RSS Feed

Методы обучения
Страница 2

Частнодидактические методы

по дидактической задаче подразделяются на:

§ методы устного изложения учебного материала (рассказ, объяснение);

§ методы обсуждения изучаемого материала (беседа, дискуссия);

§ методы предъявления учебного материала (показ, демонстрация);

§ методы самостоятельной работы (изучение печатных источников и источников на электронных носителях);

§ методы закрепления учебного материала (упражнение);

§ методы проверки и оценки знаний, навыков и умений (опрос, контрольная работа, экзамен и др.).

Средства обучения

- все объекты и процессы (материальные и материализованные), которые служат источником учебной информации и инструментами для усвоения содержания учебного материала, развития и воспитания учащихся.

Средства обучения являются обязательным элементом оснащения учебных кабинетов и их информационно-предметной среды, а также важнейшим компонентом учебной материально-технической базы образовательных учреждений. К ним относят материальные объекты созданные специально для учебных целей, вовлекаемые в учебный процесс в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и учащихся. Термину «средства обучения» соответствуют эквиваленты: «учебное оборудование», «учебно-наглядные и учебные пособия», «дидактические средства».

Страницы: 1 2 


Сущность и принципы коммуникации
Речь в деловом общении направлена на убеждение собеседника в своей точке зрения и склонение к сотрудничеству. Убедительность обуславливается следующими факторами: ü психологическими факторами, атмосферой беседы, которая бывает неблагоприятной или благоприятной, доброжелательной или наоборот, недоброжелательной; ü культурой ...

Личность и межличностные отношения. Индивидуально-типологические особенности личности.
Таблица 8 Индивид, субъект, личность, индивидуальность Понятие Определение Характерные признаки Индивид Человек как типичный представитель своего вида, носитель природно-обусловленных свойств Пол, биохимические и физиологические особенности, возраст, тип конституции, нейродинамика, биологические потребности, эмоци ...

Традиционные концепции образования.
лавные концептуальные установки, которые становятся осно­ваниями для орган-ии пед процесса, отражают в себе социокуль­турные , социальные, научно-технические тенденции в общест­венном развит. Так видение и понимание процессов обучения и воспит. в отечест. теории и практике советского времени основа­но, во-первых, на представлении о роли ...