ЗаключениеСтраница 13
Индивидуальные показатели по методике
интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)
№ n/n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общий уровень |
1 (жен. 23 лет) |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
14 |
2 (жен. 28 лет) |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
20 |
3 (жен. 33 лет) |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
18 |
4 (жен. 30 лет) |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
13 |
5 (жен. 25 лет) |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
2,2 |
2,4 |
1,2 |
2,8 |
1,2 |
2 |
1,2 |
0,2 |
0,2 |
0,6 |
0,2 | |
6 (муж. 26 лет) |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
13 |
7 (муж. 30 лет) |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
8 (муж. 39 лет) |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
14 |
9 (муж. 24 лет) |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
10 (муж. 35 лет) |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
3,2 |
2,6 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
2 |
1,2 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
0,4 |
Роль игровой деятельности в развитии внимания детей с
фонетико-фонематическим недоразвитием
Игровая деятельность – ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте.
Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни.
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у детей начинает развиваться произ ...
Переходня фаза к стадии сознания.
Смотр вопр 40) и 42) Появление средств отражения действ, готовых сп - ов действий. Формир активный процесс речи. Деятельность приобр совместную форму. Инстинкт форма повед очень слабо выражена. Научение большинством способов. Деят регулир вербально. Мышление. Всегда связ с социализ и другими людьми. Огромная роль родительских функций. ...
Классификация памяти как психического процесса
«Формы проявления памяти чрезвычайно разнообразны. Это объясняется тем, что память участвует в реализации всех видов деятельности человека.
Существуют разные классификации видов человеческой памяти:
1. Классификация по степени волевой регуляции памяти;
2. Классификация по психической активности, которая преобладает в деятельности (по ...