RSS Feed

Заключение
Страница 13

Индивидуальные показатели по методике

интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)

№ n/n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий уровень

1 (жен. 23 лет)

2

2

1

4

1

2

1

1

0

0

0

14

2 (жен. 28 лет)

3

2

2

3

1

3

2

1

1

1

0

20

3 (жен. 33 лет)

2

4

1

2

1

2

1

1

0

2

1

18

4 (жен. 30 лет)

2

2

1

3

2

1

1

1

0

0

0

13

5 (жен. 25 лет)

2

2

1

2

1

2

1

1

0

0

0

8

Сред

2,2

2,4

1,2

2,8

1,2

2

1,2

0,2

0,2

0,6

0,2

6 (муж. 26 лет)

2

3

2

2

2

2

1

0

1

1

0

13

7 (муж. 30 лет)

4

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

19

8 (муж. 39 лет)

3

2

1

2

1

2

1

1

0

1

0

14

9 (муж. 24 лет)

4

3

2

1

2

3

1

1

0

0

1

18

10 (муж. 35 лет)

3

2

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

Сред

3,2

2,6

1,8

1,4

1,4

2

1,2

0,8

0,4

0,8

0,4

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Эксперамент.
Мет Эксперимента - проверка науч гип - зы с помощ конторл усл - ий деят испыт - го. Принцыпы: контроль усл и повед испыт - го; наличие спец разраб проц провед экспер и фикс получ данн; возм повтор - ия с теми же или др усл; объе - ть. Правила: исп наблюд и его даннпри анализе; обеспеч мотив - ии испыт, адекв гипот исслед; выбор экспер м ...

Вторичные компоненты
Один из важнейших вторичных компонентов - дисплазия. Заимствуя этот термин у Кречмера, Шелдон использует его для обозначения "любой рассогласованности или неодинакового смешения трех первичных компонентов в различных частях тела" (1940, с. 68). Так, показателем дисгармонии является, например, принадлежность головы и шеи к одно ...

Педагогический процесс. Педагогический процесс: характеристики и структура
Педагогический процесс – совокупность последовательных действий учителя и ученика с целью образования, развития и формирования личности последнего. Основная цель педагогического процесса – дать не только знания, но и сформировать с их помощью мировоззрение обучаемых, а также научить их самообразованию. Характеристики педагогического ...