RSS Feed

Регулирование конфликтов на государственной и муниципальной службе. Зарубежный и отечественный опыт регулирования конфликтов в деятельности государственной и муниципальной службы
Страница 4

Психологические материалы » Регулирование конфликтов на государственной и муниципальной службе » Регулирование конфликтов на государственной и муниципальной службе. Зарубежный и отечественный опыт регулирования конфликтов в деятельности государственной и муниципальной службы

На уровне департамента организации – создание возможности плодотворного общения, правовая организация труда, взаимодействие на горизонтальном уровне. Это может проходить на ежемесячных совещаниях [43, с.3].

На уровне муниципального образования – оценка всей структуры управления муниципального образования о возможностях оказания услуг населению.

В законодательстве о местном самоуправлении прописаны цели, задачи, обязанности, но не прописано как они исполняются. У кого-то услуги, перечень которых законом для всех определен единым, предоставляются качественно и в срок, а у кого-то с этим дела обстоят по хуже. То есть уровень предоставления услуг разный, поэтому муниципалитеты отличаются друг от друга и вопрос развитие компетенции всегда стоит остро. Следовательно, в муниципалитетах необходимо чаще проводить анализ деятельности всего муниципального образования, качества предоставления услуг и как они соответствуют ожиданиям граждан. Эта интегральная оценка складывается после анализа деятельности подразделений и отдельных сотрудников администраций. Кстати, на уровне подразделений делается и анализ деятельности всего муниципального образования.

Прежде всего, надо провести анализ своей личной деятельности. Далее, надо рассмотреть компетенцию своего подразделения, своей организации в предоставлении услуг. Критически ее оценить. Например, культуру организации, начиная со стен и т.д. Оценить, есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему. Часто в ответ можно услышать: мы всегда так делали и почему это надо менять. Если это не преодолеть, то тогда организация просто не будет развиваться.

Следующий этап – оценка компетенции каждого сотрудника [44, с.311].

Затем, уровень качества оказания услуг оценивает население, что в свою очередь и является объективным стандартом качества предоставления услуг. Задаемся вопросом: «Что и как мы делаем?» Ответ же получаем из анализа обращений, писем и жалоб граждан, и в конечном виде - по результатам выборов.

Таким образом, делаем вывод, что качество предоставления услуг зависит от ожидания населения (потребителя услуг). Стандарты качества услуг должны быть приемлемы для населения. В организациях также должны быть стандарты предоставления услуг, исполнение которых завязано на оплату труда, а процедуры исполнения должны быть предельно упрощены и прозрачны [45, с.288].

Работа в малых группах. Развитие компетенции в муниципальном образовании на примере работы администрации Чудовского района.

В 2005 году Чудовскую администрацию возглавил новый Глава. Проводя предвыборную агитацию под девизом «дом-двор-улица», он, вступив в должность, развернул в этом направление деятельность всей администрации (ранее основным направлением была социальная политика, защита малоимущих). Были выявлены точки нарыва: уличное освещение, затопленные подвалы, протечка крыш, благоустройство дворов и т.п., намечены сроки исполнения с необходимым объемом финансирования. Раньше у коммунальщиков была «основная забота» собрать квартплату. Сейчас созданы расчетно-кассовые центры, коммунальщики успокоились и занимаются основным делом - ремонтом жилищного фонда, благоустройством территорий и т.д. Также была проведена инвентаризация муниципального имущества, оценка ресурсов и активизированы программы привлечения инвестиций. Аппаратные совещания Глава администрации проводит еженедельно с заместителями Главы в присутствии представителей телевидения, радио, прессы. Заместители Главы проводят совещания по пятницам с руководителями курируемых подразделений администрации. В случае ненадлежащего исполнения работниками администрации своих обязанностей Глава администрации применяет «парное наказание». В таких случаях наказывается руководитель подразделения и соответствующий заместитель Главы, или специалист и руководитель подразделения. Эти методы повысили ответственность руководителей и тем самых эффективность управления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Анализ результатов исследования
На основании проведенного корреляционного анализа между данными выделенных блоков по изучению самостоятельной работы можно отметить следующее. Корреляционный анализ между мотивами, которые склонили к выбору специальности «психология» и часами, отведенными на самостоятельную работу, позволил получить результаты, отраженные в таблице 2.1 ...

Значение родительской заботы о потомстве в формир. психики у зрело - и незрелорожд. жив.
Существуют в реальном мире: зрелорожденные детеныши и незрелорожденные. У зрелорожденных все системы связаны с движением имеютвызревшие центры, т. е. рефлексы сразу начинают осуществляться. У незрелорожденных все системы связаны с двигательными. Все зависит от условий проживания. Есть рефлексы, центры которых, вызревают в ходе жизни в о ...

Взаимодействие памяти и деятельности
Взаимодействие памяти и деятельности заключается в зависимости типа запоминания от его включенности в структуру деятельности. Будучи психическим процессом, происходящим на фоне какой-либо деятельности, запоминание определяется особенностями этой деятельности. По признаку включенности в деятельность запоминание делится на два типа – прои ...