ЗаключениеСтраница 13
Индивидуальные показатели по методике
интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)
№ n/n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общий уровень |
1 (жен. 23 лет) |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
14 |
2 (жен. 28 лет) |
3 |
2 |
2 |
3 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
20 |
3 (жен. 33 лет) |
2 |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
2 |
1 |
18 |
4 (жен. 30 лет) |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
13 |
5 (жен. 25 лет) |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
2,2 |
2,4 |
1,2 |
2,8 |
1,2 |
2 |
1,2 |
0,2 |
0,2 |
0,6 |
0,2 | |
6 (муж. 26 лет) |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
13 |
7 (муж. 30 лет) |
4 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
19 |
8 (муж. 39 лет) |
3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
14 |
9 (муж. 24 лет) |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
18 |
10 (муж. 35 лет) |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Сред |
3,2 |
2,6 |
1,8 |
1,4 |
1,4 |
2 |
1,2 |
0,8 |
0,4 |
0,8 |
0,4 |
Исследование факторов, влияющих на сохранение
материала в памяти
Факторов, которые влияют на сохранение материала в памяти, несколько. Экспериментального исследования требуют такие факторы, как род промежуточной деятельности между заучиванием и воспроизведением, её временная локализация в интервале между заучиванием и воспроизведением, длительность интервала, степень первоначального заучивания и т.п. ...
Основные проблемы в изучении интеллектуальных
способностей
В каждой из перечисленных областей исследования накоплен значительный массив эмпирических данных. Однако, попытки составить представление о природе интеллекта на основе выявления и описания его свойств (внешних проявлений интеллектуальной активности в тех или иных конкретных ситуациях) оборачиваются, как правило, множеством противоречий ...
Описание методик сбора эмпирических данных
Метод, используемый для сбора данных – опрос.
Методики, с помощью которых исследовались особенности сторон профессионального самоопределения у лиц юношеского возраста:
1. Опросник Дж. Холланда (см. Приложение 1).
2. Определение направленности личности (ориентационная анкета)
(см. Приложение 2).
1. Опросник Дж. Холланда
Методика яв ...