Этапы реализации программыСтраница 2
I
этапе:
· Знакомство с семьями.
· Выезд мобильной бригады
· Метод совместного планирования работы с семьей или составление трехстороннего договора между родителями, ребенком, специалистами СРОдН КГАУ «КЦСО «Тесь»
· Экспресс-диагностика детско-родительских отношений в семьях, находящихся в СОП
· Консультации специалистов
· Тренинги с родителями
· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций, наблюдений специалистов-координаторов
Второй этап работы
начинается с ноября 2009 года. Также как и на предыдущем этапе, работает выездная мобильная бригада, проводятся индивидуальные и семейные консультации, осуществляется патронаж семей. Выясняются трудности, возникшие при реализации раннее поставленных целей, пути их устранения, возможно коррекция самой цели. Основной идеей этого этапа видится развитие у родителей уверенности (подводение к мысли, что можно быть разным, не бояться делать ошибок и простить себя за ранее сделанные), умений достижения цели, постановка ближайших целей, прописывание шагов их достижения, добавление ресурсов к достижению целей, работа с тем, что мешает достичь цели, поиск дополнительных ресурсов, согласно тех ролей, которые играет человек.
Методы работы с семьей на
II
этапе:
· Выезд мобильной бригады
· Тренинги с родителями
· Консультации специалистов
· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций специалистов, наблюдений специалистов-координаторов
· Подключение к решению проблем семьи органов самоупраправления, работников культуры, медицины
· Вовлечение в досуговую деятельность членов семей по месту жительства
Третий этап
в работе с семьей
направлен на принятие окружающего мира, изменение ограничивающих представлений, расширение модели мира, перспектива развития семьи (материальная, духовная, участники решают сами с чего начать), повышение ее социального статуса по месту жительства.
Методы работы с семьей на
III
этапе:
· Выезд мобильной бригады
· Экспресс-диагностика детско-родительских отношений в семьях, находящихся в СОП
· Тренинги с родителями
· Консультации специалистов
· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций специалистов, наблюдений специалистов СРОдН КГАУ «КЦСО «Тесь»
· Подключение к решению проблем семьи органов самоупраправления, работников культуры, медицины
· Вовлечение в досуговую деятельность членов семей по месту жительства
· Выведение семьи из банка данных семей, находящихся в СОП
Конечным итогом работы программы считается вывод семьи из банка данных семей, находящихся в СОП.
Эмпирическое исследование особенностей
внутриличностных конфликтов у школьников. Программа исследования. Методологический раздел
Проблема исследования формулируется как выявление особенностей формирования, протекания и разрешения внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьников.
Цель работы: выявить особенности внутриличностных конфликтов в процессе профессионального самоопределения у школьников.
Задачи
1. Изучить теоретиче ...
Физиологические основы
темперамента.
И.П. Павлов, изучая особенности выработки условных рефлексов у собак, обратил внимание на индивидуальные различия в их поведении и протекании условно-рефлекторной деятельности. Эти различия проявлялись прежде всего в таких аспектах поведения, как скорость и точность образования условных рефлексов, а также в особенностях их затихания. Эт ...
Жестокое обращение с детьми
Одним из наиболее тяжелых и разрушительных примеров отношений «родитель—ребенок» является жестокое обращение с детьми. Независимо от возраста ребенка жестокий родитель разрушает ожидания любви, доверия и привязанности, которые столь существенны для развития здоровой личности и социального развития. В результате часто возникают серьезные ...