Слухи как модели распространения информации
- Введение
- Качество социально-психологической информации.
- Общение как обмен информации.
- Слух как элемент массового общения.
- Циркуляция слуха.
- Особенность передачи информации.
- Слух – единица устной сферы.
- Использование слухов.
- Распространение слухов.
- Негативные и позитивные слухи.
- Конфликт.
- Инцидент.
- Интриги.
- Слух как новый вид рекламы.
- Заключение.
Переходная фаза от низш к высш уровню Перцептивн стадии.
Сравнить вопр 37 и 38. Пояляются конечности, некоторая похожесть на заботу о потомстве, гнезда, норы, внутреннее оплодотворение. Довольно разв локомоторн и манипулятивная акт - ть ...
Формы переживания эмоций и чувств
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
Б. Пастернак
Эмоциональные состояния и формы их выявления детерминируются преимущественно социальными факторами, но нельзя игнорировать в выяснении их природы и некоторых врожденных о ...
Исследования внимания
Но в конце XIX и начале XX вв. понятие внимания начинает занимать все более значительное место в психологии. Оно служит для выражения активности сознания. Поэтому данное понятие используется для преодоления ассоционистского подхода, сводящего сознание к механическим связям ощущений и представлений. Однако при этом внимание преимуществен ...
