Слухи как модели распространения информации
- Введение
- Качество социально-психологической информации.
- Общение как обмен информации.
- Слух как элемент массового общения.
- Циркуляция слуха.
- Особенность передачи информации.
- Слух – единица устной сферы.
- Использование слухов.
- Распространение слухов.
- Негативные и позитивные слухи.
- Конфликт.
- Инцидент.
- Интриги.
- Слух как новый вид рекламы.
- Заключение.
Классификация безусловных рефлексов.
Классификация: по раздражимости (реакция на действия раздражителя), по анализаторам (слуховые, вкусовые, тактильные, двигательные, зрительные, обонятельные), по значению для организма. Возрастные особенности: существуют в реальном мире: зрелорожденные детеныши и незрелорожденные. У зрелорожденных все системы связаны с движением имеютвыз ...
Методы изучения личности
Как известно, психологический тест может быть охарактеризован как эффективный в том случае, если он удовлетворяет следующим основным условиям:
а) использование шкалы интервалов;
б) надежность;
в) валидность;
г) дискриминативность;
д) наличие норматичных данных.
Разумеется, конструирование тестов, относящихся к разумным диагностиче ...
ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ, МЕСТО ПСИХОЛОГИИ В СИСТЕМЕ НАУК
Объект
психологии: психика человека, то есть, его внутренний мир, «душа».
Предмет
психологии: основные закономерности порождения и функционирования психических явлений.
Задачей
психологии как науки является изучение механизмов и закономерностей психических явлений, а также содействие внедрению знаний психологии в практику жизни люд ...
