ЗаключениеСтраница 13
Индивидуальные показатели по методике
интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)
№ n/n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общий уровень |
1 (жен. 23 лет) |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
14 |
2 (жен. 28 лет) |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
20 |
3 (жен. 33 лет) |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
18 |
4 (жен. 30 лет) |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
13 |
5 (жен. 25 лет) |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
2,2 |
2,4 |
1,2 |
2,8 |
1,2 |
2 |
1,2 |
0,2 |
0,2 |
0,6 |
0,2 | |
6 (муж. 26 лет) |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
13 |
7 (муж. 30 лет) |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
8 (муж. 39 лет) |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
14 |
9 (муж. 24 лет) |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
10 (муж. 35 лет) |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
3,2 |
2,6 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
2 |
1,2 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
0,4 |
Почему детская речь называется автономной?
Это потому, что она построена, как бы по собственным законам, отличным от законов построения настоящей речи. У этой речи другая звуковая система, другая смысловая сторона, другие формы общения и другие формы связывания. Поэтому она и получила название автономной. ...
Развитие ч-ка как субъекта д-ти в процессе обучения.
Развиваясь как личность, ребенок формируется и как субъект деятельности. Исходным положением в этой ситуации является утверждение, что «сознательное управление психическим развитием ребенка совершается прежде всего путем управления . ведущей деятельностью».
Как подчеркивал С. Л. Рубинштейн, «ребенок развивается, воспитываясь и обучая ...
«Лист информации» для родителей
Общая характеристика детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет.
В этом возрасте на развитии ребенка сказывается ближайшая перспектива поступления в школу. Все большие требования и дома, и в детском саду предъявляют к его психическим процессам: памяти, мышлению, вниманию, личностным проявлениям. Под влиянием соответствующих упражнений ...