Слух как элемент массового общения.
Слух,
являясь достаточно частотным элементом массового общения, значительно реже попадает в обиход общения научного. Слухи предоставляют определенный интерес и с чисто теоретической стороны природой своего самостоятельного распространения, и тем, что средства массовой коммуникации, являясь более организованными, более мощными, в тоже время не могут достаточно оперативно приостанавливать распространение этого вида массовой информации. Соответственно, борьба со слухами входит в арсенал обязательной работы служб PR.
Одно из определений слухов гласит, что это циркулирующая форма коммуникации, с помощью которой люди, находясь в неоднозначной ситуации, объединяются, создавая разумную ее интерпретацию, сообща используя при этом свои интеллектуальные потенции.
(Почепцов Г.Г., «Как успешно управлять общественным мнением», стр. 98-100).
Общение с родителями и его влияние на становление личности
подростка
Подростковый возраст - период эмансипации ребенка от родителей, достижение определенного уровня автономии, независимости от них. Этот процесс является сложным и многомерным и включает, как минимум, три аспекта: эмоциональней, поведенческий и нормативный.
• Эмоциональная эмансипация
Эмоциональная эмансипация - перестройка всей системы ...
Психический компонент инстинктивного поведения.
Все начинается с актуализации потребности - влечения, драйва, кот. регулируются эндогенными факторами и сформированна в эволюции для того чтобы "заставить"субъекта выполнить основные задачи жизнедеятельности. Драйв - инстинктивное побуждение, врожденное, присуще данному виду животных. Предмет потребности заключен в объекте дея ...
Социальное доминирование
Представьте себе двух людей. Один – “склонный к риску, деспотичный, грубый, доминантный, властный, независимый и сильный”. Другой – “нежный, зависимый, мечтательный, эмоциональный, покорный и слабый”.
Если вам кажется, что первый – мужчина, а второй – женщина, то вы не одиноки в своём мнении. Во всем мире, от Азии до Африки и от Европы ...
