RSS Feed

Тренинг с координаторами
Страница 5

Обсуждение: - Как вы чувствовали себя в своей роли? - Какие чувства вызывала реакция группы? – В какой момент они у вас возникли? – Были ли они одинаковые на протяжении всего упражнения? – Как они менялись? – Комфортно ли было вам? – как вы чувствуете себя сейчас? – (если первый участник не справился) почему?

Группе: – какие выводы можно сделать из этого упражнения?

Вывод: положительное подкрепление ребенка вызывает у него уверенность в себе и в окружающем мире. Ребенок не имеет другой информации о себе, других ресурсов, кроме тех, которые он получает от окружающих. И негативная поддержка формирует у него устойчивое отношение к себе как к неудачнику.

Несмотря на трудность задания, наши добровольцы справились с ним (пытались справиться), давайте им поаплодируем!

8. упр. «солнышко».

«Фундаментом педагогики является позитивное принятие каждого воспитанника. Непросто это делать, давайте сейчас попробуем. Вспомните и напишите в середине кружка имя воспитанника, которого вы считаете трудным.

Теперь постарайтесь найти у него пять хороших качеств и нарисуйте их в идее лучиков»

Вывод: Также как и каждый из нас, взрослых, уникален, так и дети, с которыми мы работаем, тоже уникальны. Они приходят к нам холодными, как луна ночью, незащищенные, колючие, как ежики. Наша с вами задача найти в них эти лучики подарить их им. Посмотрите - получилось солнышко!

9. упр. «Я воспитатель – это хорошо, потому что …».

Закончите фразу «Я воспитатель – это хорошо, потому что …».

10. рефлексия.

«Я бы хотела сейчас услышать от вас: - с чем вы уйдете с этого тренинга? - Что вам понравилось? - Что вы открыли нового в себе , а может быть, в ваших коллегах? Ваши высказывания вы можете начать с этих слов, выбирайте любое, какое вам нравиться.

- Сегодня на занятии я понял(а) ….

- Меня удивило …

- Я чувствую …

- Я думаю …

- Я хочу …

11. упр. Китайская пословица.

Мне, также понравилось наше занятие, я благодарю вас всех за участие и хотела бы сказать одну древнюю китайскую пословицу: «Человек, который хочет передвинуть гору, начинает с того, что переносит мелкие камни».

Страницы: 1 2 3 4 5 


Вспомогательные
Одна из разновидностей эксперимента в психологии - социометрический эксперимент. Он используется для изучения взаимоотношений между людьми, положения, которое занимает человек в той или иной группе (заводской бригаде, школьном классе, группе детского сада). При изучении группы каждый отвечает на ряд вопросов, касающихся выбора партнеров ...

Определение психологии материнства.
Психология материнства — одна из наиболее сложных и малоразработанных областей современной науки. Актуальность ее изучения продиктована противоречием между остротой демографических проблем, связанных с падением рождаемости, огромным числом распадающихся семей, лавинообразным увеличе­нием числа сиротеющих детей при живых родителях, с ро ...

Автономная детская речь – необходимый период в развитии всякого нормального ребенка.
При многих формах недоразвития речи, при задержках речевого развития, автономная детская речь выступает очень часто и определяет особенности аномальных форм речевого развития. Например, задержка нередко выражается, прежде всего в том, что у ребенка затягивается период автономной речи до 2 – 3 – 4 лет… Другие речевые расстройства в детск ...