RSS Feed

Слух как новый вид рекламы.
Страница 4

«Слух нематериален, никого нельзя обвинить в том, что информация окажется неверной»Даниил Чернышев,

генеральный директор компании Micromuse в России и СНГ: Именно в свое время положило начало колоссальному росту благосостояния и общественного влияния транснациональных корпораций, наблюдающемуся на протяжении последних двадцати лет. Корни этого процесса – в простой и на первый взгляд безобидной идее, разработанной теоретиками менеджмента в середине 1980-х годов. Суть ее заключается в том, что преуспевающие компании должны создавать брэнды, а не производить товары.

Именно тогда на рынке появились такие компании, как Nike, Microsoft, Tommy Hilfiger и (гораздо позднее) Red Bull. Их главной задачей как раз и стало не производство, а маркетинг – создание не товаров, а идей и стиля жизни, которые отражались в брэндах. Многие из этих компаний уже давно превратились в своеобразные «государства в государстве» со своими, условно говоря, королями и простыми гражданами.

Очевидно, что для создания брэнда необходим совершенно иной набор инструментов и материалов. Требуется постоянное обновление визуальных или иных образов, связанных с брэндом. Кроме того, не обойтись без постоянного поиска новых ресурсов для распространения и внедрения в сознание потребителей ассоциаций с различными областями жизни социума и индивида – детство, национальное самосознание, школа, спорт и т. д.

Многие методы брэнд-маркетинга стали использоваться в PR-кампаниях, а слухи – как ноу-хау и весьма эффективное средство проведения любой подобной кампании – интегрировались в новые методы продвижения брэнда. Причина их популярности на самом деле очевидна: слух нематериален, никого нельзя обвинить (скажем, в суде) в том, что подобная информация оказалась неверной. Кроме того, нельзя обвинить и в недобросовестной конкуренции.

Так что, учитывая наши национальные традиции в области распространения слухов, а также все большее распространение интерактивных интернет-технологий, которые совсем несложно использовать при таком подходе.

Проповедники брэнда скоро понадобятся все. Потому что умеют пускать слухи.

(Котин М. , журнал «Секрет фирмы» № 26 (161), 10.07.2006 г.).

Страницы: 1 2 3 4 


Математическая обработка результатов исследования
Для подтверждения гипотезы нами был использован метод расчета коэффициента корреляции вычисляемый по формуле Пирсона: Где: n - объем группы; Х - первичные результаты показателя социометрического статуса; У - первичные результаты уровня самооценки; SХУ - алгебраическая сумма первичных результатов. На основе данных вычисления можно с ...

Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
Именно от выбора целей в наибольшей степени зависит выбор содержания, методов и средств обучения и воспитания. Останавливаясь на тех или иных методах обучения, мы фактически отвечаем на вопрос «как учить?»; строя содержание учебного плана, учебного предмета или отдельного занятия, мы отвечаем на вопрос «чему учить?». Формулирование педа ...

Предметная деятельность высших обезьян как предпосылка зарождения трудовой деятельности человека.
Исследования, проведенные рядом советских зоопсихологов(Ладыгина - Котс, Фабри и др. ), показали, что как низшие, так и высшие(человекообразные)обезьяны осуществляют в ходе манипулирования практический анализ объекта(расчленение, разбор его, выделение и обследование отдельных деталей и т. п. ). Однако у человекообразных обезьян значител ...