Обработка результатов.Страница 1
Для того, чтобы получить итоговый балл по каждой сфере отчуждения, необходимо сложить цифры, обведённые в качестве ответов на утверждения, список номеров которых перечислен под названием соответствующей шкалы.
Таблица №1
Шкала |
Сумма |
Стен |
Отчуждение от общества: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 15; | ||
Отчуждение от учёбы: все с 17 по 32 включительно; | ||
Отчуждение в межличностных отношениях: все с 33 по 48 включительно; | ||
Отчуждение в семье: 49, 50, 51, 52, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 63, 64; | ||
Отчуждение от собственной личности: все с 65 по 80 включительно; | ||
Общий уровень отчуждения: сумма показателей по 5 предыдущим шкалам. |
Переведите полученные баллы в стены (нормы получены на выборке московских школьников 10-11 классов и студентов 2 курса – всего 112 человек). Для этого найдите, в какой интервал попадает Ваш балл по каждой шкале и запишите номер полученного интервала (стена) справа от соответствующей суммы.
Таблица №2
Стен |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Отч. от общества: |
<= 14 |
15-18 |
19-21 |
22-25 |
26-28 |
29-32 |
33-35 |
36-38 |
39-42 |
>= 43 |
Отч. от учёбы: |
<= 22 |
23-28 |
29-33 |
34-38 |
39-43 |
44-48 |
49-54 |
55-59 |
60-64 |
>= 65 |
Отч. в межличн. отн.: |
<= 25 |
26-29 |
30-34 |
35-38 |
39-42 |
43-47 |
48-51 |
52-55 |
56-59 |
>= 60 |
Отч. в семье: |
<= 18 |
19-22 |
23-26 |
27-30 |
31-35 |
36-39 |
40-43 |
44-47 |
48-52 |
>= 53 |
Отч. от собств. личн.: |
<= 22 |
23-27 |
28-32 |
33-37 |
38-42 |
43-47 |
48-52 |
53-57 |
58-62 |
>= 63 |
Общий уровень отч. |
<= 122 |
123-140 |
141-158 |
159-176 |
177-194 |
195-212 |
213-230 |
231-248 |
249-266 |
>= 267 |
Эмпирическое исследование особенностей профессионального самоопределения в
юношеском возрасте. Исследование
профессионального типа личности школьников 9 класса
Обследованная выборка составила 20 человек. В проводимом нами исследовании испытуемым необходимо было осуществить предпочтительный выбор одной из пары профессии, которая для них более привлекательна, и отметить свой выбор в регистрационном бланке. Данные, полученные в ходе исследования, отражены в таблице 2.
Как видно из Рис. 1. (см. П ...
Значение импринтинга для формирования здоровой психики человека.
Родовая травма - это травма психическая, обусловленная событиями и условиями существования в перинатальном периоде. Поэтому правильнее было бы говорить о травме перинатального периода. Родовая травма возможна вследствие действия механизма импринтинга, т. е. раннего запечатлевания, кот. возможно не только у маленького ребенка, но и у пло ...
Интеллект животных.
Предпосылкой и основой развития интеллекта животных является манипулирование, причём прежде всего с биологически “нейтральными” объектами. В ходе манипулирования происходит наиболее глубокое и всестороннее ознакомление с новыми предметами или новыми свойствами уже известных животному объектов, формируются обобщённые знания о предметных ...