RSS Feed

Заключение
Страница 12

Индивидуальные показатели по методике СОП

Шкалы

№ n/n

1

2

3

4

5

6

7

1 (дев. 14 лет)

54

62

30

26

54

48

18

2 (дев. 15 лет)

32

56

43

38

52

72

26

3 (дев. 14 лет)

56

64

36

28

48

52

20

4 (дев. 14 лет)

30

43

32

34

70

70

24

5 (дев. 15 лет)

32

42

42

20

64

38

24

Сред

40,8

53,4

36,6

29,2

57,6

56

22,4

6 (мал. 14 лет)

56

60

38

32

46

62

28

7 (мал. 14 лет)

48

44

28

36

72

48

20

8 (мал. 14 лет)

58

64

36

24

62

58

26

9 (мал. 15 лет)

42

58

44

22

48

46

18

10 (мал. 15 лет)

38

48

38

32

68

42

30

Сред

48,4

54,4

36,8

29,2

59,2

51,2

24,4

Индивидуальные показатели по методике

Басса – Дарки

№ n/n

Физ. агрес.

Косв. агрес.

Раздр.

Негат.

Обида

Подозр.

Вербал. агрес.

Чувство вины

1

8

5

4

2

3

0

5

0

2

5

4

3

2

2

1

7

1

3

9

3

2

1

5

0

5

2

4

5

2

4

0

4

1

6

1

5

4

2

3

2

2

2

6

2

6

3

5

2

3

3

3

4

0

7

5

6

7

2

2

0

3

1

8

9

7

2

0

3

0

5

2

9

5

2

2

2

3

3

3

2

10

2

7

3

3

5

0

4

0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14


Основные проблемы в изучении интеллектуальных способностей
В каждой из перечисленных областей исследования накоплен значительный массив эмпирических данных. Однако, попытки составить представление о природе интеллекта на основе выявления и описания его свойств (внешних проявлений интеллектуальной активности в тех или иных конкретных ситуациях) оборачиваются, как правило, множеством противоречий ...

Заключение.
Метод использования слуха уже имеет за собой не только теорию, но и долгий опыт практического использования. Слухи активно используются в пропаганде, паблик рилейшнз. Они же представляют интерес и для рекламы. Правильно проведенная программа по внедрению слуха выгодна и экономически, поскольку позволяет получать нужные результаты за сче ...

Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств телефонных консультантов. Программа исследования
Цель исследования : выявить и описать профессиональные и личностные качества, способствующие эффективной работе в качестве консультанта на Телефоне доверия. Объект исследования – профессиональные и личностные качества консультантов Телефона доверия. Предмет исследования – профессиональные и личностные качества консультантов ТД, нахо ...