RSS Feed

Этапы реализации программы
Страница 2

I

этапе:

· Знакомство с семьями.

· Выезд мобильной бригады

· Метод совместного планирования работы с семьей или составление трехстороннего договора между родителями, ребенком, специалистами СРОдН КГАУ «КЦСО «Тесь»

· Экспресс-диагностика детско-родительских отношений в семьях, находящихся в СОП

· Консультации специалистов

· Тренинги с родителями

· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций, наблюдений специалистов-координаторов

Второй этап работы

начинается с ноября 2009 года. Также как и на предыдущем этапе, работает выездная мобильная бригада, проводятся индивидуальные и семейные консультации, осуществляется патронаж семей. Выясняются трудности, возникшие при реализации раннее поставленных целей, пути их устранения, возможно коррекция самой цели. Основной идеей этого этапа видится развитие у родителей уверенности (подводение к мысли, что можно быть разным, не бояться делать ошибок и простить себя за ранее сделанные), умений достижения цели, постановка ближайших целей, прописывание шагов их достижения, добавление ресурсов к достижению целей, работа с тем, что мешает достичь цели, поиск дополнительных ресурсов, согласно тех ролей, которые играет человек.

Методы работы с семьей на

II

этапе:

· Выезд мобильной бригады

· Тренинги с родителями

· Консультации специалистов

· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций специалистов, наблюдений специалистов-координаторов

· Подключение к решению проблем семьи органов самоупраправления, работников культуры, медицины

· Вовлечение в досуговую деятельность членов семей по месту жительства

Третий этап

в работе с семьей

направлен на принятие окружающего мира, изменение ограничивающих представлений, расширение модели мира, перспектива развития семьи (материальная, духовная, участники решают сами с чего начать), повышение ее социального статуса по месту жительства.

Методы работы с семьей на

III

этапе:

· Выезд мобильной бригады

· Экспресс-диагностика детско-родительских отношений в семьях, находящихся в СОП

· Тренинги с родителями

· Консультации специалистов

· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций специалистов, наблюдений специалистов СРОдН КГАУ «КЦСО «Тесь»

· Подключение к решению проблем семьи органов самоупраправления, работников культуры, медицины

· Вовлечение в досуговую деятельность членов семей по месту жительства

· Выведение семьи из банка данных семей, находящихся в СОП

Конечным итогом работы программы считается вывод семьи из банка данных семей, находящихся в СОП.

Страницы: 1 2 


Объект и предмет исследования
Объект исследования – личность. Предмет исследования – особенность профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Цель исследования – исследование особенностей сторон профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Задачи исследования: 1. Выявить профессиональный тип личности школьников 9 класса; 2. Выявить професс ...

Методы обучения
Метод – это основной способ взаимодействия учителя и учащегося, направленный на решение конкретной задачи педагогического процесса. Прием – это дополнительный способ, направленный на повышение эффективности метода, это конкретные операции взаимодействия педагога и учащегося в процессе реализации методов обучения Существуют два уровн ...

Психоаналитическое направление З.Фрейда
Психоаналитический подход был разработан в начале ХХ столетия З.Фрейдом как метод восстановления психического здоровья человека. Он также используется как средство общего развития личности и способ оказания психологической помощи. Цель психоанализа – гармоничное развитие личности с целью установления хороший отношений с собой и другими ...