Образовательные учреждения
Образовательное учреждение
– это учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и воспитание обучающихся.
Типы образовательных учреждений
Øдошкольные;
Øобщеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
Øучреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования;
Øучреждения дополнительного образования взрослых;
Øспециальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии;
Øучреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
Øучреждения дополнительного образования детей.
Образовательное учреждение является юридическим лицом; по своей организационно-правовой форме может быть государственным, муниципальным, негосударственным. Государственный статус образовательного учреждения устанавливается при его государственной аккредитации. Деятельность образовательных учреждений регулируется соответствующими типовыми положениями, утверждаемыми Правительством РФ, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.
Учредителем образовательного учреждения могут быть: органы государственной власти, органы местного самоуправления; организации и фонды; граждане; допускается совместное учредительство.
Филиалы, структурные подразделения образовательного учреждения могут по доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица, в том числе иметь самостоятельный баланс и собственные счета в банковских и других кредитных организациях.
Программа мер по
обеспечению выпускной квалификационной работы. Обоснование социальной значимости
внедрения разработанных мероприятий
Если предложенные механизмы будут внедрены в жизнь, то повысится эффективность государственного и муниципального управления. Это произойдет потому, что подобный отбор позволит рекрутировать на государственную и муниципальную службу, действительно, более квалифицированных и социально ответственных работников. Кроме того, наличие объектив ...
Функции эмоций
Эмоции – особая сфера психических явлений, которая в форме непосредственных переживаний отражает субъективную оценку внешней и внутренней ситуации, результатов своей практической деятельности с точки зрения их значимости, благоприятности или неблагоприятности для жизнедеятельности данного субъекта.
Эмоции обладают рядом функций.
1. Си ...
Исследование типа профессиональной направленности у школьников 9 класса
Обследованная выборка составила 20 человек. В проводимом нами исследовании испытуемым необходимо было осуществить выбор утверждения (из трех вариантов) которое для него является наиболее значимым, затем вписать букву (А, В или С), соответствующую выбору, в бланк для ответов в рубрике «Больше всего». После, из оставшихся ответов, необход ...