Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Введение
- Теоретический аспекты изучения фонетико-фонематического недоразвития речи в настоящее время. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
- Роль игровой деятельности в развитии внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
- Экспериментальное изучение внимания у детей старшего дошкольного возраста. Подготовка и проведение исследования внимания у детей старшего дошкольного возраста
- Анализ проведенной диагностики внимания у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Эффективность развития внимания у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с помощью игр. Игра как средство развития внимания
- Апробация используемых игровых приемов в коррекции внимания дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Заключение
Психические познавательные процессы. Ощущения и
восприятие
С помощью познавательных процессов человек получает и осмысливает информацию, отображает объективный мир, преобразуя его в субъективный образ. Таким образом, познавательные процессы– это различные по сложности и адекватности уровни отражения реальности, которые образуют систему.
Ощущения -
отражение отдельных свойств предметов, непоср ...
Влияние христианской церкви
Следующим, кто сделал значительный вклад в развитие представления о памяти, был великий врач Гален во втором веке нашей эры.
Как и древние греки, более поздней эпохи, он был согласен с тем, что память и психические процессы являются частью животного духа низшего порядка. Эти духи, как он полагал, вырабатывались боковыми отделами мозга, ...
Психологический анализ деятельности консультанта Телефона доверия
Сенсорная деятельность в разных видах труда отличается, в первую очередь, по нагрузке на тот или иной анализатор или комплекс анализаторов. У работника Телефона доверия ведущим является слуховой анализатор, т.к. в процессе работы консультант «слушает», т.е. обращает внимание не только на речь абонента (ее темп, громкость, тембр голоса, ...
