ЗаключениеСтраница 12
Индивидуальные показатели по методике СОП
|
Шкалы | |||||||
|
№ n/n |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 (дев. 14 лет) |
54 |
62 |
30 |
26 |
54 |
48 |
18 |
|
2 (дев. 15 лет) |
32 |
56 |
43 |
38 |
52 |
72 |
26 |
|
3 (дев. 14 лет) |
56 |
64 |
36 |
28 |
48 |
52 |
20 |
|
4 (дев. 14 лет) |
30 |
43 |
32 |
34 |
70 |
70 |
24 |
|
5 (дев. 15 лет) |
32 |
42 |
42 |
20 |
64 |
38 |
24 |
|
Сред |
40,8 |
53,4 |
36,6 |
29,2 |
57,6 |
56 |
22,4 |
|
6 (мал. 14 лет) |
56 |
60 |
38 |
32 |
46 |
62 |
28 |
|
7 (мал. 14 лет) |
48 |
44 |
28 |
36 |
72 |
48 |
20 |
|
8 (мал. 14 лет) |
58 |
64 |
36 |
24 |
62 |
58 |
26 |
|
9 (мал. 15 лет) |
42 |
58 |
44 |
22 |
48 |
46 |
18 |
|
10 (мал. 15 лет) |
38 |
48 |
38 |
32 |
68 |
42 |
30 |
|
Сред |
48,4 |
54,4 |
36,8 |
29,2 |
59,2 |
51,2 |
24,4 |
Индивидуальные показатели по методике
Басса – Дарки
|
№ n/n |
Физ. агрес. |
Косв. агрес. |
Раздр. |
Негат. |
Обида |
Подозр. |
Вербал. агрес. |
Чувство вины |
|
1 |
8 |
5 |
4 |
2 |
3 |
0 |
5 |
0 |
|
2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
1 |
7 |
1 |
|
3 |
9 |
3 |
2 |
1 |
5 |
0 |
5 |
2 |
|
4 |
5 |
2 |
4 |
0 |
4 |
1 |
6 |
1 |
|
5 |
4 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
6 |
2 |
|
6 |
3 |
5 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
0 |
|
7 |
5 |
6 |
7 |
2 |
2 |
0 |
3 |
1 |
|
8 |
9 |
7 |
2 |
0 |
3 |
0 |
5 |
2 |
|
9 |
5 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
|
10 |
2 |
7 |
3 |
3 |
5 |
0 |
4 |
0 |
Сущность и принципы коммуникации
Речь в деловом общении направлена на убеждение собеседника в своей точке зрения и склонение к сотрудничеству.
Убедительность обуславливается следующими факторами:
ü психологическими факторами, атмосферой беседы, которая бывает неблагоприятной или благоприятной, доброжелательной или наоборот, недоброжелательной;
ü культурой ...
Об агрессии во время спора
Рассматривая проблемы споров и критики, нельзя не остановиться на проблеме агрессии и стресса у участников этой не всегда приятной ситуации. Нередко можно наблюдать за тем, что у людей, вступивших на тропу конфликта, происходят изменения в поведении. Довольно даже мимолетного взгляда, чтобы заметить характерные признаки. Почему же ни од ...
Объект и предмет исследования
Объект исследования – личность.
Предмет исследования – особенность профессионального самоопределения в юношеском возрасте.
Цель исследования – исследование особенностей сторон профессионального самоопределения в юношеском возрасте.
Задачи исследования:
1. Выявить профессиональный тип личности школьников 9 класса;
2. Выявить професс ...
