Предмет курса педагогика и психология высшего образования
- Введение
- Предмет курса педагогика и психология высшего образования. О предмете педагогики
- О предмете психологии высшего образования
- Современное состояние высшего образования. Первые высшие учебные заведения в России
- Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России XVIII—XIX вв
- Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации
- Психология деятельности и проблемы обучения в высшей школе. Общие понятия о деятельности
- Психологическая структура деятельности
- Психология личности и проблема воспитания в высшей школе. Что такое личность?
- Личность как психологическая категория
- Цели, содержание, методы и средства обучения в высшей школе. Цели и содержание обучения
- Организационные формы обучения в ВУЗе
- Классификация методов обучения и воспитания
- Анализ профессиональной деятельности преподавателя ВУЗа. Проблема педагогического мастерства
- Структура педагогических способностей
- Установки преподавателя и стили педагогического общения
Холерики
Холерик - личность неуравновешенная, несдержанная, вспыльчивая, даже необузданная. С трудом выполняет монотонную работу, реакции быстрые, сильные. За дело берется с жаром, но быстро остывает - появляется "наплевательское" настроение. В общении нетерпелив и резок. Мимика и движения энергичны, темп работы быстрый. Часто подростк ...
Психология взрослости
Стандартный период функционирования охватывает весьма значительный интервал времени - от юности до начала старения. Его календарные сроки, особенно в поздней фазе, достаточно вариативны и, как будет показано ниже, неоднократно изменялись в течение XX в. Изучение этого периода онтогенеза имеет особое значение, поскольку психофизиологичес ...
Воображение как одна из форм преобразования
содержания наглядных образов
Материальной базой процесса воображения выступает внешний мир во всем богатстве его отношений, из которого “вычерпываются” новые впечатления и создаются новые образы. Воображение возникает из потребности людей предвосхитить, объяснить, заглянуть в будущее, чтобы оказать на него воздействие. Воображение можно рассматривать и как процесс ...