RSS Feed

Обработка результатов.
Страница 1

Для того, чтобы получить итоговый балл по каждой сфере отчуждения, необходимо сложить цифры, обведённые в качестве ответов на утверждения, список номеров которых перечислен под названием соответствующей шкалы.

Таблица №1

Шкала

Сумма

Стен

Отчуждение от общества:

1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 15;

Отчуждение от учёбы:

все с 17 по 32 включительно;

Отчуждение в межличностных отношениях:

все с 33 по 48 включительно;

Отчуждение в семье:

49, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 63, 64;

Отчуждение от собственной личности:

все с 65 по 80 включительно;

Общий уровень отчуждения:

сумма показателей по 5 предыдущим шкалам.

Переведите полученные баллы в стены (нормы получены на выборке московских школьников 10-11 классов и студентов 2 курса – всего 112 человек). Для этого найдите, в какой интервал попадает Ваш балл по каждой шкале и запишите номер полученного интервала (стена) справа от соответствующей суммы.

Таблица №2

Стен

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отч. от общества:

<=

14

15-18

19-21

22-25

26-28

29-32

33-35

36-38

39-42

>=

43

Отч. от учёбы:

<=

22

23-28

29-33

34-38

39-43

44-48

49-54

55-59

60-64

>=

65

Отч. в межличн. отн.:

<=

25

26-29

30-34

35-38

39-42

43-47

48-51

52-55

56-59

>=

60

Отч. в семье:

<=

18

19-22

23-26

27-30

31-35

36-39

40-43

44-47

48-52

>=

53

Отч. от собств. личн.:

<=

22

23-27

28-32

33-37

38-42

43-47

48-52

53-57

58-62

>=

63

Общий уровень отч.

<=

122

123-140

141-158

159-176

177-194

195-212

213-230

231-248

249-266

>=

267

Страницы: 1 2


Феномен эгоцентрической речи
Одним из доказательств эгоцентризма детской мысли Пиаже считал феномен эгоцентрической детской речи, открытый и подробно описанный им. Пиаже обратил внимание на то, что дети 4—6 лет часто сопровождают свои действия ни к кому не обращенными высказываниями. Он пришел к выводу, что все разговоры детей можно подразделить на две большие груп ...

Уровни (цензы) и формы получения образования
В образовательной системе Российской Федерации установлены следующие образовательные уровни (образовательные цензы): ü основное общее образование; ü среднее (полное) общее образование; ü начальное профессиональное образование; ü среднее профессиональное образование; ü высшее профессиональное образование; & ...

Память как высшая психическая функция
Память является одной из высших психических функций человека, тесно связанной с остальными. В самых общих чертах психологическую категорию памяти можно определить как совокупности психических процессов организации и сохранения прошлого опыта, позволяющих использовать этот опыт в дальнейшем. К этим процессам, называемым в психологии мнем ...