RSS Feed

Методологический инструментарий
Страница 2

2. Модель личности консультантов ТД представлена в виде схемы, что может являться результатом осознавания консультантом своего «Я», заложенных способностей, возможностей, и как следствие, повышение самоценности, самопринятия.

3. Данное исследование профессиональных и личностных качеств консультанта ТД является начальным этапом для разработки обучающих и личностных тренинговых программ с целью самоактуализации личности телефонных консультантов.

4. Обобщенный анализ данных по профессиональным и личностным качествам может быть использован в построении профессиограммы консультанта Телефона доверия.

Страницы: 1 2 


Психокоррекционная работа. Обоснование выбора коррекционных мероприятий
По мнению отечественных и зарубежных авторов (А.И. Захаров, Е.Б. Ковалёва, Р.В. Овчарова, А.А. Осипова, А.С. Спиваковская, А. Адлер, К. Роджерс, Г.Л. Лэндрэт и другие) очень важна коррекция различных нарушений эмоциональных состояний и дисгармонии в развитии личности. Коррекция – это система мероприятий, направленных на исправление нед ...

Роль ведущего канала восприятия в установлении взаимопонимания в деловом партнерстве
Деловое общение – это, прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения. Любой руководитель (отдела, службы, фирмы) повседневно выполняет функцию управления. Каждый человек способен принимать и перерабатывать ...

Гендерные образы в рекламе
Жизнь современного человека немыслима без рекламного фона, который является все более очевидным, более активным и действующим. Реклама, проникшая и проникающая во все сферы общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение живущих в нем людей. Реклама передает информацию ...