RSS Feed

Заключение
Страница 8

«Послушай тишину»

Цель: развитие слухового внимания

Оборудование: колокольчик

Описание: По первому сигналу колокольчика дети начинают бегать по комнате, кричать, стучать и т.п. По второму сигналу они должны сесть на стулья и прислушаться к тому, что происходит вокруг. Затем дети по кругу рассказывают, какие звуки они услышали.

Инструкция: «Когда услышите колокольчик в первый раз – можете бегать, кричать, что хотите, то и делаете, если услышите колокольчик во второй раз, вы должны сесть на стульчик и послушать, что твориться вокруг вас. А на третий сигнал колокольчика вы мне расскажите, что интересного вы услышали.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Беседа 1
30 мая 1999 года. Клиент: Т. Пол женский, 21 год. Т : Мне страшно доверять людям. Я боюсь поверить кому-то, а потом ошибиться и расплачиваться за свои ошибки… С:Где в теле ты чувствуешь этот страх? Т:В сердце. С:На что он похож? Т:Это черный комочек, а в нём игла. С:Как ты относишься к нему? Т:Он неприятен мне. С:А что игла де ...

Причины и механизмы нарушения внимания
Прежде, чем проанализировать специфику нарушения такого психического процесса как внимание, следует сделать акцент на рассмотрении его сущности. До человека доходит огромное число раздражений, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Из большого числа возможных движений он совершает лишь некоторые, входящие в сост ...

Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России XVIII—XIX вв
Гимназическое образование строилось в соответствии с «Уставом учебных заведений, подведомственных университетам» 1804 г, данному уставу, прием в гимназию производился сразу по окончанию уездных училищ, без экзаменов и независимо от сословия. Новый Устав 1864 г. для гимназий и прогимназий предусматривал три категории этих учебных заведен ...