ЗаключениеСтраница 12
Индивидуальные показатели по методике СОП
Шкалы | |||||||
№ n/n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 (дев. 14 лет) |
54 |
62 |
30 |
26 |
54 |
48 |
18 |
2 (дев. 15 лет) |
32 |
56 |
43 |
38 |
52 |
72 |
26 |
3 (дев. 14 лет) |
56 |
64 |
36 |
28 |
48 |
52 |
20 |
4 (дев. 14 лет) |
30 |
43 |
32 |
34 |
70 |
70 |
24 |
5 (дев. 15 лет) |
32 |
42 |
42 |
20 |
64 |
38 |
24 |
Сред |
40,8 |
53,4 |
36,6 |
29,2 |
57,6 |
56 |
22,4 |
6 (мал. 14 лет) |
56 |
60 |
38 |
32 |
46 |
62 |
28 |
7 (мал. 14 лет) |
48 |
44 |
28 |
36 |
72 |
48 |
20 |
8 (мал. 14 лет) |
58 |
64 |
36 |
24 |
62 |
58 |
26 |
9 (мал. 15 лет) |
42 |
58 |
44 |
22 |
48 |
46 |
18 |
10 (мал. 15 лет) |
38 |
48 |
38 |
32 |
68 |
42 |
30 |
Сред |
48,4 |
54,4 |
36,8 |
29,2 |
59,2 |
51,2 |
24,4 |
Индивидуальные показатели по методике
Басса – Дарки
№ n/n |
Физ. агрес. |
Косв. агрес. |
Раздр. |
Негат. |
Обида |
Подозр. |
Вербал. агрес. |
Чувство вины |
1 |
8 |
5 |
4 |
2 |
3 |
0 |
5 |
0 |
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
1 |
3 |
9 |
3 |
2 |
1 |
5 |
0 |
5 |
2 |
4 |
5 |
2 |
4 |
0 |
4 |
1 |
6 |
1 |
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
6 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
0 |
7 |
5 |
6 |
7 |
2 |
2 |
0 |
3 |
1 |
8 |
9 |
7 |
2 |
0 |
3 |
0 |
5 |
2 |
9 |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
10 |
2 |
7 |
3 |
3 |
5 |
0 |
4 |
0 |
Эмпирическое исследование обеспечения процесса учебной деятельности
студентов-психологов. Методы и методики исследования,
характеристика групп испытуемых
Целью нашего исследования является выявление и описание факторов мотивации учебной деятельности студентов-психологов, актуализирующих самостоятельную работу.
Данное исследование было проведено среди студентов 2-5 курсов Гуманитарного института «Артек» Международного детского центра «Артек», обучающихся по специальности «Психология». Вы ...
Экспериментальное
изучение проявления криминального поведения подростков. Обоснование исследования
В последние годы резко возросла криминальная активность несовершеннолетних. Если исходить из концепции триады личность подростка – социальная ситуация – криминальная активность, становится предельно ясно, что понять и оценить, а следовательно – исправить ситуацию становится возможно только при правильной оценки социальных факторов.
Наи ...
Личность и социальные роли.
Слово «личность» в западных - английском, французском, немецком - языках первоначально означало маску в древнегреческом театре, которую надевал актер, исполняя роль. Этот же смысл содержится и в русском слове, от которого образовано слово «личность», - «личина». По словарю В. Даля, значение слова «личина» - «накладная рожа, харя, маска ...