ПриложенияСтраница 2
III. Заполните, пожалуйста, информацию о себе:
Ваше Ф.И.О.: _
Ваш пол:
Ваш возраст:
В каком классе вы учитесь?:
Анкета для ответов «да» на предварительный вопрос «Вы уже определились со своей будущей профессией?»
Здравствуйте!
Мы проводим психологическое исследование и просим Вас дать ответы на следующие вопросы. Ваша помощь очень важна для нас, но она будет полезной только в том случае, если Вы отнесётесь к ним серьёзно и ответите искренне. Спасибо.
I. Пожалуйста, представьте, что вы уже работаете в выбранной сфере,
Какие функции вы выполняете на работе?
1)
2)
3)
4)
5)
Какие качества необходимы для того, чтобы быть успешно выполнять вашу работу?
1)
2)
3)
4)
5)
Какие плюсы есть в вашей работе, чем она выгодно отличается от других?
1)
2)
3)
4)
5)
Есть ли в вашей работе что-то, что вас не устраивает?
1)
2)
3)
4)
5)
Принимая решение о выборе профессии, на чье мнение вы опирались?
1)
2)
3)
4)
5)
Что (события, интересы и др), как вам кажется, определило ваш выбор?
1)
2)
3)
4)
5)
Напишите, пожалуйста, пошагово, что вы сделали для того, чтобы из школьника стать представителем данной профессии?
1)
2)
3)
4)
5)
Как вы планируете развиваться в дальнейшем в выбранной профессии?
1)
2)
3)
4)
5)
II. В этой части анкеты приводится список характеристик трудовой деятельности, которые необходимо расставить по значимости от 1 до 10 при этом на первое место вы поставите максимально значимую характеристику, а на 10, соответственно, наименее значимую.
Исходите из того, что хотите вы сами («Хочу я»), хотят ваши родители («Хотят родители») и близкие для вас люди - друзья, учителя и т.д. («Хотят близкие люди»). Постарайтесь отвечать не задумываясь.
Хочу я | |
профессия одна из важнейших в обществе | |
работа с людьми | |
работа требует постоянного творчества | |
работа не вызывает переутомления | |
большая зарплата | |
возможность самосовершенствования | |
работа соответствует моим способностям | |
работа соответствует моему характеру | |
небольшой рабочий день | |
возможность достичь социального признания | |
Хотят родители | |
профессия одна из важнейших в обществе | |
работа с людьми | |
работа требует постоянного творчества | |
работа не вызывает переутомления | |
большая зарплата | |
возможность самосовершенствования | |
работа соответствует моим способностям | |
работа соответствует моему характеру | |
небольшой рабочий день | |
возможность достичь социального признания | |
Хотят значимые люди | |
профессия одна из важнейших в обществе | |
работа с людьми | |
работа требует постоянного творчества | |
работа не вызывает переутомления | |
большая зарплата | |
возможность самосовершенствования | |
работа соответствует моим способностям | |
работа соответствует моему характеру | |
небольшой рабочий день | |
возможность достичь социального признания |
Характеристики, механизмы и законы памяти
К характеристикам памяти относятся: длительность, быстрота (запоминания и воспроизведения), точность, готовность, объем. От этих характеристик зависит то, насколько продуктивная память человека.
1. Объем - способность одновременно сохранять значительный объем информации. Средний объем памяти - 7 элементов (единиц) информации.
2. Быстр ...
Истоки развития научной концепции стресса
Основным вектором развития физиологии и медицины середины ХIХ - начала ХХ вв. стало формирование представлений об интегрированном функционировании организма как единого целого во всем многообразии взаимодействий с внешней средой. Существенный вклад в развитие данного направления внес, в частности, известный немецкий врач и патологоанато ...
Спор, его цели и подходы
Деловое общение не всегда протекает гладко. Далеко не всегда удается сразу же найти полное взаимопонимание с партнером. Главное не допустить, чтобы нормальный спор, дискуссия, диспут по деловым, политическим, научным вопросам перерос в межличностную конфронтацию.
Многие ли руководители задумывались, например, над тем, почему не все под ...