52-55 |
56-59 |
>= 60 |
|
Отч. в семье: |
<= 18 |
19-22 |
23-26 |
27-30 |
31-35 |
36-39 |
40-43 |
44-47 |
48-52 |
>= 53 |
|
Отч. от собств. личн.: |
<= 22 |
23-27 |
28-32 |
33-37 |
38-42 |
43-47 |
48-52 |
53-57 |
58-62 |
>= 63 |
|
Общий уровень отч. |
<= 122 |
123-140 |
141-158 |
159-176 |
177-194 |
195-212 |
213-230 |
231-248 |
249-266 |
>= 267 |
Говорят дети…
Близнецы Света и Ира Г. в 1 год 2 месяца постоянно находились в манежике, но играть вместе еще не умели. Если одна девочка видела в руках другой привлекательную игрушку, она выхватывала ее и говорила: "Сиба" (спасибо). Обиженная сестричка с плачем отнимала игрушку и, завладев ею, сквозь слезы повторяла: "Сиба!" Девоч ...
Классификация методов обучения и воспитания
Методы обучения в их традиционных вариантах иногда подразделяют на методы преподавания (лекция, рассказ, показ-демонстрация, объяснение, беседа и др.), методы-учения (слушание, осмысление, упражнение, изучение учебников и первоисточников, моделирование, в том числе практические работы, учебное исследование и др.) и методы контроля (опро ...
Оральный тип
У людей этого типа энергия есть везде, но она равномерна рыхла. Это тип человека, не склонного к борьбе за существование. Этот тип вечно просящего, вечно ожидающего человека. У такого человека мало внутренней плотности энергии, тело его выглядит как рыхлое, везде равномерный налет рыхлого жира, легкая рыхлость в движениях, постоянно про ...
