Слухи как модели распространения информации
- Введение
- Качество социально-психологической информации.
- Общение как обмен информации.
- Слух как элемент массового общения.
- Циркуляция слуха.
- Особенность передачи информации.
- Слух – единица устной сферы.
- Использование слухов.
- Распространение слухов.
- Негативные и позитивные слухи.
- Конфликт.
- Инцидент.
- Интриги.
- Слух как новый вид рекламы.
- Заключение.
Слух как новый вид рекламы.
Верить больше нельзя даже друзьям – компании могли превратить их в своих агентов. Российский бизнес вслед за американским берет на вооружение маркетинг с помощью «проповедников брэндов».
Агент Кейт похожа на фотомодель, агент Мэри – на домохозяйку, а агент Вилльям – на профессора. В повседневной реальности у них другие имена и обычна ...
Особенности тревожных личностей
Специфическая особенность тревожности как личностного свойства заключается в том, что она имеет собственную побудительную силу. Возникновение и закрепление тревожности во многом обусловлено неудовлетворением актуальных потребностей человека, которые приобретают гипертрофированный характер.
Личности, относимые к категории высокотревожны ...
Теории лидерства в американской психологии
Понятие лидерства и различные его концепции возникли в западной науке изначально на базе эмпирических исследований именно малых групп. Однако и трактовка явления лидерства, и понимание его причин и механизмов проделали значительную эволюцию.
Но до сих пор ни в социальной психоло ...