RSS Feed

Заключение
Страница 13

Индивидуальные показатели по методике

интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)

№ n/n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий уровень

1 (жен. 23 лет)

2

2

1

4

1

2

1

1

0

0

0

14

2 (жен. 28 лет)

3

2

2

3

1

3

2

1

1

1

0

20

3 (жен. 33 лет)

2

4

1

2

1

2

1

1

0

2

1

18

4 (жен. 30 лет)

2

2

1

3

2

1

1

1

0

0

0

13

5 (жен. 25 лет)

2

2

1

2

1

2

1

1

0

0

0

8

Сред

2,2

2,4

1,2

2,8

1,2

2

1,2

0,2

0,2

0,6

0,2

6 (муж. 26 лет)

2

3

2

2

2

2

1

0

1

1

0

13

7 (муж. 30 лет)

4

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

19

8 (муж. 39 лет)

3

2

1

2

1

2

1

1

0

1

0

14

9 (муж. 24 лет)

4

3

2

1

2

3

1

1

0

0

1

18

10 (муж. 35 лет)

3

2

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

Сред

3,2

2,6

1,8

1,4

1,4

2

1,2

0,8

0,4

0,8

0,4

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Краткий обзор учений о темпераменте
Создателем учения о темпераменте считается древнегреческий врач Гиппократ (ок. 460-377 гг. до н.э.). Он утверждал, что люди различаются соотношением четырех основных «соков организма» - крови, флегмы, желтой желчи и черной желчи. Соотношение этих «соков организма» по-гречески обозначалось словом «красис», которое позже заменили латински ...

Сознательное
Сознание очевидно, и по этой причине оно - та часть психики, которой наука больше всего занималась до Фрейда. Однако сознательное является лишь небольшой частью психической организации; оно включает в себя только то, что мы осознаем в данный момент времени. Сознательное понимание ограничивается: а) стимулами из внешнего мира; и б) собы ...

Объект и предмет исследования
Объект исследования – личность. Предмет исследования – особенность профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Цель исследования – исследование особенностей сторон профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Задачи исследования: 1. Выявить профессиональный тип личности школьников 9 класса; 2. Выявить професс ...