RSS Feed

Заключение
Страница 8

«Послушай тишину»

Цель: развитие слухового внимания

Оборудование: колокольчик

Описание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.п. По второму сигналу они должны сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит вокруг. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали.

Инструкция: «Когда услышите колокольчик в первый раз – можете бегать, кричать, что хотите, то и делаете, если услышите колокольчик во второй раз, вы должны сесть на стульчик и послушать, что твориться вокруг вас. А на третий сигнал колокольчика вы мне расскажите, что интересного вы услышали.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Восприятие внешнего мира
Как известно, человек обладает пятью органами чувств. Видов внешних ощущений на один больше, поскольку моторика не имеет отдельного органа чувств, однако ощущения тоже вызывает. Следовательно, человек может испытывать шесть видов внешних ощущений: зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные (осязательные), вкусовые и кинестетические ...

Наиболее распространенные тесты для исследования личности
1. Метод исследования уровня притязаний. Методика используется для исследования личностной сферы больных. Больному предлагают ряд задач, пронумерованных по степени сложности. Испытуемый сам выбирает посильную для себя задачу. Экспериментатор искусственно создает ситуации успеха-неуспеха для больного, при этом анализирует его реакцию в э ...

Интеллектуальные способности
Итак, успешность деятельности традиционно принято соотносить со способностями. Отсюда: интеллектуальная способность определяется как индивидуально-своеобразное свойство личности, являющееся условием успешности решения определенной задачи (проблемы). Например, способность раскрывать значения слов, выстраивать пространственную фигуру из ...