Слухи как модели распространения информации
- Введение
- Качество социально-психологической информации.
- Общение как обмен информации.
- Слух как элемент массового общения.
- Циркуляция слуха.
- Особенность передачи информации.
- Слух – единица устной сферы.
- Использование слухов.
- Распространение слухов.
- Негативные и позитивные слухи.
- Конфликт.
- Инцидент.
- Интриги.
- Слух как новый вид рекламы.
- Заключение.
Вторичные компоненты
Один из важнейших вторичных компонентов - дисплазия. Заимствуя этот термин у Кречмера, Шелдон использует его для обозначения "любой рассогласованности или неодинакового смешения трех первичных компонентов в различных частях тела" (1940, с. 68). Так, показателем дисгармонии является, например, принадлежность головы и шеи к одно ...
Спор, его цели и подходы
Деловое общение не всегда протекает гладко. Далеко не всегда удается сразу же найти полное взаимопонимание с партнером. Главное не допустить, чтобы нормальный спор, дискуссия, диспут по деловым, политическим, научным вопросам перерос в межличностную конфронтацию.
Многие ли руководители задумывались, например, над тем, почему не все под ...
Заключение.
В данной работе выяснилось, что само уже сочетание слов «социальная психология» указывает на специфическое место, которое занимает эта дисциплина в системе научного знания.
В работе рассматривалось как понятие социальной психологии, так и ее место в системе научного гуманитарного знания.
[1] Челпанов, 1924;
[2] Будилова, 1971;
[3] В ...
