Роль воображения в науке
- Определение воображения
- Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
- Воображение как одна из форм преобразования содержания наглядных образов
- Связь воображения с чувственным и рациональным познанием
- Воображение в научном познании мира. Воображение как средство научного открытия
- Воображение как способность к открытию
- Воображение и постановка задачи
- Воображение как способ получения нового знания
- Воображение и гипотеза. Роль аналогии в построении гипотезы.
- Воображение как форма преобразования знания
- Воображение и наглядное моделирование
- Понятие модели. Типы моделей.
- Воображаемая модель и воображаемое представление
- Воображаемые модели и символы
- Воображаемые модели и идеализация
- Воображаемые модели как форма научного познания
- Воображение и мысленный эксперимент
- Мысленный эксперимент и творческое воображение
- Мысленный эксперимент как самостоятельная форма познания
- Логическая структура мысленного эксперимента
- Мысленный эксперимент и наглядное моделирование
- Мысленный эксперимент как объективный метод исследования
- Заключение
Формы проявления девиантного поведения у подростков
Наркомания и токсикомания. Наркомания — это заболевание, которое выражается в физической или психологической зависимости от наркотиков, непреодолимом влечении к ним, что постепенно приводит организм к физическому и психическому истощению. Состояние наркотического опьянения характеризуется чувством эйфории, легкостью тела, ясностью мысли ...
Отрасли современной психологии и их предмет
Рис. 3. Отрасли современной психологии
Таблица 1
Предметы отраслей психологии
№
Отрасль психологии:
Изучает:
1.
Возрастная психология
Онтогенез психических процессов и качеств личности в различные периоды жизни
2.
Детская психология
Развитие ребенка от рождения до 11 лет
3.
Псих ...
Способности
Способности, равно как и характер, являются определенным сочетанием различных личностных качеств. Но, в отличие от характера, способности проявляются в каком-либо одном виде деятельности (как правило, творческой), а характер обусловливает все поведение человека и все виды его деятельности. Существуют различные классификации способностей ...