RSS Feed

Заключение
Страница 13

Индивидуальные показатели по методике

интегральных форм коммуникативной агрессии (В.В. Бойко)

№ n/n

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Общий уровень

1 (жен. 23 лет)

2

2

1

4

1

2

1

1

0

0

0

14

2 (жен. 28 лет)

3

2

2

3

1

3

2

1

1

1

0

20

3 (жен. 33 лет)

2

4

1

2

1

2

1

1

0

2

1

18

4 (жен. 30 лет)

2

2

1

3

2

1

1

1

0

0

0

13

5 (жен. 25 лет)

2

2

1

2

1

2

1

1

0

0

0

8

Сред

2,2

2,4

1,2

2,8

1,2

2

1,2

0,2

0,2

0,6

0,2

6 (муж. 26 лет)

2

3

2

2

2

2

1

0

1

1

0

13

7 (муж. 30 лет)

4

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

19

8 (муж. 39 лет)

3

2

1

2

1

2

1

1

0

1

0

14

9 (муж. 24 лет)

4

3

2

1

2

3

1

1

0

0

1

18

10 (муж. 35 лет)

3

2

2

2

1

1

0

1

0

0

0

8

Сред

3,2

2,6

1,8

1,4

1,4

2

1,2

0,8

0,4

0,8

0,4

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14


Роль игровой деятельности в развитии внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием
Игровая деятельность – ведущий тип деятельности в дошкольном возрасте. Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у детей начинает развиваться произ ...

Переходня фаза к стадии сознания.
Смотр вопр 40) и 42) Появление средств отражения действ, готовых сп - ов действий. Формир активный процесс речи. Деятельность приобр совместную форму. Инстинкт форма повед очень слабо выражена. Научение большинством способов. Деят регулир вербально. Мышление. Всегда связ с социализ и другими людьми. Огромная роль родительских функций. ...

Классификация памяти как психического процесса
«Формы проявления памяти чрезвычайно разнообразны. Это объясняется тем, что память участвует в реализации всех видов деятельности человека. Существуют разные классификации видов человеческой памяти: 1. Классификация по степени волевой регуляции памяти; 2. Классификация по психической активности, которая преобладает в деятельности (по ...