Методологический инструментарийСтраница 2
2. Модель личности консультантов ТД представлена в виде схемы, что может являться результатом осознавания консультантом своего «Я», заложенных способностей, возможностей, и как следствие, повышение самоценности, самопринятия.
3. Данное исследование профессиональных и личностных качеств консультанта ТД является начальным этапом для разработки обучающих и личностных тренинговых программ с целью самоактуализации личности телефонных консультантов.
4. Обобщенный анализ данных по профессиональным и личностным качествам может быть использован в построении профессиограммы консультанта Телефона доверия.
Функции чувств и эмоций
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Ф.И. Тютчев
Для того чтобы изучить какое-либо психологическое явление, в том числе эмоции и чувства, необходимо понять, какое функциональное значение оно имеет в поведении индивида — например, ответить на вопрос, для чего в ...
Страх и беспокойство
Гулдинги определяют страх и беспокойство как эмоциональную реакцию на реальную или воображаемую опасность в настоящем, а беспокойство – как реакцию на реальную или воображаемую опасность в будущем. Человек боится игрушечного пистолета, если он верит, что тот настоящий. Человек с фобией знает, что его страхи воображаемые, но боится так ж ...
ПАМЯТЬ
Память -
форма психического отражения, заключающаяся в закреплении, сохранении и последующем воспроизведении прошлого опыта, делающая возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сознание.
Память – важная познавательная функция, лежащая в основе развития и обучения, т.к. связывает прошлое субъекта с его насто ...
