RSS Feed

Приложения
Страница 3

III. Заполните, пожалуйста, информацию о себе:

Ваше Ф.И.О.: _

Ваш пол:

Ваш возраст:

В каком классе вы учитесь?:

Страницы: 1 2 3 


Развитие ч-ка как субъекта д-ти в процессе обучения.
Развиваясь как личность, ребенок формируется и как субъект деятельности. Исходным положением в этой ситуации является утверждение, что «сознательное управление психическим разви­тием ребенка совершается прежде всего путем управления . ведущей деятельностью». Как подчеркивал С. Л. Рубинштейн, «ребенок развивается, вос­питываясь и обучая ...

Характкризуйте раннююю стадию сознания.
- Развитие психики в онтогенезе требует вкючение др. субъектов не только для формирования нового опыта и структуры действия, но и для новых ср - в отражение и овладения готовыми способами действиями. - речевые зоны мозга форимров - ия в онтогенезе, только при участии носитилей языка, организующих прцесс усвоения речевых средств с ребенк ...

Профилактика и социальный контроль девиантного поведения среди подростков средствами социальной работы. Профилактика девиантного поведения подросткового возраста
Первоосновой системы защиты детства выступает правовая база, которая включает международное законодательство, российские государственные законы и местные положения, инструкции, методики. В качестве государственной правовой базы социальной защиты подростков следует назвать Конституцию РФ, Закон о семье, Закон об образовании. В России дей ...