Роль воображения в науке
- Определение воображения
- Воображение как отражение действительности. Воображение и чувственный образ. Чувственное отражение и воображение
- Воображение как одна из форм преобразования содержания наглядных образов
- Связь воображения с чувственным и рациональным познанием
- Воображение в научном познании мира. Воображение как средство научного открытия
- Воображение как способность к открытию
- Воображение и постановка задачи
- Воображение как способ получения нового знания
- Воображение и гипотеза. Роль аналогии в построении гипотезы.
- Воображение как форма преобразования знания
- Воображение и наглядное моделирование
- Понятие модели. Типы моделей.
- Воображаемая модель и воображаемое представление
- Воображаемые модели и символы
- Воображаемые модели и идеализация
- Воображаемые модели как форма научного познания
- Воображение и мысленный эксперимент
- Мысленный эксперимент и творческое воображение
- Мысленный эксперимент как самостоятельная форма познания
- Логическая структура мысленного эксперимента
- Мысленный эксперимент и наглядное моделирование
- Мысленный эксперимент как объективный метод исследования
- Заключение
Общение со сверстниками и субкультура
Говоря о влиянии среды на формирование личности подростка, следует особо остановиться на специфике общения со сверстниками. Общение - это главный вид деятельности подростка. Потребность общения со сверстниками, которых не могут заменить родители, возникает очень рано, еще в детстве, с возрастом усиливается. Уже у дошкольников отсутствие ...
Взаимосвязь темперамента
с экстраверсией – интроверсией
Айзенк в результате многочисленных исследований и анализа большого количества работ других авторов показал, что фундаментальными параметрами структуры личности являются факторы: «невротизм» и «экстраверсия - интроверсия».
Известный психолог К. Юнг подразделяет людей по складу личности на экстравертов («обращенных вовне») и интровертов ...
Этапы развития лексики в норме
Анализ психологической литературы позволил сделать выводы о том, что процесс становления у детей первой функции речи, то есть овладение речью как средством общения, в течение первых семи лет жизни (от рождения до поступления в школу) проходит три основных этапа. [6]
На первом этапе ребенок еще не понимает речи окружающих взрослых и не ...