RSS Feed

Заключение
Страница 12

Индивидуальные показатели по методике СОП

Шкалы

№ n/n

1

2

3

4

5

6

7

1 (дев. 14 лет)

54

62

30

26

54

48

18

2 (дев. 15 лет)

32

56

43

38

52

72

26

3 (дев. 14 лет)

56

64

36

28

48

52

20

4 (дев. 14 лет)

30

43

32

34

70

70

24

5 (дев. 15 лет)

32

42

42

20

64

38

24

Сред

40,8

53,4

36,6

29,2

57,6

56

22,4

6 (мал. 14 лет)

56

60

38

32

46

62

28

7 (мал. 14 лет)

48

44

28

36

72

48

20

8 (мал. 14 лет)

58

64

36

24

62

58

26

9 (мал. 15 лет)

42

58

44

22

48

46

18

10 (мал. 15 лет)

38

48

38

32

68

42

30

Сред

48,4

54,4

36,8

29,2

59,2

51,2

24,4

Индивидуальные показатели по методике

Басса – Дарки

№ n/n

Физ. агрес.

Косв. агрес.

Раздр.

Негат.

Обида

Подозр.

Вербал. агрес.

Чувство вины

1

8

5

4

2

3

0

5

0

2

5

4

3

2

2

1

7

1

3

9

3

2

1

5

0

5

2

4

5

2

4

0

4

1

6

1

5

4

2

3

2

2

2

6

2

6

3

5

2

3

3

3

4

0

7

5

6

7

2

2

0

3

1

8

9

7

2

0

3

0

5

2

9

5

2

2

2

3

3

3

2

10

2

7

3

3

5

0

4

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Умение слушать
Успешность делового общения во многом зависит также и от умения слушать собеседника. Все понимают, что слушать можно по-разному. Представление о том, что «слушать» и «слышать» - это не одно и тоже, зафиксировано в русском языке самим фактом наличия разных слов для обозначения эффективного и неэффективного слушания. Неумение слушать соб ...

Примеры коммуникативных барьеров
Коммуникативными помехами может быть механический обрыв информации и, затем, её искажение; неясность передаваемой информации, в силу чего искажается изложенная и переданная мысль. Это информационно – дефицитный барьер. Не меньшую роль в разрушении нормальной межличностной коммуникации играет стилистический барьер, который возникает при ...

Функциональная система как универсальный принцип изучения уровней биологической организации
Обычно когда говорят «система», под этим подразумевают всего только «нечто более организованное, чем, если бы не было системы». Для физиологов, биологов система появляется там, где у этой организации имеются какие-то приспособительные, полезные для жизни животного результаты. Нет системы там, где не получается никаких полезных результат ...