Слухи как модели распространения информации
- Введение
- Качество социально-психологической информации.
- Общение как обмен информации.
- Слух как элемент массового общения.
- Циркуляция слуха.
- Особенность передачи информации.
- Слух – единица устной сферы.
- Использование слухов.
- Распространение слухов.
- Негативные и позитивные слухи.
- Конфликт.
- Инцидент.
- Интриги.
- Слух как новый вид рекламы.
- Заключение.
Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом
партнерстве
Деловое общение – это, прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения.
Любой руководитель (отдела, службы, фирмы) повседневно выполняет функцию управления.
Каждый человек способен принимать и перерабатывать ...
Педагогические технологии
Педагогическая технология
(называют также активными методами обучения
) – организация педагогического процесса в соответствии с конкретной педагогической парадигмой. Виды: программированное, проблемное, модульное обучение, деловые игры и др.
Программированное обучение
Разработана проф. Б.Ю.Скиннером в 1954 г. В основу положены два т ...
Причины и механизмы нарушения внимания
Прежде, чем проанализировать специфику нарушения такого психического процесса как внимание, следует сделать акцент на рассмотрении его сущности.
До человека доходит огромное число раздражений, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Из большого числа возможных движений он совершает лишь некоторые, входящие в сост ...
