Слух как новый вид рекламы.Страница 4
«Слух нематериален, никого нельзя обвинить в том, что информация окажется неверной»Даниил Чернышев,
генеральный директор компании Micromuse в России и СНГ: Именно в свое время положило начало колоссальному росту благосостояния и общественного влияния транснациональных корпораций, наблюдающемуся на протяжении последних двадцати лет. Корни этого процесса – в простой и на первый взгляд безобидной идее, разработанной теоретиками менеджмента в середине 1980-х годов. Суть ее заключается в том, что преуспевающие компании должны создавать брэнды, а не производить товары.
Именно тогда на рынке появились такие компании, как Nike, Microsoft, Tommy Hilfiger и (гораздо позднее) Red Bull. Их главной задачей как раз и стало не производство, а маркетинг – создание не товаров, а идей и стиля жизни, которые отражались в брэндах. Многие из этих компаний уже давно превратились в своеобразные «государства в государстве» со своими, условно говоря, королями и простыми гражданами.
Очевидно, что для создания брэнда необходим совершенно иной набор инструментов и материалов. Требуется постоянное обновление визуальных или иных образов, связанных с брэндом. Кроме того, не обойтись без постоянного поиска новых ресурсов для распространения и внедрения в сознание потребителей ассоциаций с различными областями жизни социума и индивида – детство, национальное самосознание, школа, спорт и т. д.
Многие методы брэнд-маркетинга стали использоваться в PR-кампаниях, а слухи – как ноу-хау и весьма эффективное средство проведения любой подобной кампании – интегрировались в новые методы продвижения брэнда. Причина их популярности на самом деле очевидна: слух нематериален, никого нельзя обвинить (скажем, в суде) в том, что подобная информация оказалась неверной. Кроме того, нельзя обвинить и в недобросовестной конкуренции.
Так что, учитывая наши национальные традиции в области распространения слухов, а также все большее распространение интерактивных интернет-технологий, которые совсем несложно использовать при таком подходе.
Проповедники брэнда скоро понадобятся все. Потому что умеют пускать слухи.
(Котин М. , журнал «Секрет фирмы» № 26 (161), 10.07.2006 г.).
Ригидный тип
Распределение энергии у этого типа - это состояние обратно истероидному. Вся энергия стянута внутрь, уплотнена, отгорожена от наружных слоев. Человеку очень трудно принять какие-то раскрытые позы. Такому человеку трудно даются бурные эмоциональные переживания. Они могут быть бурными, но все это происходит внутри. Внешних, ярких проявлен ...
Обработка результатов.
Для того, чтобы получить итоговый балл по каждой сфере отчуждения, необходимо сложить цифры, обведённые в качестве ответов на утверждения, список номеров которых перечислен под названием соответствующей шкалы.
Таблица №1
Шкала
Сумма
Стен
Отчуждение от общества:
1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 15;
Отчуждение от ...
Работа психолога в ДОУ
Детский практический психолог в детском дошкольном учреждении выполняет следующие основные виды работы:
· Психологическое просвещение - приобщение педагогического коллектива, родителей ДОУ к психологическим знаниям.
· Психологическая профилактика - предупреждение возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей.
· ...