Тренинг с координаторамиСтраница 5
Обсуждение: - Как вы чувствовали себя в своей роли? - Какие чувства вызывала реакция группы? – В какой момент они у вас возникли? – Были ли они одинаковые на протяжении всего упражнения? – Как они менялись? – Комфортно ли было вам? – как вы чувствуете себя сейчас? – (если первый участник не справился) почему?
Группе: – какие выводы можно сделать из этого упражнения?
Вывод: положительное подкрепление ребенка вызывает у него уверенность в себе и в окружающем мире. Ребенок не имеет другой информации о себе, других ресурсов, кроме тех, которые он получает от окружающих. И негативная поддержка формирует у него устойчивое отношение к себе как к неудачнику.
Несмотря на трудность задания, наши добровольцы справились с ним (пытались справиться), давайте им поаплодируем!
8. упр. «солнышко».
«Фундаментом педагогики является позитивное принятие каждого воспитанника. Непросто это делать, давайте сейчас попробуем. Вспомните и напишите в середине кружка имя воспитанника, которого вы считаете трудным.
Теперь постарайтесь найти у него пять хороших качеств и нарисуйте их в идее лучиков»
Вывод: Также как и каждый из нас, взрослых, уникален, так и дети, с которыми мы работаем, тоже уникальны. Они приходят к нам холодными, как луна ночью, незащищенные, колючие, как ежики. Наша с вами задача найти в них эти лучики подарить их им. Посмотрите - получилось солнышко!
9. упр. «Я воспитатель – это хорошо, потому что …».
Закончите фразу «Я воспитатель – это хорошо, потому что …».
10. рефлексия.
«Я бы хотела сейчас услышать от вас: - с чем вы уйдете с этого тренинга? - Что вам понравилось? - Что вы открыли нового в себе , а может быть, в ваших коллегах? Ваши высказывания вы можете начать с этих слов, выбирайте любое, какое вам нравиться.
- Сегодня на занятии я понял(а) ….
- Меня удивило …
- Я чувствую …
- Я думаю …
- Я хочу …
11. упр. Китайская пословица.
Мне, также понравилось наше занятие, я благодарю вас всех за участие и хотела бы сказать одну древнюю китайскую пословицу: «Человек, который хочет передвинуть гору, начинает с того, что переносит мелкие камни».
Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации
Перспективы развития высшего образования в России напрямую зависят от следующих основных факторов:
1) государственной политики в области образования вообще и высшего образования в частности. Она должна быть направлена на опережающее развитие образования по сравнению со всеми другими социальными сферами или отраслями народного хозяйства ...
Программа мер по
обеспечению выпускной квалификационной работы. Обоснование социальной значимости
внедрения разработанных мероприятий
Если предложенные механизмы будут внедрены в жизнь, то повысится эффективность государственного и муниципального управления. Это произойдет потому, что подобный отбор позволит рекрутировать на государственную и муниципальную службу, действительно, более квалифицированных и социально ответственных работников. Кроме того, наличие объектив ...
Слишком крепкое рукопожатие
Подобным часто грешат бизнесмены. Слишком крепкое рукопожатие выдает стремление к доминированию и немедленному установлению контроля во взаимоотношениях. Рука протягивается ладонью вниз, а за тем следует несколько энергичных встряхиваний. При этом рука собеседника сжимается с такой силой, что в кисти останавливается кровообращение. Иног ...