RSS Feed

Этапы реализации программы
Страница 2

I

этапе:

· Знакомство с семьями.

· Выезд мобильной бригады

· Метод совместного планирования работы с семьей или составление трехстороннего договора между родителями, ребенком, специалистами СРОдН КГАУ «КЦСО «Тесь»

· Экспресс-диагностика детско-родительских отношений в семьях, находящихся в СОП

· Консультации специалистов

· Тренинги с родителями

· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций, наблюдений специалистов-координаторов

Второй этап работы

начинается с ноября 2009 года. Также как и на предыдущем этапе, работает выездная мобильная бригада, проводятся индивидуальные и семейные консультации, осуществляется патронаж семей. Выясняются трудности, возникшие при реализации раннее поставленных целей, пути их устранения, возможно коррекция самой цели. Основной идеей этого этапа видится развитие у родителей уверенности (подводение к мысли, что можно быть разным, не бояться делать ошибок и простить себя за ранее сделанные), умений достижения цели, постановка ближайших целей, прописывание шагов их достижения, добавление ресурсов к достижению целей, работа с тем, что мешает достичь цели, поиск дополнительных ресурсов, согласно тех ролей, которые играет человек.

Методы работы с семьей на

II

этапе:

· Выезд мобильной бригады

· Тренинги с родителями

· Консультации специалистов

· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций специалистов, наблюдений специалистов-координаторов

· Подключение к решению проблем семьи органов самоупраправления, работников культуры, медицины

· Вовлечение в досуговую деятельность членов семей по месту жительства

Третий этап

в работе с семьей

направлен на принятие окружающего мира, изменение ограничивающих представлений, расширение модели мира, перспектива развития семьи (материальная, духовная, участники решают сами с чего начать), повышение ее социального статуса по месту жительства.

Методы работы с семьей на

III

этапе:

· Выезд мобильной бригады

· Экспресс-диагностика детско-родительских отношений в семьях, находящихся в СОП

· Тренинги с родителями

· Консультации специалистов

· Сопровождение семей в межтренинговый период в виде консультаций специалистов, наблюдений специалистов СРОдН КГАУ «КЦСО «Тесь»

· Подключение к решению проблем семьи органов самоупраправления, работников культуры, медицины

· Вовлечение в досуговую деятельность членов семей по месту жительства

· Выведение семьи из банка данных семей, находящихся в СОП

Конечным итогом работы программы считается вывод семьи из банка данных семей, находящихся в СОП.

Страницы: 1 2 


Организационные формы обучения в ВУЗе
Если иметь в виду особенности организации обучения на макроуровне, то выделяются следующие его формы. Очная форма обучения (иногда ее называют дневной, но такое привязывание обучения ко времени суток становится все менее оправданным). Обучение осуществляется, как правило, с отрывом от производства и основным акцентом на аудиторные заня ...

Генетическое родство и качественные различия психики чел - ка и жив.
Келеру удалось показать, что человекообразные обезьяны обнаруживают интеллектуальное поведение того типа и рода, которое является специфическим отличием человека, а именно: что высшие обезьяны способны к изобретению и употреблению орудий. По Кёлеру, отсутствие языка и ограниченность представлений - причины тому, что шимпанзе не свойстве ...

Гендерные роли
Формирующая сила культурных ожиданий проявляется в наших представлениях о том, как должны себя вести мужчины и женщины. Даже в современном североамериканском браке, где оба супруга работают, мужчины выполняют большую часть ремонтных работ по дому, а женщины преимущественно заботятся о детях. В Соединённых Штатах в высшем руководстве тыс ...